Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения

 

СССР

М 55827

Класс 4б с, 115

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения.

Заявлено 2 апреля !933 года в НКТМаш за М 15753.

Опубликовано 31 октября 1939 гоДа.

Изобретение относится к типу из-, ред началом впрыска, во время впрывестных приспособлений для впрыски- ска и после впрыска. вания жидкого топлива в многоцилинд-,,На валу 1, приводимом во вращение новых двигателях внутреннего горения, 1 от вала 2 через посредство зубчатых снабженных одноплунжерным насосом 1 колес 8, 4, 5, б, насажен дисковый раси дисковым вращающимся золотником,, пределительный золотник 7, снабженс периодическим, на время BIIpbIcKHBB- i ный каналом8, одноконцевое отверстие ния, прерыванием перепуска топлива че-; 9 которого приходится всегда против рез обводный канал. ; концевого отверстия 10, расположенноВ предлагаемом приспособлении пе- го в теле насоса канала 11, а другое рекрывание каналов во вращающемся концевое отверстие 12 при вращении распределительном золотнике на время дискового золотника 7 поочередно ставпрыскивания, для соединения каналов новится против концевых отверстий 13 вращающегося распределителя соот- каналов 14, сообщающихся с окружаюветственно с каналами, ведущими к, щей золотник 7 камерой 15, и против форсункам, производится посредством отверстий 1б каналов 17, ведущих к регулирующего золотника, снабженно- форсункам. Кроме того в золотнике го скошенными кромками и связанного имеются каналы 18, сообщающиеся с с регулятором числа оборотов. каналом 8 и открывающиеся в выемку

На схематическом чертеже фиг. 1 19 в теле насоса. В той же выемке поизображает осевой вертикальный разрез мещается регулирующий золотник 20 приспособления для впрыскивания со скошенными кромками, предназнажидкого топлива в многоцилиндровых ченный для перекрывания каналов 18 двигателях внутреннего горения; фиг. на время впрыска.

2 — вид приспособления сверху; фиг. Всасывание топлива производится из

3 — вертикальный

АБШДЕ на фиг. 1; линии ЖЗ на фиг. личные положения камеры 15, в которой топливо находится под давлением, по каналам 14, 8 и

11 при движении плунжера 21 вниз под действием пружины 22. Когда при враразрез по линии фиг. 4 — разрез по

3; фиг. 5 — 7 — разраспределителя пещении дискового золотника 7 отверстие 12 канала 8 подойдет к отверстию

16 канала 17, ведущего к форсунке, плунжер 21, идя вверх под действием кулачковой шайбы вала 2, будет нагнетать топливо по каналам 11 и 8; однако, пока концевое отверстие 28 канала

18 еще не закрыто регулирующим золотником 20 (фиг. 5), нагнетаемое топливо будет вытесняться по каналу 18 в выемку 19 и в камеру 15; с момента перекрытия отверстия 23 золотником

20 (фиг. 6) будет происходить подача топлива в канал 17, ведущий к форсунке, до того момента, когда снова произойдет открытие отверстия 23 регулирующим золотником 20 (фиг. 7) и топливо будет опять вытесняться в камеру 15. Затем, когда при дальнейшем вращении дискового золотника 7 отверстие 12 канала 8 окажется против следующего отверстия 18, начнется опять всасывание топлива из камеры 15 для другого цилиндра двигателя, после чего будет продолжаться новый цикл, подобный описанному выше.

Продолжительность впуска топлива в форсунку может быть регулируема радиальным перемещением золотника

20 при помощи тяги 24, связанной с регулятором двигателя.

Предмет изобретения, Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения, снабженных одноплунжерным насосом и дисковым вращающимся золотником, с периодическим, на время впрыскивания, прерыванием перепуска топлива через обводный канал, отличающееся приме нением связанного с регулятором числа оборотов регулирующего золотника 20 со скошенными кромками, перекрывающего каналы 18 во вращающемся распределительном золотнике 7 на время впрыскивания для соединения каналов вращающегося распределительного золотника 7 соответственно с каналами

17, ведущими к форсункам.

З авторскому свидетельству В. M. Штепо М 55827

Фиг. 3

Циг. ч

/б // /7

Тип. Печатн. Двор» зак. № 2/34 — 35

Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регуляторам частоты вращения и нагрузки дизель-генераторов тепловозов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления двигателей, и может быть использовано в автотракторной технике, а также машинах специального назначения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения для топливных насосов высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей с турбокомпрессором

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к устройству для впрыскивания топлива, имеющему электромагнитный клапан для управления подачей топлива с клапанным элементом, управляемым якорем электромагнита электромагнитного клапана, взаимодействующим с состоящим из магнитного сердечника, наружной обоймы и шайбы магнитопроводом катушки электромагнита и запирающим по меньшей мере в одном из своих положений демпфирующую камеру в электромагните, которая через демпфирующий дроссель постоянно сообщается с разгрузочной полостью

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей

 // 308224
Наверх