Ионный привод

 

å g+7(g

Класс 21с, 59 р

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О. A. Маевский

ИОННЫИ ПРИВОД

3!35!вг!оно 10 января 19:19 г. аа Л 989912 в Госте:(нику СССР

Известны системы ионного привода постоянного тока, состоящие управляемого выпрямителя и электрической машины постоянного тока. В STIIY система(при пере7;оде от большей скорости к меньшеи электродви! атель вследствие унииолярности в191рямительны(элемен1 Ов не можеТ IiepeIITII 13 гellep aTopil u I !7етки: II Top M031ITCII ТО,!19(0 моLie!!To÷ сопротивления. Этот недостаток весьма существенен 13 следяц:и. привода(, где ири отклонении ci(opocTII двигателя от заданного значения 1,а!, в cTOpollx Оольши7; скopocTCII, як и 13 сто!70ну мсньц3и .

I еобходи3!о иметь восстаиавливаюин!й момент. иропорш!о!1альный

pа ссОг.1 а!со!3а ! н lo.

Г.;емы ионнык приво1ов, где достигается требующееся торможение, сложны.

Описы!яемый ионный привод отличается от изв cTIll lx тем. что целью уilpoilicIIII5I С7еа!ы необкодимый iio»eiIT»01 I ICTcsi в ооычн<7й системе с Iloìo.öl,io тормозного сопротнв IcHII51, IiocT051lillo н1унти!7»!он:.его якорь электродвигателя.

П!7IIIIIIII IIII I. II II 3ß СХС41а 1101!110ÃO IlpIII303d II306p l7I(eII,! Il i l(.!7теже.

Б 06I>! III i IO с. ;ем ионного llpII130J@1 l3I301IITCII 11OCTOH II!10 вк, 1ючсil-! Се соиpoTiiilление РГ, шуитнрующее цсиь якоря двигателя. Б этом случае, Iiри IIQI31,13L>cIIIIII скорости среднее 3II3 IcIIIIc !3! !.(Одно!.0 на11ря i ения выпрямителя будет меньше э. д. с. двигателя и последн.III оу;ет тормозиться с помощью образованного сопротивлением Я ксштура динаа!ического торможения, причем тормозной момент будет возрастат1 с увеличеlllle» разности между э. д. с. и средним выирямлеш!ым напряжение!» выпрямителя.

В описьияемой с(еме применен двигатель с незаи!симым воз(сужде!!нем, 00. !От! i! !30367 ждения I(QTopol питается 0Т дои0,1111ITC11—

1i(7co IIcTo ill lil((! IIocT05Ii3IIoI 0 тОка. Однако 13 cxehlc 4!Or!(cT 6!i!Th Ilcilo. Ii»:30ван и двигатель с последовательным возбуждением.

Ке 827!6

При определении области применения данной системы необходимо учитывать расход энергии поглощаемой тормозным сопротивлением 130 время работы в двигательном режиме.

Предмет изобретения

Ионный привод с двигателем постоянного тока и с щуитир ющим его тормозным сопротивлением, о т л и ч и Io шийся тем, что, с целью èðîùåHïÿ сксмы, указанное сопротивление ириключено к двигателю постоянно (т. е. без иомонн1 какик-либо выключающи устройств). к cemoчпому управлению

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. И, Дышельман Те.гн. ред, А. А. Камышннкова hopp, Крейпииа

Подп, к печ, 21/1Х-1960 г.

Тираж 250, Цена 25 кои.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17и, л, Заказ 5714

Гор. Алатырь, типография Х 2 1инистерстаа 1 .льт .ры Чувак|ской АССР

Ионный привод Ионный привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве тягового электропривода в электроподвижном составе метрополитена и наземных железных дорог

Изобретение относится к области электротехники, а именно к преобразователям, регулирующим ток возбуждения тяговых машин электроподвижного состава постоянного тока в режимах электрического торможения

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для регулирования тока возбуждения тяговых машин электроподвижного состава постоянного тока в режиме электрического торможения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в тяговых электроприводах транспортных средств, например троллейбусов, трамваев, метрополитена и электробусов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано на электрифицированных транспортных средствах, например на рудничных аккумуляторных электровозах

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано на электрифицированных транспортных средствах, в частности на электротележках и электропогрузчиках с питанием тягового двигателя от аккумуляторной батареи

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в преобразовательных мостах (SRB) с возвратом энергии

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателями постоянного тока

Изобретение относится к электротранспорту с тяговыми электродвигателями постоянного тока и может быть использовано на электроподвижном составе пригородного сообщения, метро, трамвае, троллейбусе, а также на электромобиле
Наверх