Электрическая тележка

 

-№ 82289

Класс 8le, 107

ССС Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. Г. Грейль и С. А. Каплан

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЕЛЕ)ККА

Заявлено 11 ноября 1948 r. за № 386684 в комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Предмет изобретения

Электрическая тележка для периодического транспортирования штучных грузов путем их подхватывания перемещающейся в вертикальИзвестны электрические тележки для периодического транспортирования штучных грузов путем их подхватывания переме|ца1ощейся в вертикальной плоскости платформы.

От известных того же назначения устройств предлагаемая электрическая тележка отличается тем, что рабочая платформа ее установлена в телескопически вдвигаемых друг в друга направляющи i, ;то дает возможность подхватывать грузы, находящиеся на некотором расстоянии от тележки.

На фиг. 1 приведен общий ВНр, тележки; на фиг. 2 — To же, вп» и плане; на фиг. 3 — механизм подъемного рычага в двух проекциях.

Электрическая тележка имеет раму 1, на которой смонтировань:: передний мост 2, задний мост 8, два электродвигателя 4 и рулевое управление 5.

Тележка снабжена подъемным механизмом, состоящим из четырех рычагов 6, поднимающих кронштейн с грузом в вертикальной плоскости действием двух шестироликовых полиспастов 7 и двух лебедок 8, с двумя сериесными электродвигателями 9. Положение кронштейна может быть фиксировано при помощи секторов 10, связанных общим валом 11.

Кронштейн подъемного механизма состоит из трех телескопическн соединенных секций 12, 18 и 14, перемещающихся одна в другой по паправляютцим и роликам. Раздвигание или втягивание секций осуществляется при помощи двух роликовых полиспастов 15.

Последняя секция 14 кронштеина выполнена в виде платформы для захватывания и опускания груза. № 82289 н011 плосеости и 13T .. ОРь .Оi1, О тп i -. 1 1О Ll 3 Я Я теы, IT0 li.aa TÖ)ÎP313 ee ) CrarioiI;Iei-:a К," . ТЕ Ieei.ÎÏII»e НН ВДБИ, 3 МЫ ; ДР ", Н Д,>не..r 113Пр3ВЛЯЮПТПХ, Ч. О Днет Ро I!G::::: — Tb ПОД ;В 1ТЫ"...". Tb Гр ЗЫ, I;:3ХОДaifIIIeся на некоторо11 рд;;тая .Пи с-. тедеп;: ы. (л

7 7

С;1

«1

Т фиг. д

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Ред-:;- с;. А, И, Дьппельман Тек, ред, А. А, Кудрявицкая 1-орр. Черкасова

Гор„Алатырь.. типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР, И ::.. о;: пиокно-издательский отдел, ."Лъ.: к 0,31 и л. Заказ 6016.

Поди, к печ. 3,/Х-1960 г

Тираж 250. Цена 50 коп.

Электрическая тележка Электрическая тележка Электрическая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх