Установка для нагрева смерзшихсянавалочных грузов b транспортном средстве

 

Союз Советскиа

Сециалистинескик

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОИ:КОМУ СВИ ИТИЛЬСТВУ оо8ООО76 (63) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 2209.78 (21) 2668136/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) ПриоритетОпубликовано 30.,01,81. Бюллетень N9 4

Дата опубликования описания 3001..81

{51)М, Кл.з

В 65 G 67/24

Гоеуаарственаый комитет

СССР ао ямам изобретеянй а открытий

{53) УДК 621.867

{088.8) О

Н,С. Поманский, В.И, Потапов, С,Е, Васильев, В".-Рга}курни..„..

В.Н. Харламов, М,B. Темин и f.Ã.:Óüïðþæ „;, 1

1 л ПД1Е -,{

Всесоюзный проектный и научно-исследов тельский,институт промышленного транспорта (72) Автори изобретения (71) Заявитель

{ 54) УСТАНОВКА ДЛЯ НАГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ

ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств и касается устройств для ра зогрева смерзшихся насыпных грузов.

Известна установка для нагрева смерзшихся навалочных грузов в транспортном средстве, содержащая установленные по обеим его сторонам тележки со смонтированными на них нагревательными панелями P$ .

Недостатком известной установки является то, что она не может разогревать днище вагонов при их движении, что снижает производительность выгрузки материалов на разгрузочном комплексе, Цель изобретения — повышение производительности путем обеспече" ния синхронного перемещения тележек. и раэгружаемых при движении траи" спортных !средств.

Указанная цель достигается тем, что установка снабжена закрепленной на тележках П-образной рамой, горизонтальная балка которой смонтирована с возможностью вертикального перемещейия н взаимодействия с транспортным средством, На фиг, 1 изображен разгрузочный комплекс с нагревательной установкой, 2 общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 — нагревательная установка, вид спереди; на фиг, 4то же, вид сверху.

Разгрузочный комплекс содержит бурорыхлительную машину 1, маневровое устройство 2, накладной вибратор

3 для зачистки полувагонов, люкозакрыватели 4, приемные бункера 5 и нагревательную установку 6.

Нагревательная установка состоит иэ выдвижных от привода 7 на.ревательных панелей 8, которые смонтированы на передвижных тележках 9, расположенных по сторонам железно.дорожного пути, f ележки.соединены между собой опускающимся от привода

10 ригелем 11 и за счет этого могут перемещаться параллельно желеэнодо20 рожному пути по рельсам совместно с разгружаемым вагоном, На каждой тележке смонтирован привод 12 передвижения, в котором установлена управляемая муфта {не показана) .

Устройство работает следующим образом, Группа полувагонов со смерзшимся: грузом маневровым локомотивом по дается к нагревательной установке разгрузочного комплекса и первый

8ООО76 вагон по ходу движения сцепляется с маневровым устройством 2, которое подтягивает первый полуваг без расцепки на позицию работы нагревательной установки. Оператор комплекса ориентирует нагревательные панели путем включения привода 12 их передвижения по отношению к полувагону, опускает ригель 12 до взаимодействия его с кузовом полувагона, выдвигает под днище полувагона нагревательные панели 8 и включает в работу нагревательную установку.

Производится термоизлучение панелей, начинается пленочный отогрев от стенок и днища кузова полувагона в процессе надвига полувагонов на позицию работы бурорыхлительной машины, При подходе разогреваемого полувагона к зоне работы бурорыхлительной машины оператор выводит нагревательные панели из-под днища полувагонов, выводит из взаимодействия с кузовом полувагона ригель 11 и отводит уста новку к следующему вагону, Цикл разогрева последующих полувагонов повторяется, Перед началом работы бурорыхлительной машины открывают крышки разгрузочных люков, и оператор включает в работу бурорыхлительную машину.,С помощью нагревательной установки разгрузка смерзшегося материала производится значительно эффективней. Также эффективнее производится и очистка полувагонов на следующем участке комплекса.

Использование нагревательной ус- гановки значительно повышает производительность разгрузочного комплекса за счет ускорения .работы бурорыхлительной машины и повышения производительности очистки полувагонов, а также совмещения операций разогре ва и разгрузки, !

О i

Формула изобретения

Установка для нагрева смерзшихся навалочных грузов в транспортном средстве, содержащая установленные по обеим его сторонам тележки со. смонтированными на них нагревательными панелями, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения синхронного перемещения тележек и разгружаемых при движении транспортных средств, она снабжена закрепленной на тележках П-образной рамой. горизонтальная балка которой смонти рована с возможностью вертикального перемещения,и взаимодействия с транспортным средством.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 299145, кл, В 65 G 67/24, 1969 (прототип), 800076

Составитвль П. Григорченко

Редактор A. Лежнина Техред H.Ãàáóðêà Корректор И. Муска

Заказ 10292/20 Тираж 853 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскан наб., д, 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Яроектаая, 4

Установка для нагрева смерзшихсянавалочных грузов b транспортном средстве Установка для нагрева смерзшихсянавалочных грузов b транспортном средстве Установка для нагрева смерзшихсянавалочных грузов b транспортном средстве Установка для нагрева смерзшихсянавалочных грузов b транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх