Стенд для испытания дорожных машин

 

Союз Советскнк

Социалистических

Республик (1! )836550 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 12.04.77 (21) 2474222/25-11 (51) M. Кл.

G 01 М 19/00

G 01 М 17/00

1 с присоединением заявки МГевударстааааыФ канитет ьььР ае делан азавретеаак и етарытвВ (23) Приоритет

ОпУбликовано 07.06.81. Бюллетень рй 21 (5З) ËÊ629.114.2 (088.83

Дата опубликования описания 07.06.81 (72) Авторы изобретения

P. С. Бурштейн и С. В. Шугалей! /, f !

Г (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДОРОЖНЫХ МАШИН

Изобретение относится к устройствам для испытании MNrraa, например роторных снегоочистителей.

Известна установка для испытания машин с метательным рабочим органом, например роториых снегоочистителей, включающая герметичную камеру с параллельными стенками и расположенными вдоль них испытательными дорожками с сыпучим материалом. Между испытательными дорожками расположена продольная раздвижная перегородка, регулируемая

30 по высоте, а на стенках установлены наклонно, посредством телескопических штанг отражательные щиты Щ.

Недостатками указанной установки являются

15 значительные габариты камеры, а также тяжелые условия труда оператора, приводящие к необходимости изготовления значительного по объему сооружения и проведения испытаний в условя повышенной запыленности и ограниченной видимости.

Наиболее близким as известных является стенд для испытания дорожных машин, содержащий опорное и тормозное устройства ходо2 вой части и нагруэочное устройство рабочего органа в виде бесконечной ленты со съемными упорами, установленной на регулируемой шар ннрной раме (2).

Недостатком стенда является сложность его.конструкции. Испытываемую машину и ее рабочий орган необходимо крепить на стенде, а для рабочего органа и ходовой части имеются-самастоятелытые нагрузочные устройства.

Целью изобретения является упрощение конструкпии эа счет регулироватптя нагружеиия рабочего органа рабочим материалом при изменении скорости ходовой части.

Указанная цель достигается тем, что в сгеаде для испытания дорожных seaunm„содержащем опорное устройство ходовои части и нагрузочное устройство рабочего органа, нагру-. эочное устройство рабочего органа кинематически связано с опорным устройством ходовой части.

При таком выполнении устройства тяговое усилие испьпываемой машины используется для подачи рабочего материала к ее рабочему органу, по при неподвижно стоящей машине

45 позволяет имитировать эксплуатационные условия нагружения рабочего органа и ходовой части.

На фиг. 1 изображен общий вид стенда; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— то же, вид сбоку.

Стенд включает камеру 1 с параллельными стенками 2 и расположенными вдоль них, выполненными в виде ленточных транспорте ров, нагрузочные устройства 3 и 4 рабочего opr на с рабочим материалом. Между нагрузочными устройствами 3 и 4 расположена продольная перегородка 5, а на стенках 2 посредством телескопических пттанг 6 наклонно установлены стражательные щиты 7. Продольная перегородка 5 выполнена раздвижной и высоту ее можно изменять. Камера 1 оборудована трубами дождевальной установки 8, электроосвещением и воротами 9. Вне камеры 1 с каждого ее торца смонтированы опорные устройства 10 ходовой части испытуемых машин 11.

Каждое опорное .устройство 10 выполнено с переставными роликами, их положение можно менять соответственно ходовой части различных моделей испытуемых машин 11. Каждое опорное устройство 10 кинематически связано гибкой передачей 12 с соответствующим нагрузочным устройством 3 или 4.

Для проведения испытаний машина 11 устанавливается на опорное устройство 10. После опускания оабочего органа и включения его привода включается привод ходовой части, приводится в движение опорное устройство 10 и через гибкую передачу 12 — нагрузочное устройство 3 и 4 рабочего органа. Бесконечная лента нагрузочного устройства 3 и 4 движется навстречу рабочему органу машины 11, осуществляя подачу к нему рабочего материала.

Каждая иэ машин ll работает в условиях мак симального приближения к эксплуатационным, когда разработка материала нагружает трансмиссии привода рабочего органа и ходовой части. Рабочий материал каждой из машин 11 перебрасывается на соседнее нагруэочное устройство.

При испытаниях только одной машины 11 рабочий материал необходимо отбрасывать на нагрузочное устройство 3 или 4, на котором работаег машина. Для этого на кожух ее метательного рабочего органа монтируется об36550 4 ращенный вперед насадок или погрузочный, желоб, которым обычно комплектуются снегоочистители.

Толщина слоя загружаемого в камеру рабочего материала зависит от назначения и параметров .испытываемой машины 11. В соответствии с толщиной слоя материала устанавливается высота перегородки 5, которая выполнена раздвижной и состоит из двух частей.

gyp Отражательные щиты регулируются по высоте и углу наклона путем изменения длины телескопических штанг.подвески 6 для обеспечения равности отсыпки материала на нагрузочное устроиство 3 или 4 при работе машины.

Дождевальная установка 8 включается при необходимости уменьшить пыление и увеличить влажность рабочего материала. Камера 1 может быть оборудована вентиляционной и климатической установками, предназначенными для, проведения имитации определенных климатических условий (мороз, ветер и т.п.).

Такое конструктивное выполнение стенда позволяет значительно упростить его конструкцию, поскольку нагрузочное устройство для рабочего органа одновременно является нагрузочным устройством для ходовой части, что позволяет изменением скорости ходовой части регулировать нагружение рабочего органа и ходовой части испытываемой машины.

Формула изобретения

Стенд для испытания дорожных машин, наЗ5 примерроторйьтх снегоочистителей, содержащий опорное устройство ходовой части и нагрузочное устройство рабочего органа, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции за счет регулирования нагру40 жения рабочего органа рабочим материалом. при изменении скорости ходовой части, нагрузочное устройство рабочего органа кинематически связано с опорным устройством ходовой части.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 365617, кл. G 01 М 17/00, Е 01 Н 5/09, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР У 222703, кл. 6 01 М 17/00, 1967 (прототип).

836550

Составитель Г. Кузьменкова

Тахред И. Асталощ

Корректор А. Гриценко

Редактор Л. Курасова

Тираж 907

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Заказ 3106/33

Филиал ППП "Патент", х, Ужгород, ул. Проектная„4

Стенд для испытания дорожных машин Стенд для испытания дорожных машин Стенд для испытания дорожных машин Стенд для испытания дорожных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Наверх