Стенд для испытания ходовой сис-темы самоходной машины

 

Союз Советских

Соцнапнстнческнх

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 31.01.78 (21) 2573884/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

G 01 М! 7/00

Гееударстеелный кемитет

СССР ло делан каебретеннй и еткрмтий (53) УДК 629.1! 4..2 (088.8) Опубликовано 07.07.81. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 17.07.81

М. И. Ляско, Е. В. Рубенчик, В. М. Столяров, Л. Н. Кутин;, А. Ф. Левченко и А. Г. Курденков

Яс Д (72) Авторы изобретения..:B!A (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ХОДОВОЙ СИСТЕМЪ|

САМОХОДНОИ" МАШИНЫ

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к стендам для испытания самоходных машин.

Известен стенд для испытания ходовой системы самоходной машины, содержащий направляющие, мерные грузы, соединяемые гибкой связью через систему блоков с испытуемой машиной (1).

Недостатком этого стенде является невозможность проведения испытаний при удельных давлениях, меньших веса самоходной машины.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей стенда путем испытаний ходовой системы при удельных давлениях, меньших веса самоходной машины.

Для достижения поставленной цели стенд снабжен взаимодействующим с испытуемой машиной тензометрическим рычагом и соединенной с ним тележкой, на которой смонтированы мерные грузы и система блоков, при этом тележка установлена на направляющих, которые расположены над испытуемой машиной.

На фиг. 1 показан стенд для испытания ходовой системы самоходной машины, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Стенд для испытания ходовой системы самоходной машины содержит направляющие 1, расположенные над испытуемой машиной 2, снабженной ходовой частью 3. На направляющих установлена тележка 4 с системой блоков 5, через которые перекинуты гибкие связи в виде тросов 6, связывающие мерные грузы 7 с испытуемой машиной тo 2. Тележка посредством тензометрического рычага связана с испытуемой машиной 2.

В процессе испытаний сила сопротивления перемещению тележки 4 вдоль направляющиХ I регистрируется тензометрическим рычагом 8 и записывается на ленту осциллографа.

Применение такого стенда дает возможность проводить испытания по определению воздействия на почву и тягово-сцепных свойств ходовых систем самоходных машин с различными удельными давлениями.

Формула изобретения

Стенд для испытания ходовой системы самоходной машины, содержащий направ845043

Составитель Ю. Наумов

Тех ред А. Бойкас Корректор Г. Решетняк

Тираж 907 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Ахмедова

Заказ 4134/! ляющие, мерные грузы, соединяемые гибкой связью через систему блоков с испытуемой машиной, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем испытания ходовой системы при удельных давлениях, меньших веса самоходной машины, он сабжен взаимодействующим с испытуемой машиной тензометрическим рычагом и соединенной с ним тележкой, на которой смонтированы упомянутые грузы и система блоков, при этом тележка установлена на направляющих, которые расположены над испытуемой машиной.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 548779, кл. G 01 М 17/00, 23.02.73 (прототип).

Стенд для испытания ходовой сис-темы самоходной машины Стенд для испытания ходовой сис-темы самоходной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх