Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

 

БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий радиально раздвижные шарнирно связанные между собой центральную и две боковые группы секторов, закрытых эластичным элементом, закрепленным в заплечиках посадки бортовых колец , и механизм радиального разведения секторов, отличающийся тем, что, с целью повышения качества изготовления покрышек за счет равномерной вытяжки кордного каркаса при формования, эластичный элемент выполнен в виде оболочки, связанной с источником подачи рабочей среды.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (I l) (я)з В 29 0 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2149023/05 (22) 30.06.75 (46) 15,11.91. Бюл. N 42 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (72) Г.А.Колоколов, А.И.Хомяков, Ю,И.Кармацкий, С.Ф.Бронштейн, M.È.Ñòåïêèí и

В.П.Митькин (53) 678.065;678,029.38 (088.8) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к станкам для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в одну стадию, Известен барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин, выполненный в виде эластичной оболочки, внутренняя полость которой связана с источником подачи сжатого воздуха.

Известный барабан не обеспечивает . точность геометрических размеров покрышки.

Известен и другой барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащий радиально раздвижные шарнирно связанные между собой центральную и две боковые группы секторов, закрытых эластичным элементом, закрепленным в эаплечиках посадки бортовых колец, и механизм радиального разведения секторов. (54)(57) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКР6!ШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН, содержащий радиально раздвижные шарнирно связанные между собой центральную и две боковые группы секторов, закрытых эластичным элементом, закрепленным в заплечиках посадки бортовых колец, и механизм радиального разведения секторов, отличающийся тем, что, с целью повышения качества изготовления покрышек за счет равномерной вытяжки кордного каркаса при формования, эластичный элемент выполнен в виде оболочки, связанной с источником подачи рабочей среды.

1 л

° н

13

Недостатком данного барабана является неравномерность вытяжки кордного каркаса покрышки.

Цель изобретения — повышение качества покрышек за счет равномерной вытяжки кордного каркаса.

Указанная цель достигается тем, что О эластичный элемент выполнен в виде обо- Л лочки, связанной с источником подачи рабо- (д чей среды. О

На фиг. 1 изображен барабан, продоль- (Д ный разрез; на фиг. 2 — то же, промежуточное положение при формовании покрышки; на фнг. 3 — то же, окончательное попоженне при формовании покрышки. а

Ба рабан содержит радиально-раздвижные шарнирно связанные между собой центральную группу секторов 1 и две боковые группы секторов 2 и 3, эластичную оболочку

4, соединенную с источником подачи сжатого воздуха. Сектора 2 и 3 боковых групп своими наружными концами шарнирно связаны с ползунами 5 и 6, которые снабжены гребенкой 7 с зубьями (фиг.2). Сектора 2 и 3

853937 боковых групп выполнены с выемками а, Гребенки 7 в исходном положении располагаютса выше уровня секторов 2 и 3 боковых групп и зубьями перекрывают выемки при наложении слоев корда.

Ползуны 5 и 6 установлены на планках

8, выполненных в виде направляющих, вдоль которых ползуны способны перемещаться в аксиальном.направлении.

Группы секторов 1-3 сверху закрыты эластичной оболочкой 4, концы которой закреплены на торцах ползунов S и 6 с помощью секторов 9. Сектора 9 имеют выступы для посадки бортовых колец (фиг.3). Планки 8 установлены на корпусах

10 и 11 силовых цилиндров, в которых смонтированы поршни 12 и 13. В корпусах 10 и

11 силовых цилиндров установлены перегородки 14, разделяющие корпуса 10 и 11 на полости В, Г, Д, Е, в которых размещены поршни 12 и 13. Поршни 12 шарнирно связаны. посредством рычагов 15 с центральной группой секторов 1. Поршни 13 шарнирно связаны посредством рычагов 16 с планками 8. Возврат поршней 12 и 13 в исходное положение осуществляется при помощи пружин 17 и 18. Рабочий агент в полости Г и Д поступает по воздухопроводу

19, а в полости В и Š— по воздухопроводу

20. Воздухопроводы 19 и 20. выполнены в валу барабана 21, Работа устройства осущесгвляется. следующим образом.

На барабан в .исходном цилиндрическом положении (фиг,1) накладывают слои корда 22, подают рабочий агент по воздухопроводу 20, и поршни 13 начинают двигаться от середины барабана по валу 21, сжимая пружины 18. Рычагами 16 поршни 13 поднимают планки 8 с ползунами 5 и 6 и секторами 1-3 так, что бортовые кольца могут быть посажены совместно со слоями корда на выступы секторов 9. Производят посадку бортовых колец и заворот слоев корда на

5 них. Подают рабочий агент по воздухопроводу 19 под поршни 12,которые сближаются к центру барабана. Рычаги 15 разжимают центральную группу секторов, заставляя ползуны 5 и 6 перемещаться вдоль планок 8

10 к центру барабана. . Таким образом образуется тороид с трапецеидальным сечением. Затем подают сжатый воздух во внутреннюю полость эластичной оболочки 4, на которой формует15 ся кордный каркас. В конце формования сжатый воздух опускают из эластичной оболочки 4, оболочка плотно прилегает к тороиду барабана, и процесс формования заканчивают на жестком барабане.

20 После формования каркаса на него накладывают брекер, беговую дорожку протектора и боковины. Все детали дублируют, т.е. опрессовывают или прикатывают. Готовая покрышка снимается с барабана после

25. его возвращения из тороидального положения в цилиндрическое. Для этого рабочий агент выпускают из.-под поршней 13, и планки 8 с ползунами 5 и 6 и группами секторов занимают исходное первоначальное поло30 жение. освобождая борта покрышки от выступов на секторах 9.

После этого выпускают рабочий агент из-под поршней 12 и под действием пружин

17 центральная группа секторов 1 движется

35 к центру. При этом борта покрышки входят в выемки и скользят в них. Далее цикл повторяется.

Таким образом, предложенное устройство. позволит значительно повысить каче40 ство изготавливаемых покрышек.

853937 фиаЗ

Ф

Техред М.Моргентал

Редактор М.Ленина

Корректор Т.Палий .

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4639 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ho изобретениям и открытиям hpM ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская нэб., 4/5

Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх