Покрышка пневматической шины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Иностранная фирма о, "Мишлен э К (Компани Женераль дез Этаблиссеман Мишлен) (Франция) ! (71) Заявитель (54 ) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относитСя к шинной промышленности, в частности к конструкции покрышки пневматической шины .

Известна покрышка пневматической шины, содержащая борт с армировкой в виде трех колец, по меньшей мере два из которых выполнены из множества проволок, и расположенных в сечении по вершинам треугольника, фиксированного относительно оси покрышки 1) .

Недостатком этой покрышки является сложность сборки шины иэ-за сложности обеспечения нужного положения .колец относительно друг друга и е составляющих борта, а также недостаточный срок службы из-за перетирания нитей в местах контакта колец.

Цель изобретения — облегчения изготовления покрышки и увеличение срока службы.

Эта цель достигается тем, что борт снабжен кольцевым элементом, имеющим 2 поперечное сечение в виде звезды с

1ремл ветвями, ограничивающими три паза, в каждом из которых установлено касательно ветвям соответствующее кольцо. 30

Кроме того, кольцевой элемент может быть выполнен замкнутым или разомкнутым, а стенки кольцевого элемента могут быть выполнены полыми.

По меньшей мере одна из ветвей кольцевого элемента может быть выполнена более длинной, чем другие,,с конечным участком, частично охватывающим соответствующее кольцо.

На фиг. 1 изображен частичный разрез покрышки пневматической -шины; на фиг. 2-5 — варианты выполнения армировки.

Покрышка пневматической шины содержит борт 1 с армировкой в виде трех колец 2-4., расположенных в сечении по вершинам треугольника, фиксированного относительно оси покрышки.

Кольца 3 и 4 выполнены из множества проволок. Кольцевой элемент 5 имеет поперечное сечение в виде звезды с тремя ветвями 6-8, ограничивающими три паза 9-11, в каждом из которых установлено касательно ветвям соответствующее кольцо 2,3 или 4. КольцевЬй элемент 5 может быть выполнен замкнутым (фиг. 2), или разомкнутым (фиг. 3). На фиг. 4 изображен вариант выполнения элемента 5 с полыми

822748

Формула изобретения.

Que.t

ВНИИПИ Заказ 1902/85 Тираж 732 Подписное т

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул.Проектная,4 стенками 12. По меньшей мере одна из ветвей, например 7, выполнена более длинной, чем б и 8, с конечным участком 13,.охватывающим кольцо 3 (фиг ° 5);

Сравнительные испытания известной и предложенной покрышек, показывают,. что растрескивание резины в бортовой

:,части предложенной покрышки возникает после пробега в 1,7 раза большего, чем пробег известной покрышки,в которой при этом обнаруживаются раз. рывы нитей колец, а в предложенной они отсутствуют °

1. Покрышка пневматической шины, содержащая борт с армировкой в виде трех колец, но меньшей мере два из которых выполнены из множества проволок и расположенных в сечении по вершинам треугольника, фиксированно. го относительно оси покрышки, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью облегчения изготовления покрышки и увеличения срока службы, борт снабжен кольцевым элементом, имеющим поперечное сечение в виде звезды с тремя ветвями, ограничиваю. щими три паза, в .каждом из которых установлено касательно ветвям соответствующее кольцо.

2. Покрышка по и. 1, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что кольцевой элемент выполнен замкнутым.

3. Покрышка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что кольцевой элемент выполнен разомкнутым.

4. Покрышка по пп. 1-3, о т л и" ч а ю щ а я с я тем, что стенки . кольцевого элемента выполнены полымие

35 5. Покрышка по пп. 1-4, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что по меньшей мере одна из ветвей кольцевого элемента выполнена более длинной,чем другие, с конечным участком, частич2О. но охватывающим соответствующее кольцо

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка Франции Р 2082484, кл. В 29 Н 7/00, 1971.

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шин с низким загибом

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых и легкогрузовых радиальных шин

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх