Способ отключения подачи топлива

 

Союз Севетскик

Социалистических

Реслублик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ оо817289

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЛЬС У (61) Дополнмтельное к авт. саид-ву (51)М. Клз (22) Заявлено 160479 (21) 2752867/25-06 с присоединением заявим М

F 02 M 63/00

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 300381, Бюллетень No 12

Дата опубликования описания 300381 (53) УДК 6 21. 43. . 038. 5 (088. 8) ф Щщу

В. М. Габриелев, В. М.. Михлин, В. В . Подко И,7,, В. A. Чечет и О. Д. Басецкий ти д),;,-, . В®др,)..... (72) Авторы изобретения

Государственный всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка ГОСНИТИ (71) Заявитель (54) СПОСОБ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Изобретение относится к техническому диагностированию двигателей внутреннего сгорания, а именно дизелей ..

Известен способ отключения подачи- топлива насосом в дизель, заключающийся в том, что разрывают поток поступающего в двигатель топлива и отводят его из подающей аппаратуры 311 °

Основным недостатком известного способа является высокая трудоемкость, связанная с необходимостью установки отключателей подачи топлива на каждую секцию топливного насо15

Цель изобретения — снижение трудоемкости отключения подачи топлива в цилиндры дизеля.

Поставленная цель достигается тем, что разрыв потока топлива осуществляют в полости питания топливного насоса путем одновременного прекращения подачи топлива к .насосу и дополнительного получения импульса разрежения в соответствии с фазой подачи топлива. При этом в качестве фазы по.дачи топлива используют импульс давления, возникающий при отсечке подачи топлива в секции насоса, работа которой предшествует отключаемой.

При подаче импульса разрежения в полости питания возникают разрывы сплошности топлива, приводящие к уменьшению производительности отключаемой секции насоса до уровня, при котором становится . невозможен впрыск топлива,через форсунку. Создаваемый единичный импульс разрежения не имеет отраженных волн, оказывающих влияние на .работу последующих секций, поскольку среда с разрывами сплошности обладает большой демпфирующей способностью.

Способ осуществляется следующим образом.

К впускному каналу полости питания топливного насоса подключают импульсную гидравлическую систему, запуск которой осуществляется от .сигналов, поступающих с датчика давления, установленного в полости питания насоса. При поступлении сигнала, характеризующего появление волны давления, вызванной .отсечкой топлива в конце активного хода в секции, работа которой предшествует отключаемой, импульсная гидравлическая система в начале изолирует топливный насос от подводимого к нему топлива, а затем создает в полости питания

817289

Формула изобретения

Составитель В. Павлюков

Редактор A. Михеева Техред A.Ач Корректор М. Шароши

Заказ 1278/44 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 импульс разрежения. Его длительност полностью перекрывает фазу подачи топлива в - тключаемой секции. . Режим работы двигателя, например, с одним отключенным цилиндром обеспечивается следующим образом.

Запускают двигатель и устанавливают заданную частоту вращения холостого хода. При этом впрыску и подьему иглы от каждой форсунки соответствует волна давления в полости питания, сопровождающая отсечку топлива в конце активного хода плунжера.

Для отключения топливоподачи и впрыска, например в 4-и секции насоса, после возникновения волны давления, вызванной отсечкой топлива в

3-й секции, импульсная гидравлическая система создает в изолированной полости питания импульс разрежения.

Благодаря этому в надплунжерное 20 пространство 4-й секции попадет не топлива, а смесь топлива с воздухом.

Плотность этой системы настолько мала, что обеспечивает подачу топлива в трубопровод в количестве, не- g5 обходимом для впрыска топлива через форсунку. Перед началом рабочего хода во 2-й секции гидросистема восстанавливает рабочее давление в полости питания и обеспечивает подвод топлива к ней от подкачивающей помпы. Разрывы сплошности исчезают и топливоподача в последующих по углу поворога секциях насоса происходит без искажения. использование предлагаемого способа отключения подачи топлива в цилиндры дизеля обеспечивает по сравнению с существующими методами снижение трудоемкости в 3-5 раз.

Способ отключения подачи топлива насосом в.дизель, заключающийся в том, что разрывают поток поступающего в двигатель топлива и отводят его иэ подающей аппаратуры, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, разрыв потока топлива осуществляют в полости питания топливного насоса путем одновременного прекр щения подачи топлива к насосу и дополнительного получения в нем импульса разрежения в соответствии с фазой подачи топлива.

2. Способ по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что в качестве фазы подачи топлива используют импульс давления, возникающий при отсечке подачи топлива в секции насоса, работа которой предществует отключаемой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Бельских В. И. Диагностика технического состояния и регулировки тракторов. М., "Колос", 1976, с.269.

Способ отключения подачи топлива Способ отключения подачи топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливным насосам высокого давления автомобильных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным клапанам для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх