Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

 

1. Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая основной и резервный командные приборы, подключенные к исполнительным клапанам, имеющим сигнализаторы открытого положения, через двухпозиционные клапаны, в общую цепь питания приводов которых включено реле-сигнализатор контрольной высоты в гермокабине, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и уменьшения веса, в систему введены коммутирующие устройства, размыкающие контакты которых включены в цепи питания приводов соответствующих двухпозиционных клапанов, и реле-сигнализатор контрольного перепада давлений, имеющее замыкающие контакты, включенные в цепь питания коммутирующих устройств, перед каждым из которых в его цепь питания параллельно включены замыкающие контакты этого коммутирующего устройства и сигнализатора открытого положения соответствующего исполнительного клапана.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что в систему введено реле тактической разгерметизации гермокабины, размыкающие контакты которого включены в общую цепь питания коммутирующих устройств последовательно с замыкающими контактами реле-сигнализатора контрольного перепада давлений.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх