Многоплунжерный топливный насос

 

((1 () !Oil (!;) <.!, Л«, >, )!) <, <)!,()! <

jjр:, !.;(Г:) (,: !1;I (. )I<1(II (il .:I.:!I(I (il !IГ . ОО „j:: I. —, (> ):.

Ill lj(: ; .:. 1, . i . (, (!, . <(

ТГ .1, : I (, I i !. О 1

)! 1,, ТО IГj(j !)(Г) 1((О!, ОТ,:! I j О (!:; (. :,;, ()(; .;;.(:;! . ( (<,) (),;<, (() f) ((О-О)) ; l ((l):, If .| . (. (), < )()О().! j j! j

< (I <" (О ((I;I 11(О !<(р!з! 11(1), !")((О()О (.

l Lä!t;Toä Ф. М. Амстиславский Тскрсд. А. А. Еальинннкова 1,"ор . Черкасова !одi; .; ис 27, Х-1960 г. Фср..,ат Л .;; 70,,:108 1, 16 Огьст, 0 3 и. л.

Tl рагк 210 Заказ 6397 Цс !а 50 кои,: с, 1 1961 г, — =, коп.

ЦБТ11 при Ео;п!тете по делагп изойрстс;и!и .t открыти11 при Совете

Министров СССР

Москва, Центр, Ы. Черкасский пер. д. 2 6.

Го;ь Алатырь, типография . м 2 Министерства к1ль-.ур!.! Чувак!сио!! АСС1=,

Многоплунжерный топливный насос Многоплунжерный топливный насос Многоплунжерный топливный насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность, срок службы, стабильность процесса впрыска топлива и упростить регулирование топливной системы дизеля
Наверх