Устройство для автоматического установления режима торможения

 

Л" 83064

Класс 20f, 49

СССР . ir! i. °:;,-...,„, !1 . Ь: О .Г)р, Н. В. Васильев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТО111АТИЧЕСКОГО

УСТАНОВЯ Е Н Ия Р Е:.-)5,ЙМА ТОРМОЖЕ Н ИЯ

Заявлено 1 декаор)! 19-16 г.:;а, а 3.!1661 в Народны!! 1- омнссарнат путей еоооще)!!.я СССР

Изобретение касаетс51 > ст )ойств дд, iH lв10матич(скОЙ >. становl,и режиз!а тОрможения В coOTBcTcTBliH с няГрузкОЙ Вя! Она, Осуществ,151юших эту установку В )>!Омснт торможения Гlосредствсм ппсвмят!)ческol о механизма, сообшаемого с источником сжатого B03:(уха илп с атмосферой в зависимости от нагрузки вагона.

Цел! Io HÇOOPPTelll .F. Явл5!(T H Уl! POL((е !i!P ко!!с Px HL! I Ill 31 их устройств и сооошение рабэте ооль неи нсза13исимости от Влияния игры рессор при движении ваго.!а, iто дос-Гигается при icH: Hием .ля . (pe люче!шя режи.,!ОВ дву.: сс,. вомотсвов, зяк1ючяю. .Иxд, в, соедини(:нн(лх сбшим штОкОм I!opLL!Hii, из I GToj)blх Оди. !10двержен д;)П,1еliH10 Воз x)B, пост) па!0(цсГО 13:;!03!е!! ) доГ!Олнит(..! ьнОЙ j) BçPH 1к! !!<. PBЗ

01!рo1e.!итель рeжи1>1Я, я Втср01! пс 1всрж(> i даl3,л1еHиlо Воздух !, !10;туГ!1!.с!него из тормозного циг!Индря ч",ез клапан. о-крь(вясмый после i: п)ксп!1Я Оооих HQPIi i!Pll В cTOPQI!) пс )ск,-ю i(1-.:15! ll!! К(пьlй;)(.И. н .,Ь !

-!я чертеже показана лама устрой;Гвг

Описываезlое Стрсйство (О "i ÎliT НЗ спрсдслптсля 1 и(. жпзlа ()д" lj) i lнспныы ГЮОшнем ", двух ссрВО)10тор013 о 11 : (Об!!(li;1 н Оком.

j с)кь!. !НОЙ УГ!ОРки 5 воз! ХОРЯС !Рсделите,!Я 11 ToPA!03liol O .1!Iл!!НЛР;! п03!!!1!(сlt 7 HB чертен;с 00>03:Iа lcliа б> )кса 11 1И друга!! неподпсccop .!ЯЯ

: ясть Вагона.

> (.Е!)ВСМСтар (3 СОдЕр-.КНт Поднр жн;!C Н. .;l Игори С11Ь о, 30: 1М )ПЫй "!l, " li BbI счк> 1 ) Н " ll>01 " >"-) :0" 0! ч ) п(>с= . Îj) i! :: 11

> ) !

ccj>B03t0T0j)0B !lo 1cBvI0 сторс::3 IIOpili!Ic!i 8 1, 1! Все; д(1 c000: 1(":П,1 с Ят1 -. (н | e V n it

Ряос-,а устройстзя происхо: пт следуiollll!3! соразом. Ес,-:l! TOp 10 и(П1!С Г!!)ОИСХОДИТ В П01)ОЖНС)! ВЯГО!!Е, ТО ВОЗ 1,. ; !!3 КЯIIЯЛЯ 9 ОТ). I Я> (т C, cci vo !IP3>)IlHHPHHb!É HOPLiieHb 2 ОНРсдел!ИТСГ15! ))е)кпktB положение и выходит в атмосферу через отверстие В стенке корпуса

0Hpc1cëèTeëß 1, Нс ОказыВЯЯ ВлиЯниЯ HB IlopLLCHü о. В с, Гу>!Яе неп,10т1!ости клапана 12, просачиваю(п1!Йся из тормозного пилиндра 6 воздхх будет уходить В атмосферу через выемку 1) Р!)бочий орган переклюЧЯТЕЛЯ С Oe!iKHI!IHOII >>ПОРКОИ,Э ОСТЯЕТСЯ В II306j)BKPHH031 НЯ ЧЕРтЕжЕ

