Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза

 

№ 65960

Класс 201, 49

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. К. Матросов и E. В. Клыков

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УС

РЕЖИМА РАБОТЫ ТОРМОЗА

Заявлено 2!! февраля 1946 г. за ¹ 4621 (331488) в Народный Комиссариат путей сообщения СССР

Опубликовано 31 марта 1946 г.

??зооретение К2с2сТс51 усовсрше1?ствован!151 уcTpoH I Ilpc3I азна>?енных для автоматической установки режима работы тормоза в сооТВрТствии с величиной нагрузки вагона. Среди таких устройств известны устройства, заключающие в себе передаточный механизм, связанный, с одной стороны, с режимными органами воздухораспределителя, устаНОВ IЕННОГО Н 2 Р ЯМЕ ВЯГОН 2, 2 С Д!РУГОй CTOPOHb!. — С О КС ЯМ?! II, IÈ ДРУ Гими неподрессОренныыи ч2стям11 BaroH2; пр?! i.cT21!ÎÂ? .р ?ке, Ii21 это иногда имеет место, воздухораспределителя на неподрессоренных нли неполностью подрессоренных частях вагона (на раме тележки), противоположная сторона механизма связывается с упором, помещенным на раме вагона. Посредством такого механизма производится установка режимных органов воздухораспределителя в положение, соответствующее нагрузке вагона; при изменении величины нагрузки изменяется и величина просадки вагона на рессорах и, в соответствии - этим, механизм производит требуемую в данном случае перестановку режимных органов воздухораспределителя.

Недостатком известных устройств является то, HTD происходящие во время движения вагоня колебян?!я его на рессорах передаются в виде соответствующих колебаний режимiib?ì органам воздухораcïðåделителя, результатом чего является нарушение нормальной работы

ВОЗДУХОРЯСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И, В ЧЯСТНОСТ11, ВОЗ>>!ОЖНОСТЬ За КЛ ИНИГ>ан?1Я KOлес вследствие появления в тормозном цилиндре давления, превышающего величину, соответствующую нагрузке вагона.

Предлагаемое устройство этого недостатка не имеет, так как, в отличие от известных устройс.!-В, в систему ?терсдато>?ного механизма включен шток, состоящий пз двух телескопически упруго связанных пр .ж?!Нами х!ежду собой частеи, из которых одна, связанная с режимным органом воздухораспределителя, несет на сеое поршень пневматического демпфера, цилиндр которого укреплен Вместе с воздухораспределителем на раме вагона, вторая же часть — посредством пружины отжимается от цилиндра к упору, связанному с неподрессорнымп частями вагона.

На чертеже изображена схема приспособления, сокращенно называемого в дальнейшем «Авторежих!Ох!». № б59бО

Авторе>ким заключает в себе цилиндр 1 с расположенным в пем поршнехг 2 с KIB II>KcT031 !!ли уп IQT!IHTc !ьньгг г ко !ьl!011. IlIT О < > жсcт кг! связан с поршнем 2. Нижний конец штока свобод!го входит в буферный стакан 6 и шпилькой 10 с натягом запирает ггружипы 4 и 5. Пру>кина 6

BcIo подви>кнуlо систему явторе>кихlа опускает внг .3 до кя сания винто .!

7 у:!ора 11. ))!Ток 8 персмсщястся в сальника.; П, оосспсчпва!Ощих гс)метичность камер Ilо обе стороны поршня, который имеет калliбрîHЯНное отверстие а.

Подвижная ciICTOMB Явторе>кихга Iip) жиной 6 0II) щена B Нижнее крайнее по,-ожение. Винтом 7 достигается касание буферного стакBHя ", с упо!)Ом 11 IIplf порожнем 831 01!c. При это)! 110.10;K f1 H!i I .3 cl! 8, 9 с1 Явят режи хlну 10 у порку !3 в Г!Оложе!1ис по!)ОжисГО рс>к>!хlя.

При зЯ Гру зкс в 11Гонсг (по, !НОЙ и I H частl! гной ) цгглгllгдр Опускается

li c>K!I xIBcT 1Ip) жи;г1 .), B пружина 4 поди их!яст L!ITQK с порп!нсх! OT!!oc! I!!fr BH:I p3 1 ki c BattT pe>f It)if!) io ) порку ня coOTBCTCT»et!)t t lt режим.

Подобное .-геремещение поршня возможно лиш. при .гл .:тел >и !м позде!!Ствг и кузова 1!а буферный стакан, в тече!!не которого дявлени; пО Оое стороны Ilopi)I!1$I выряв!1ивяlотся зя счет перете?:31!1!я Возду хя через кялиорованпое отверстие а. В этом случае предварительный натяг пру>кипы 4 обеспечивает, без дополнительного се сжатия, перс,lcгцеkIHc п0 )шпя. Величигlя этОГО ?ке IIBTIII 3 достяточIIB, гтоб)ьг l)oc:Ipc пятствозять обратному перемещспи!О поршня под действием усилия, НОзникяющеГО IIB рс>к!IмнОи у"пОрке Ilplf тОрмОжепии.

При движении поезда возникают кратковремеппыс прогибы рсссор (толчк!!). В этом случае также происходят колебания стакана 6 относительно цилиндра 1, Flo IIopfflcffl по ITli Hc схо,!HT с х!сста, зани;13е 10го им в цилиндре, так как за короткий промежуток времени воздух пе успевает переходить через отверстие а, и давление на поршень за счет сжBTHя воздуха над поршнем и разрежения под поршнем боль!гic, чем усилие пру?Kипы 4 IkðH лloîом се прогибе, Так?гм образом„кратковременный толчок кузова воспринимаст на ссоя пру>кина 4, делая тем самьп! Независимым тормозное усилие от всех дипямпческ Ix нагрузок.

При разгрузке вагона происходит аналогичное действие приспосоолепия.

Авторежи..г постоянно находится в действии, что полностью исключает явление нечувствительности рессор к изменению статической нагрузки, авторе>ким, кроме того, при всех случаях перегруза вагона пе допускает превышения расчетного аксимального тормозного усилия.

Предмет изобретения

Автоматическое приспособление для установки ре>кима работы тормоза, в соответствии с нагрузкой вагона, состоящее из передаточного механизма, приводимого в действие GT просадки вагона на рессорах в зависимости от нагрузки и воздействующего на режимный орган воздухораспределителя, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью устранения влияния на работу тормоза колебаний вагона на рессорах, B систему передаточного механизма включен шток, состоящий из двух f3CTEIk, ТПРУ I O CBII33!IHbl>. )IC>K3> COOOH IIOCPCBC I t301I T!P i >КИПЫ, торых одна часть связана с режимным органом воздухораспределитсля и несет на себе поршень демпфсра, укрепленного вместе с воздухораспределителем на раме вагОна, а вторая часть — посредством 11pvжины приж:lмястся к уiloph, CÁHBBf!HOì), с нсполрессоренным:1 ".ястггм:.! вагона.

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 к; и.

Поди. к печ. 5/1 — 62 г

Зак. 3236/7

Формат бум. 70 (108 /, Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий прн Сонете Минпстрон СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2 6.

Типография, . .р. Сапмнона, 2.

Редактор С. И. Зотов Техред А. А. Кудрявицкая Коррскгор Ж, A. Динабурская

Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза 

 

Похожие патенты:
Наверх