Топливный одноплунжерный насос для двигателей внутреннего сгорания

 

¹ 85767

Класс 46с -, 105

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗ

К АВТОРСКОМУ СВИ

П. И. Андрусенко

ТОПЛИВНЫЙ ОДНОПЛУН)КЕРНЫЙ HACOC ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 7 февраля 1949 г за ¹ 391258 в Ростехннку СССР

Предметом изооретения является топливный одноплунжерный насос для двигателей внутреннего "горания.

Известные того же назначения топливныс одноплунжерныс насо.ы, набженные дозируюшим золотником на всасывании и центробежным фильтром для очистки топлива, обладают тем недостатком, что они не обесг1ечивают автоматиче=кого регулирования топливоподачи з зависимости от оооротов двигателя и постоянства топливоподачи при данном режиме двигателя.

Отличительная особенность описываемого насоса состоит в том, что, с целью устранения указанных выше недостатков, центробежный фильтр использован в качестве датчика импульса для перестановки дозирующего золотника.

С целью обеспечения постоянства топливоподачи при данном режиме двигателя дозирующий золотник снабжен кольцевой выточкой и топливоразгрузочным каналом.

На чертеже показан топливный одноплунжерный насос в разрезе.

Б корпусе 1 на"оса находится центробежный фильтр 2, заключающий и себе полость 3, внутри которой на валике 4, приводимом an вращение or основного вала 5 насоса, nаса>кена крыльчатка б.

Для подачи топлива к плунжеру 7 и далее к форсункам двигателя насос снабжен ше"теренчатой помпой 8.

Для автоматического регулирования подачи топлива в зависимосги от оборотов двигателя насос имеет дозирующий золотник 9, который через шток 10 связан с подпружиненным поршнем 11, приводимым а поступательное движение давлением топлива, поступающим из полости 3 центробежного фильтра 2 по каналу 12 в полость 13. Для режимной регулировки насос снабжен рычагом 14.

С целью обеспечения постоянства топливоподачи при данном режиме двигателя дозируюший золотник 9 снабжен выточкой 15 и тonлияоразгрузо н ым каналом 16.

%: № 85767

Топливо из бака поступает в центробежный фильтр 2 и под действием крыльчатки б подает,"я к шестеренчатой помпе 8, которая нагнетает топливо к дозирующему золотнику 9, а далее плунжером 7 подается к форсункам двигателя. Одновременно топливо под давлением, возникающим в полости 8 благодаря вращению крыльчатки б центробежного фильтра 2, по каналу 12 поступает в полость 13, давит на поршень 11 и передвигает его вправо, а вместе с ним передвигается вправо дозирующий золотник 9. Благодаря этому выточка 15 золотника 9 будет больше или меньше перекрывать кольцевую выточку 17 на втулке 18 золотника и тем самым пропускать к плунжеру 7 насоса больше или меньше топлива, в зависимости от оборотов двигателя. Возврат поршня 11 в искодное положение осуществляется пружиной 19.

Предмет изобретения

1. Топливный одноплунжерный насос для двигателей внутреннего сгорания с гидравличе кой системой регулирования на всасывании, с центробежным фильтром для очистки топлива и с дозирующим золотником, о тл и ч а ю шийся тем, что центробежный фильтр использован в качестве датчика импульса для перестановки дозирующего золотника.

2. Форма выполнения насоса по п. 1, о тл и ч а ющ а я я тем, что, с целью обеспечения постоянства топливоподачи при данном режиме двигателя, дозирующий золотник снабжен кольцевой выточкой и топливоразгрузочным каналом,

Топливный одноплунжерный насос для двигателей внутреннего сгорания Топливный одноплунжерный насос для двигателей внутреннего сгорания Топливный одноплунжерный насос для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода
Наверх