Сильфонное изодромное устройство

 

Класс 47g 5!)!

Л% 89045

СССР

>- .>,>

;=ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

: с

>.>

»

»,:

>) ) Б. М, Кор чем к и н

СИЛЬФОННОЕ ИЗОДРОМНОЕ УСТРОЙСТВО

Зая!)г!«но 17 анре III 1%0 г. з!1, > . -11 866 н Гост«5;нн! у С.ССР

Онуо«!5!ко!)ано н «Бю)1,!ет«не наоорет«ннй», 3 аа 1!1,>1 г

Изоорсн ение 01 носится lс 00. а!с l u автоматического регулирования различны с II1)olfcccoB.

Известны сильфонныс нзодромны« устройства с гидравлической !10ð»да ICH, состоящие из 1вук сильфонов и сосуда, соединсннык труоопроводом If наполнеHHbtx жидкостью, с регулирующим дроссельнымм вентилем, установленным Hc! трубопроводе слива жидкости в сосуд. В указан ы:с устройс ва.с м<)жст быть утечка жидкости из сиС Т(МЫ ЧСРСЗ ДРОССС1bffbIH ВСHÒИ, !1>.

Б предлагаемом изобрст«нии )lc) f недостаток устранен, так как !рос— сельный вентиль расположен на труоопроводс. слива непосредственно в сосуде со штурвалом управлсНПЯ, ВЫВС ДСННЫМ ИЗ СОС i >В

На черте ке изображена с.:ема си. !ьфонного изодромного устройCTÂà.

Изодромнос устройство с гидрав, IH÷ññê0é передачей состоит пз дву.; сильфонов 1 и 2, из которы:с первый непосредственно сосдннсн с рычагом 3 сервомотора 4, а второй — с ()ll.!ом 5 струйног0 рс10 и измсри с, lf>Hoff )1емб)р11но!! б. Си,зь )of!bi

T1) > оопроводом 7 сос;1пнсны

cО0Ой,;! Tрмбопрс)Во 10м с, п)ва! (9 сол дом 9, в котором распо,яожен

ipncccльный Вш!тtfrtü 10 «о штурва. 1О)! прав, tot»t s! 1 >, па. Одящимся

B! с сол.да.

Посредством дрс)ссс, ibH010 вен и, !51 !О Pf г >, !НР) I I ОH BPI. XIII ВозВРащсния рь1>!ага! ссрвомотора 4 B и рВон а !51, Ьнос пс),10:кc!111сс. и рсдмст изоорстснпя

Сильфонпос пзо tpo)!!too устройс Вс) гь151 1)сl > ..15(!OPОВ !!с !!РЯ МОГО

;1с ЙС1 ВП и, COÑ.I 051 liiCC ПЗ ДВМ,>; СИ, I Ьфонов и солда. cf)O,Tèftcftíûê труooпроводом H наполненны. жидкос ью, с рсгулирукнцим дроссельным вс)ггилсм на труоопроводс слива жидкости В с ос\>д, О т, 1 и I! ю 111 !. ос я тс м, и О, с 11сг1Ь10 lip!.>до.,р анс11 Hÿ оТ мтс Iск ж! IдliocTII В рсl мгlнрую)цсм вснтпг!е, последний помсщен в сосуд со штурвалом управления, вывсдсtt!If>t)t Il:3 сосмда. № 89О45

Огп. рслактор Л. Г. Голандский

Ооье); r)! ),:; г. Т((акк 650. Цска "3 коп.

Стаипартгиз. Подп. к псч. 13 II 1();)8 г. .11;IIIICTPOV (CCP

TIIпОг )афпя KOм1(тата ио попа. I иао()рот(. IIии:! ОTкj;(Iт )оскиа. Н(г III»IIIIII, 23. Зак. ;то:

Сильфонное изодромное устройство Сильфонное изодромное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области неразрушающего контроля технологических процессов в строительной индустрии и может быть использовано для получения данных о параметрах предварительно напряженных арматурных элементов (стержней, канатов и т.д.) при изготовлении железобетонных конструкций, в частности, для определения требуемого удлинения арматурного элемента, измерения напряжений в арматурном элементе и корректировки его длины

Изобретение относится к технике антенных измерений и может быть использовано для измерения положения измерительного элемента для дефектоскопии стен строительных сооружений, для определения ближнего поля антенн с большой апертурой защищенных обтекателем сложной формы, например в виде полусферы ил конусообразной формы

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования, предназначено для регулирования давления жидкости или газа и может быть использовано в системах гидропневмоавтоматики как звено, преобразующее входной электрический сигнал в давление жидкости или газа на выходе системы, управляющей гидравлическими и пневматическими исполнительными механизмами

Изобретение относится к регулятору скорости объекта производственного процесса для монотонного изменения от максимально возможной величины и обратно линейной скорости транспортируемого объекта

Изобретение относится к авиационным комплексам, обеспечивающим условия снижения аварийности при полетах по сложным маршрутам, в районах взлетно-посадочных полос (ВПП) и при посадке - наиболее ответственного этапа эксплуатации летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в системах коммунального газоснабжения

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в устройствах управления транспортными средствами

Изобретение относится к технике автоматического регулирования давления газа и может быть использовано как в промышленности, так и в быту
Наверх