Топливный насос с двумя плунжерами

 

М 8(241.3

Класс 46с, 105

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ

1. If, Покровский 1 ОЙ. !ИВНЫЙ НА(;0(„(; ДВУМЯ ll,!УНЖЕРАМН

Заявлено 26 ноября 1948 г. за Х<> 387835 в 2)омитет Ilo изобретениям и открытиям ири Совете Министров СССР

Изобрс тенне of floe!In >I к тсп< If

Топливные насосы с двумя плунжер»ми. работающими ия <иицук камеру нагнетания, известны. 8 таких ffaco<»x один из илуижерон управляет всасыванием топлива. а второй---отсечкой нагнетания.

Насосы этого типа дак)т возмо)кность подавать несьъ<я мяльf(,fo:è,l топлива ири плунжерах сравнительно крупных размеров.

/!ре1)мугцество предлага< мого насоса закл)очается в том. что Ilffóí>керы его размещены на одной 1<рямой и перемещак)тс.я но нзяимно Ilpoтвин)иоложных напра<)пениях и общей нту:и е. что укроп(я< т Ifx изготовление.

Вторым преимуществом предлагаемого насоса нв:<яется то. что привод илунжерон осуществляется при иомо<ци качающихся коромы<ел от одного валика, снабженного отдельными для каждого коромысла ку:<ачными шайбами или эксцентриками. смещенными ио фазе ия угол 192 .

На чертеже изображена схема иредлагяе)fol.o»

l3o втулке пасоса с обеих < с сторон яомс и(еиы дня 11луижер» Il

Плунжеры приводятся н движение lip)ff иомспци днуx )f;(цс нтриков 3 и 4 и коромысел 5 и 6 и могут иереме)цятьсн 1к) нзя и мио-ll pot< l l)olio ло)киых направлениях относительно осицей кям< ры наги< т»иия., 2ксцентрики 3 и 4 ньп<олнены ие<п)сред(тнентн) II» налип< 7 и. следонятельно. нри раооте насоса вращаются с одгп<ак<и<ой уl ëî»oé скоросTI.lo, )tff эксцентрики рас<голожеи ы между собой 11о;< xò. н)м 18(2 . чтобы оое<.и<чить смещение фаз н движении 1<луижерон точно 11»:)тот у<ол.

Максимальная дозировка. которую может обес II(."чить насос. ollp( деляется разность<о полезных xo;golf плуижерон, Если полезные ходы плун)керон одинаковы, что мож< т оыть только 112)ll одинаковых эк< центркситетах и ири равных отношениях размер<ьн II(l(÷ коромьн ел. то подачи топлива происходить пе будет.

Л 804>13

Различные величины ходов влуижеров 1 и 2 могут быть обесие ->еиы двояко: илп . путем выполнения эксцентриков 3 и 4 с иеодииако: ь>м;>ксцеитриситетом. пли выполнением коромысел с разным соотноти ll>lpM их плеч.

>1роизводнтельиость пасоса регулируется ири помощи эксцентрика 8.;)тот э>тсцевтри>; >еремея>ает ось качания коромысла 5 отсечного илуи>кера 1, что вызывает >еремеи1ен>>с отсечной кроми:>. илуижера 1 относит>льио иерепускных окон 9.

Вся система кииематически замыкается пружинами 10 и 11. 1 о1»>мысла спаб>кеиы роликами 12» 13, которые нахйдятся и контакте с яксцеитриками 3 и 4.

Топливо подается и каналам 14 и через, виускиые окна 15 запол>

»»ет >та»>ору нагнетания. К форсуике оно иодабтся по каналу 16.!

1рс:>.мст изоор стс»ия

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 194

1 едактор А. Л. Березовская

Подп. к печ. 26/П-1960 г.

Тираж 250. Цена 25 коп. И>>формационно-издательский отдел.

Объем 0 17 п л, Заказ 2189.

1 ор, Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

1., 1оиливныи »Вс0с с, двумя илунжерами, движущимися в >>ротивоио;>огнь>х направлениях относительно общей камеры иагиетавп», отгл и ч а ющ в и с я тем, что илунжеры расположены линейно и обиц>. >I

>>тy» >;е.

2. Топливиьш насос >ю и. 1, отличающийся тем, что привод

»луижеров осуществляется ирн помощи качающихся коромысел от одного валика, снабженного отдельными для каждого коромысла кулачиьоп»иайбами»JI>i эксцентриками, смещенными ио фазе на угол 180 .

3. То»дивный насос ио и. 1, отличающийся тем, что, с цельк> регулироваии» подачи топлива. в нем применены коромысла отсечного илуижера с, изменяемым эксцеитриситетом оси качания.

Топливный насос с двумя плунжерами Топливный насос с двумя плунжерами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность, срок службы, стабильность процесса впрыска топлива и упростить регулирование топливной системы дизеля
Наверх