Ребро жесткости

 

Класс 65а, 15

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. О Кууз

РЕБРО ЖЕСТКОСТИ

:3 l5lls. Il(7 21 г!о))Г)!)гг 1949 г за X" -107)З5 в осте.(гг!!1(у ГГХ(=

Извсстныс конструкции ребер жесткости не обеспечивают в достаточной степени свободной усадки при сва1>ке стыков и не устраняют

;геформации листов наружной обшивки об ьекта !напри)мер, судна и т. п.1.

В описываемой конструкции ребра жесткости указанные недостачfI CK I IOH(l I hi. ()с()бе!! п()Cтi>10 p(:() p B >IiBCTKOCT il H B. I H C1 CH То, копен пгl lc! 111!hi, остав, IHBXI bi É ii(п Р I IIÇB Pc!!I!I 71, вьг ll)71 ll(и В н! Iä(к ч ll i i!1 и введен без зазора в скобу, приваренную к другому листу.

На фиг. 1 из()браж(но ребро >к сткости, шгд c:7()êó; на ()>III. 2 — Bll;i, по стрелке 1 фиг. 1; на фиг. 3 — по стрелке )> фиг 1.

Д)гя предотвращения дефорггации листов от сьарки, в частности— ,I;IH со;;ранения глав(1()сти обводов корпуса судна, поперечно стыку ) устанавливаются предлагаемые сварные ребра жесткости. Они распола. гаются со стороны наименьшей разделки кромок стыка на расстоянии . 1руг (>г друга в 600 --800 мм и выполняготся в виде п12cTHII 2 с клиновидным концом, ОЛин конец пластины 2 приваривается к листу 4 IIBру>кш)й обшивки, а другой закладывается в вырез скобы 3, приваренной к другому листу,7 обшивки. В месте располо>кения шва пластина 2

cI!a(,жспа вырезом )7.

Конструкция описанного ребра жесткости позволяет сближаться листам 4 II;) при сварке их и одновременно llpc!IHTcTBуег деформации листов от процесса сварки.

Предмет изобретений

1. Рсб)7о жесткоспг для уменьшения деформации стыковык сварны.(соединений, выполненное в виде пластины, приваренной к листу поперек сварного шва, () т л и ч а ю ще е с я тем, что, с целью обеспечения свободной усадки после сварки, оди конец пластины, остав,гяемый НсФиг /

Фиг 2

Фиг 3 в., г

c5 д 4

Г(КРЕ-, Л. А. 1(а>С!В!ШНИКОВс1 (<,орректор Л. Аитонсва ()с.:акго() С. И. Зотов (()ор)иат Г)уб! (OX ((18 б Гирa)I; 200! (Гз П (Ilp>I (со)!и (тс ио лсе!а)! изооре-еl:ëè и пр.! Совете Микистро)I СССР

Москва, (((нтр, (>(Черкасский иер., д, 0(г! еи 0,(8 I! I! (l(llcl ) "(1

f(o;(ll. к пс к (() (((-62 г

3;1ê (407

O iIH)hIÒII1!

2,1 б.

Ооаов(1(3)1 оо. IIIÃÒII I . ">1! ог )с f>lа, H jI HIHl11с1СHHbl3I, ВЫ ПОб(II((11 В В!1;.,(Кб(И(l В 1! ВВ(. .1ВН ОСЗ 3<1 30РВ В СКОО ), !1РИ

В с1 () СН Н с 1О К;ЦЭ У ГО:)1)),11I CTV.

2. РСО ()Г) ВК CTKOCTH 110 II. 1, O T;I В Ч 3 10 IH C C C 51 TC) I, (TO II, I 8 0TH I I II

11)(СИТ BHI (C3 В .(>СС1 С O() O 830H B H HSI СВВ 0(10 О IH3сl.

Ребро жесткости Ребро жесткости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к соединениям надстройки из композитного материала с металлическим корпусом судна

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям, в частности к формированию бортовой секции судна

Изобретение относится к судовым конструкциям, а именно к судовым перекрытиям с навесной системой набора

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов

Изобретение относится к области судостроенияи и касается корпусов металлических судов, имеющих конструкции из стеклопластика

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к области подкрепленных пластин и оболочек, работающих на устойчивость и изгиб, которые могут быть использованы в качестве силовых конструкций различных емкостей гидротехнических и строительных сооружений, корпусов ракет, жестких корпусов подводных лодок, жестких панелей спутников

Изобретение относится к судостроению, преимущественно к судам с атомной энергетической установкой, эксплуатируемым на трассах Северного морского пути
Изобретение относится к изготовлению многослойных панелей, используемых при строительстве судов и прочих плавучих и транспортных средств

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов
Наверх