Подвеска подвесного конвейера

 

ОПИСЛНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОИ:КОМУ СВ ЕТИЗЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 290379 (23) 2738253/27-03 (Ж л

В 65 G 17/32 с присоединением заявки Ио (23) Приоритет

Государственный коинтет

СССР но делаи. изобретеннй н открытнй

Опубликовано 2303,81, Бюллетень И9 11

Дата опубликования описания 23.03.81

М) Уд) 621 .867..154(088 8) (72) Автор изобретения

Ю.Г. Скороходов !

Ъ

F

Центральное проектно-конструкторское и те нологическое . ф бюро текстильной промышленнос и - Й1 (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к промжгпенному внутризаводскому транспорту, а именно к подвескам подвесных конвейеров.

Известна подвеска подвесного конвейера, в ключающая перемещающуюся по рельсовому пути ходовую часть и подвешенную к ней рычажно-сочлененную штангу с грузом (11.

Недостатком известной подвески является необходимость в высокой точности установки направляющих.

Наиболее близкой к изобретению является подвеска подвесного конвейера, включающая шарнирно прикрепленный к каретке корпус с крюком и механизм подъема и опускания крюка t2j.

Недостатком известной подвески является то, что она не полностью обеспечивает использование номинальной 2О грузоподъемности каретки конвейера.

Цель изобретения — обеспечение использования номинальной грузоподьемности каретки.

Поставленная цель достигается тем, что механизм подъема и опускания крюка выполнен иэ цепных передач и ус тановленных в корпусе подвески под прямым углом друг к другу винта и валика, при этом вин- снабжен свер- зц ху конической шестерней, а сниэу— гайкой, шарнирно связанной с крюком, а валик имеет конические шестерни и двухплечие поворотные рычаги, верхние плечи которых снабжены роликами со звездочками, связанными цепными передачами с коническими шестернями валика, установленными с воэможностью взаимодействия с конической шестер- . ней винта.

На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — вид A на фиг. 1.

Подвеска имеет крюк 1, шарнирно связанный с гайкой 2 винта 3. Винт 3 установлен в корпусе подвески 4 и снабжен конической шестерней 5, которая входит в зацепление с коническими шестернями б, установленными на валике. Конические шестерни 6 цепной передачей 7 связаны с фрикционньми роликами 8, установленными на верхних плечах поворотных рычагов 9.

Рычаги 9 и конические шестерни 6 установлены на валике 10. Валик 10 и винт 3 установлены под прямым углом друг к другу. Для удержания двуплечих рычагов 9 в исходном положении предусмотрены ограничители 11. Подвеска транспортирует тележку 12.

814819

Работает подвеска следующим об. разом.

Подлежащую транспортировке напольную тележку 12 вкатывают под трассу конвейера в зону перемещения подвески. Крюк 1 заводят в петлю тележки

12 и поворачивают рычаг 9 до контакта фрикционного ролика 8 с направляющей. Ролик 8 начинает вращаться.

Одновременно тележку, надетую на крюк, продолжают перемещать вдоль трассы конвейера. Вращение ролика 8 через цепную передачу 7 и конические шестерни 6 и 5 передается винту 3 и гайка 2 с крюком 1 начинает подниматься по винту 3 вместе с тележкой

12. Подняв тележку 12 на требуемую высоту, поворачивают рычаг 9 в исходное положение и транспортируют тележку 12 к месту разгрузки. Опускание тележки 12 осуществляется в об— ратном порядке, для чего поднимают вверх другой поворотный рычаг.

Формула изобретения

Подвеска подвесного конвейера, включающая шарнирно прикрепленный к каретке корпус с крюком и механизм подъема и опускания крюка, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения использования номинальной грузоподъемности каретки, механизм подъема и опускания крюка выполнен иэ цепных передач и установленных в корпусе подвески под прямым углом друг к другу, винта и валика, при этом винт снабжен сверху конической шестерней, а снизу — гайкой, шарнирно связанной с крюком, а валик имеет конические шестерни и двуплечие поворотные рычаги, верхние плечи которых снабжены роликами со звездочками, связанными цепными передачами с коническими шестернями валика, установленными с возможностью взаимодействия с конической шестерней винта.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 182573, кл. В 65 G 17/32, 1965.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 385843, кл. В 65 G 17/32, 1971. — ф остацнтеп., 15 Ярненко

Редактор Н. Пушненкова Техред E.Ганрилешко Корректор Е. Рошко

g p ая Я 4 7. Подписное

BHBNK4 осударст вен ного ком тета CCCP по делаи иэоОрютеини и открытий

113935 Москва, Ж- 35, Payià ñêал наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", -,. Ужгород, Ул. Проектная, 4

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх