Грузоподъемный кран

 

Союз Советскик

Соцкапмстмческкк

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пI 800110 (6l ) Дополнительное к ввт, свид-ву (22) Заявлено 13.07.78 (2l ) 2643996/27-12 (5l)M. Кл.

В 66 С 23/00 с присоединением заявки М

Государственный комитет (23) Приоритет (53) УДК 621.874 (088. 8) по делам изобретений и открытий

Опубликовано 30.01.81. Бюллетень М 4

Дата опубликования описания 03.02.81

В. Л. Лифшиц, Л. А. Невзоров, В. М. Погодин и И. М. Смородинский (72) Авторы изобретения,.u- ., .i;

l °

Всесоюзный научно-исследовательский институт . " "" . Г7, строительного и дорожного мап чностроения (7I ) Заявитель (5 4 ) ГРУЗОПОДЪВМНЫ Й КРАН

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподьемным кранам.

Известен грузоподьемный кран, сойержаший башню, основанче, опору со .шкворнем ч шарнирно соединенное с основанием

5 ч связанное тягами с башней натяжное устройство, состояшее из ведомых ч ведущих ры игов, соединенных между собой тягами (1 .

Недостатком известного устройства является сравнительно низкая безопасность и надежность работы вследствие невозможности обеспечения неизменности колеи и базы крана.

1(ель изобретения — повышение безопасности и надежности работы крана.

Указанная цель достигается тем, что

20 шкворень опоры установлен в основании крана, плечо ведущего рычага натяжного устройства оперто на шкворень ходовой тележки.

На фиг. 1 схематически изображен грузоподьемный кран, общий вид; нэ. фиг. 2 — натяжное устройство

Грузоиодьемный кран содержит стрелу 1, консоль противовеса 2, предварительно напряженную башню 3, ходовые тележки

4, основание 5 и натяжное устройство

6, состоящее из ведуших 7 и ведомых 8 рычагов, шарнирно закрепленных на основании 5 с помощью осей 9 и связей . 10. Одно плечо ведушего рычага 7 опирается на торец шкворня 11, установленного в гнезде основания 5, а лругое соединено посредством: связи 10 с противолежащим ведомым рычагом 8, связанным с ягой 12.

Грузоподьемный кран работает следуюшим образом.

Опорная реакция через шкворень 11 передается на плечо ведущего рычага 7 и стремится повернуть его вокруг оси

9. Другое плечо; ведушего рычага 7 через связь 10 передает усилие на плечо пг:иволежашего ведомого рычага 8 и

600iiO стремится повернуть его вокруг оси 9, в результате чего создается натяжение в тяге 12. Одновременно основание 5 стремится вертикально переместиться относительно шкворней ll, при этом расстояние между осями тележек 4 остается постоянным.

Формула изобретения устройство, состоящее из ведомых и ведущих рычагов, соединенных между собой тягами, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения безопасности и надежности работы крана, шкв рень опоры установлен в основании крана, а плечо ведущего рычага натяжного устройства оперто на шкворень ходовой тележки.

Грузоподъемный кран, содержащий башню, основание, опору со шкворнем и шарнирно соединенное с основанием и связанное тягами с башней натяжное

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке N 22111122440066, кл. В 66 C

23/00, 1976.

800110

Составитель А, Чайка

Редактор А. Лежнина Техред М.Голинка Корректс Н. Швыдкая

Закаэ 10295/21 Тираж 940 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ao делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а более конкретно к монтажным автомобильным кранам повышенной грузоподъемности, на специальном базовом шасси автомобильного типа для контажа наземных стационарных сооружений

Изобретение относится к области техники гидравлических манипуляторов и подъемных устройств, устанавливаемых преимущественно на шасси транспортных средств, и может быть использовано для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вспомогательных операций на лесосечных работах в составе передвижных транспортных средств, а также погрузки-разгрузки сыпучих и штучных грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использован в механизмах поворота стрелы реверсивных шарнирных манипуляторов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к кинооператорским кранам, размещающимся на различных подвижных носителях: автомобилях, судах и др

Аутригер // 2116210
Наверх