Золотниковый распределитель для многоцилиндровых двигателей при одноплунжеровых двигателей при одноплунжерном насосе

 

Мо 830!3

Класс 46c, 105 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

И. С. Арцыбушев и A. С. Озерский

ЗОЛОТНИКОВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПРИ ОДНОПЛУНЖЕРНОМ НАСОСЕ

Заявлено I9 февраля 1949 г за М 392241 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Основными недостатками существующих многоплунжерных топливHbIx насосов для многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания являются неравномерность подачи топлива в цилиндры, неравномерный износ плунжерных пар и частая их регулировка.

Настоящим изобретением эти недостатки устранены тем. что вращающийся золотник с аксиальным и радиальным каналами для подачи топлива по цилиндрам приводится во вращение от кулачкового вала насоса зубчатыми колесами.

На прилагаемом чертеже изображен в разрезе общий вид одноплунжерного насоса с золотниковым распределителем топлива по цилиндрам.

Нагнетание топлива осуществляется насосом 1 с одной плунжерной парой общепринятой конструкции, в которой количественная регулировка подачи топлива обспечивается наклонной отсечной кромкой на торце плунжера.

Перемещение плунжера производится толкателем 2 от кулачка и кулачкового вала 4 насоса 1.

Распределение подаваемого топлива по цилиндрам двигателя производится при помощи золотникового распределителя 5.

Золотник б распределителя 5 получает вращение от кулачкового вала 4 насоса через зубчатую передачу 7.

Подаваемое насосом топливо по трубке 8, кольцевой выточке 9 и ч .рез отверстие 10 поступает в центральный канал 11 вращающегося золотника б. От центрального канала 11 топливо подается по радиальны.. каналам 12, число которых равно числу цилиндров двигателя, к проточкам 18 на поверхности золотника и далее по радиальным сверлениям 14 во втулке 15 к форсункам цилиндров по трубопроводам 16.

В момент подачи топлива один радиальный канал совпадает со сверлением 14 во втулке 15 золотника 6, обеспечивая тем самым поступл"ние топлива в соответствующий цилиндр. № 83013

Проточки 18 у выхода радиальных каналов 12 на поверхность золотника б обеспечивают необходимую продолжительность совпадения каналов и сверлений в течение всего процесса впрыска н цилиндр двигателя.

Предмет изобретения

Золотниковый распределитель для многоцилиндровых двигателей при одноплунжерном насосе, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции распределительного органа топливного насоса, для привода вращающегося золотника с аксиальным и радиальным ка. галами для подачи топлива по цилиндрам применена зубчатая передача от кулачкового вала насоса к золотнику.

1-едактор С. И Зотов

Техред А. Л. Сосина

Корректор Е. Ф, Шварц

Подп. к печ 8У111 61 г

Зак 7096

Фор мат бум 70Х 108 /„

Тираж 22() ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер, д. 2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, й!осква, Петровка, 14.

Объем 0 18 изд. л

Цена 4 коп

Золотниковый распределитель для многоцилиндровых двигателей при одноплунжеровых двигателей при одноплунжерном насосе Золотниковый распределитель для многоцилиндровых двигателей при одноплунжеровых двигателей при одноплунжерном насосе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для впрыскивания топлива, имеющему электромагнитный клапан для управления подачей топлива с клапанным элементом, управляемым якорем электромагнита электромагнитного клапана, взаимодействующим с состоящим из магнитного сердечника, наружной обоймы и шайбы магнитопроводом катушки электромагнита и запирающим по меньшей мере в одном из своих положений демпфирующую камеру в электромагните, которая через демпфирующий дроссель постоянно сообщается с разгрузочной полостью

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей

 // 308224
Наверх