Болтовое соединение

 

№ 83696

Класс 47а, 6

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Иностранец Эмиль Клаенгаммер (Германия)

БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Заявлено 25 августа 1948 года оа № 385171 в Гостехнику СССР

Опубликовано 31 мая 1950 года

1!!осква. Стандаргтнз. 1951 г.

Общеизвестные болтовые соединения обладают тем недостатком, что при изменении рабочей температуры изменяется степень затяжки болта. Особенно это имеет место в соединениях, в которых стянутые болтом детали и болт изготовлены из материалов, имеющих различные коэфициенты теплового расширения.

В предлагаемом болтовом соединении этот недостаток устранен тем, что между опорной поверхностью одной из соединяемых деталей и головкой болта помещена втулка, длина и материал которой выбираются с таким расчетом, чтобы при изменениях температуры суммарное изменение толщины соединяемых деталей и втулки равнялось изменению длины болта.

На чертеже изображено болтовое соединение в разрезе.

Детали 1 и 2 соединены между собой болтом 8. Между опорной поверхностью детали 1 и головкой болта 3 помещена втулка 4.

Предмет изобретения

Болтовое соединение, предназначенное для соединения деталей, имеющих коэфициент теплового р асш прения, отличный от коэфициента

f расширения балта, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью сохранения постоянства затяжки при изменении температуры, в нем применена втулка, расположенная между опорными поверхностями одной из соединяемых деталей и головкой болта, причем длина втулки и коэфициент теплового расширения ее материала выбраны таким образом, чтобы при изменении температуры суммарное изменение толщины соединяемых деталей и длины втулки равнялось изменению длины болта.

Болтовое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим инструментам и может быть использовано для натяжения резьбовых элементов

Изобретение относится к гайкам, в частности к гайкам для винтовых домкратов, а также к стяжным устройствам, оборудованным такими гайками

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при тяжелых и динамических нагрузках

Изобретение относится к машиностроению, к разъемным крепежным соединениям, а точнее к резьбовым
Наверх