Форсажная камера сгорания турбореактивного двигателя

 

ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащая корпус с установленным в нем антивибрационным экраном, выполненным в виде перфорированной цилиндрической обечайки, отличающаяся тем, что, с целью снижения интенсивности вибрацион- , ного горения, отношение длины обечайки к диаметру корпуса равно 2,0-2,2.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (з9} (I з} (si}s F 23 R 3/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2827423/06 (22) 05.10.79 (46) 30.10.91. Бюл. N. 40 (72) А, В,Андреев, Ю.П,Марчуков и Ю.С.Мнацаканян (53) 621.455, (088,8) (56) Патент США N 3377804, . кл. 60-262, 1969.

Изобретение относится к авиадвигателестроению и, в частности, к форсажным камерам сгорания.

Известна форсажная. камера сгорания турбореактивного двигателя, ближайшая по технической сущности к изобретению, содержащая корпус с установленным в нем антивибрационным экраном, выполненным в виде перфорированной цилиндрической обечайки.

Однако, в такой камере не.обеспечивается достаточно эффективное поглощение энергии акустических колебаний низких частот. Целью изобретения является снижение интенсивности вибрационного горения.

Указанная цель достигается тем, что, отношение длины обечайки к диаметру корпуса равно.2,0-2,2.

На чертеже представлен продольный разрез камеры.

Форсажная камера сгорания содержит корпус 1 с установленным в нем антивибра(54)(57) ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ

ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащая корпус с установленным в нем антивибрационным экраном, выполненным в виде перфорированной цилиндрической обечайки, отличающаяся тем, что, с целью снижения интенсивности вибрацион. ного горения. отношение длины обечайки к диаметру корпуса равно 2,0-2,2. ционным экраном, выполненным в виде перфорированной цилиндрической обечайки 2, отношение длины I которой к диаметру Я

d корпуса 1 равно 2,0-2,2.

При возникновении вибрационного горения в форсажной камере демпфирование ©ф акустических колебаний осуществляется в перфорации цилиндрической обечайки 2, (д

Экспериментальные исследования показали, что наиболее эффективное демпфирование акустических колебаний первых поперечных мод осуществляется при выполнении длины обечайки 2 по крайней мере в

2 раза больше диаметра корпуса 1, Целесообразно выполнять отношение ш

I/d в диапазоне 2,0-2,2, так как дальнейшее увеличение длины обечайки 2 дает малый прирост его эффективности, а вес конструкции увеличивает существенно.

Такое выполнение камеры позволяет повысить надежность ее работы и увеличить ресурс работы.

805712

Редактор Е. Гиринская Техред M.Moðãåíòàë Корректор M. Пожо

Заказ 4633 Тираж Подписное

ВНИЦПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.; 4/5 .

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Форсажная камера сгорания турбореактивного двигателя Форсажная камера сгорания турбореактивного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двухконтурных турбореактивных двигателей, в частности к форсажным турбореактивным двигателям

Изобретение относится к газотурбинным двигателям (ГТД) и может быть использовано в камерах сгорания авиационных ГТД и наземных установок

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в форсажной камере турбореактивного двигателя или в форсажной камере турбореактивного двухконтурного двигателя

Изобретение относится к горелкам для газовых турбин и, в частности, к горелкам, выполненным с возможностью стабилизации горения в двигателе

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а конкретно, к камерам сгорания авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к авиационным и стационарным, для энергетических установок
Наверх