1.0,".()ИСПИВ. Соо<БС(CT! )01 <С.,l По )ОЖ!:. .1»i< .-<Е:К!!..,. !:С.-. .ОС <(!.)КС

П))0 <СХОДИТ В Г)) ЖЕПО

ДО((aTO I)(oe ДЛ5(CÆßTÈ5! ПРХ ЖИВЫ СС()ВО! (ОТО()а О I(t(ej)eЗОДЯ, 2

ЛЕБ Н) ГTOj)OH < К,ТЯПаи 12 ОТК!)Ь(БЯС 1 !(Яиал, l . !!302;; C ТР(! < 3 .ОГ,,! Пl. (!1) ß,Э (;;. <„1СП Пеihi Ц 2 (, 0 (П! ).,1! J! ЗЯК() C!:, . 5;(";, <,)<,.

ГЯ(! "..: В" Г )СВ)51 ГОГ)Ъ!Оi((ei: :112.;ОЗC(V (I! К2:Яла 9 Г.О .!ОС.;,!С Я

В и!Т)(ОС(:,;CL, <(С:)СЗ ВН<ОИК) ((). ОТК )<Ег 10 1(Р

1 j;.. (Т!(т С((C Го!) <(ОЗ(1, КОI "(2 ОР, ОЗПО 1 !1 . .. !) Л»!

Па -,, ) ЛПИТС51, ((j) ÆÈ!(2 СС!) !30

ji,a . <3!(дпо !.:; Оп icп;1!5), пас(j)Oji! Toj) ".., .: ИЯ гр : .;<,:; с

И» 15!<. (СИ К:) () !КОГ !)С(<(С)! . О! (О) .СP и П(I С!1,, <О 0 КО! 12, 1 :;< Т .1 (; П С!(П;)!.: Г!ЕССО));(С )IОЖС- ОТ":22!2<::C!! !1!i ".,", . C" О, ! (Г . 1

1 !! !

<:„) (Г" ! (1 ! ! ! (!

1, и

Ео;»и)тот 110 цела;1 изобрсто(1-1::1 и сткрь(ти- и;.и С<а)ств <й)аиистао

Гс,ai op Р. b. Кауф.)ан

<И! ;! 1()-,О

Тира)к 360. L;e»2 );) ;оп

1111(!<)орл121)ио()по-и!дате(lьск.l,(от.,(л

ОО ьс(!1 О, 1 ПГ (1. зака<3 ) О(Г, А., -ипография . <о ) Министврства культуры (увашской АССР.

Гор. Алатырь, типогр! !j):";: С! и 1, : аБТО<121 I "(СКОГО ",. "!;! (Ь".. П.(И ! (и5(, Якл:о я)о(!. (е Б ссбе::рпспо o.:.. (,1 <с.,о;г(;)оли))у)<) .1. °

11<:. . (2 <Г<". Ii(С i Яi!OÛÊI !)Ci é <(.,о! i !.< !)ëi!, О, ." : -i Г :) 11

C2j)2O . (0 "0П(1, ПИ 2(. .:<101 0 13022<;0:,., i:4" Т I!2 < и)!,,< И3: Я ;г I(t! (1.;)ОПО < (и г -

1!((!; !;;. >с<Го П<т(ят 5!

2., . С: 1)0)3!С ГБ(i::0 Tt, 1, О T .! П <. (l .0 (П С !. С Т l, И О .—. „- .!, 1>, (и-!! 1, l ((1!Э(! O i Oi) 2 !3 I! O, (0)(.Е!! И(; Гj. ЖСИОI О )) Сr(It!!i 2, 13 ППО.: (. ((:

:КС,(И 51 Г ) )КС.(01 О БЯГСИ 2 11<П!! <(el(i(1 В, 000li e)П30 <)ОТОг)! П)(ТЯ С . а!;.

;, (о из тормоз (ого пп.(ипс(ря <тослс (г!2.,)ьг.п5()..-анап((, Ос.зп(с(Баит-((()(;) пс!)Быт; <., !)Бо

3. ъ ст()0

000 1. . Сс. HO)!OTOj)OH - Ое.. HH - 1:!,1 ()011 . ii",1 и(ТОКО)(. !

Устройство для автоматического установления режима торможения Устройство для автоматического установления режима торможения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх