Устройство для рыхления смерзшихся грузов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и >787318 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 080279 (21) 2721951/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.80. Бюллетень Hо 46

Дата опубликования описания 15.12.80 (51)М, Кл.

B 65 G 67/24

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 656.212 6 (088. 8) (72) Авторы изобретения

A.Ô.Êîòëÿðîâ, P.È."1тылев, В.Н.Харламов и В.С.Залесский

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РНХЛЕНИЯ СЛТЕРЗЮИХСЯ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к выгрузке смерзшихся грузов из полувагонов.

Известно устройство для рыхления смерзшихся грузов, содержащее портал с направляющими, наковальню с рыхлящими рабочими органами, на которой на упругой подвеске установлен вибромолот с дебалансными валами и привод их вращения (1). 10

Недостатком известного устройства является низкая производительность, что не позволяет использовать его в комплексе с вагоноопрокидывателем.

Цель изобретения — повышение произ- 5 водительности и надежности работы устройства. поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено траверсой, установленной .в направляющих портала, на которой закреплены дополнительные направляющие д .я перемещения наковальни и упоры для ограничения ее пере мещения, и дополнительными вибромолотами, причем дебалансные валы каждого 2 вибромолота установлены относительно смежных дебалансных валов вибромолота с угловым смещением в диаметральной плоскости и соединены между собой посредством шарнирных муфт, а при-З вод их вращения установлен на упомянутой траверсе.

Угловое смещение в диаметральной плоскости дебалансных валов каждого вибромолота относительно дебалансных валов любого другого вибромолота позволяет поочередно внедрять рабочие органы каждой наковальни, что обеспечивает сохранность полувагонов я не требует значительного увеличения мощности.

Установка привода дебалансных валов на траверсе повышает долговечность его работы, а наличие буртов у направляющих траверсы позволяет использовать последнюю в качестве пригруза для более эффективного внедрения рабочих органов в смерзшийся груз.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел 1 на фиг, 2 в увеличенном масштабе на фиг. 4 разрез A-A на фиг. 31 на фиг. 5 разрез Б-Б на фиг. 3.

Устройство имеет наковальни 1 с жестко закрепленными на них рабочими органами 2. Наковальни соединены с вибромолотами 3 через упругие элемен ты 4. Каждый вибромолот 3 имеет деба787318 лансные валы 5, размещенные в опорах

6, и Ударники 7. Чебалансные валы 5 каждого вибромолота установлены относительно дебалансных валов любого другого вибромолота с угловым смещением в диаметральной плоскости (на фиг. 4 и 5 показано положение дебалансных валов, имеющих смещение в диаметральной плоскости относительно друг друга, равное углу 1800) . Дебалансные, валы 5, размещенные на соседних виромолотах 3, соединены друг с другом осредством шарнирных муфт 8. Приводы

9 служат для передачи движения через гибкую передачу 10 дебалаHсным валом 5. Для натяжения гибкой переда,чи 10 служат натяжные устройства 11.

На траверсе 12 жестко закреплены на- . правляющие 13, проходящие внутри наковален 1 и имеющие бурты 14. Траверса 12 установлена в вертикальных направляющих 15 портала 16 и связана посредством тросо-блочной системы 17 с лебедкой 18. Яа портале 16 размещен ограничитель 19 хода траверсы 12.

Устройство работает следующим образом.

После пленочного разогрева грузов на тепловых установках полувагоны подаются для рыхления основной массы к устройству для рыхления.

С помощью лебедки 18 и тросо-блочной системы 17 траверса 12 опускается до соприкосновения рабочих органов

2 с грузом. При дальнейшем опускании бурты 14 направляющих 13 упираются в наковальни 1, создавая таким образом дополнительный пригруз при рыхлении.

После включения привода 9 ударники

7 последовательно наносят удары по наковальням 1, .обеспечивая внедрение рабочих органов 2, что приводит к раскалыванию смерзшегося груза на кус ки. После достижения траверсой 12 ограничителя 19 хода привод 9 отклюа чается и траверса 12 поднимается совместно с наковальнями 1.

Полувагон перемещается и затем цикл повторяется.

Формула изобретения устройство для рыхления смерзшихся грузов, содержащее портал с направляющими,наковальню с рыхлящими рабочими органами,на которой .на упругой подвеске установлен вибромолот с дебаяюнсными валами,и привод их вращения,о т л ич а ю щ е е с я тем,что,с целью повышения производительности и надежно20 сти устройства, оно снабжено траверсой, установленной в направляющих портала, на которой закреплены дополнительные направляющие для перемещения наковальни и упоры для ограничения ее перемещения ° и дополнительными вибромолотами, причем дебалансные валы каждого вибромолота установлены относительно смежных дебалансных валов зибромолота с угловым смещением в диаметральной плоскости и соединены между собой посредством шарнирных муфт, а привод.их вращения установлен на упомянутой траверсе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

З5 1. Авторское свидетельство СССР

9 153232, кл. B 65 G 67/24, приоритет

08.05.62 (прототип).

Устройство для рыхления смерзшихся грузов Устройство для рыхления смерзшихся грузов Устройство для рыхления смерзшихся грузов Устройство для рыхления смерзшихся грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх