Погрузочно-разгрузочная машина

 

{72) Авторы изобретения

Е.Л. Андрианов, Н.А. Егин, Е.К. Кузьмин и Н.И. Скорняков

Октябрьской революции (71 ) Зая в и тел ь

Онежский ордена Ленина и ордена тракторный завод (54) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА редней рамы установлечы с воэможностью регулирования по высоте, а на ее конвейере смонтирован заборный орган. Ленточный конвейер может быть снабжен приводом его перемещения в вертикальной плоскости.

На фиг. 1 показана предлагаемая погрузочно-разгрузочная машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 — схема разгрузки вагоt0 на; на фиг. 4 — машина в начале разгрузки вагона.

Погрузочно-разгрузочная машина состоит из самоходного шасси I, на котором смонтирован ленточный конвейер

2 с направляющими 3. На последних установлен трехсекционный конвейер, состоящий из трех рам 4-6, на которых установлены ленточные конвейеры 7-9.

Рамы 4-6 соединены шаровыми шарнира20 мн с гндроуправляемым рычажным приводом IO. Рама 6 снабжена катками 11 с приводом 12 для перемещения трехсекционного конвейера по направляющим 3.

Изобретение относится к погрузочйо-разгрузочным устройствам и может быть использовано преимущественно для разгрузки сыпучих, легкоповреж-. даемых и штучных грузов из крытых железнодорожных вагонов.

Известна погрузочно-разгрузочная машина, содержащая самоходное шасси, на раме которого установлен ленточный конвейер с направляющими (I 3;

Недостатком известного устройства является низкая производительность, вызванная ограниченной маневренностью его в вагоне.

Цель изобретения - повышение эф-, фективности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что машина снабжена установленным на указанных направляющих секционным конвейером, рамы секций которого соединены шаровыми шарнирами, рама задней секции снабжена приводными кат-, ками, а рамы других секций снабжены опорными каткамн <при этом катки пе1

\"

Д k

86

На раме 5 установлена пара катков 13, а на раме 4 катки 14 установлены с возможностью регулировки в вертикальной плоскости. На конвейере 7 смонтирован заборный орган .15. На шасси 1 установлены приводные цилиндры

16 поворота конвейера 2 в вертикальной плоскости.

Погрузочно-разгрузочная машина работает следующим образом.

Самоходное шасси I устанавливают около дверного проема вагона перпендикулярно к его продольной оси. Включением цилиндров 16 устанавливают направпяющие 3 на уровне пола вагона и включают приводы конвейеров 7, 8, 9 и 2. Конвейер 2 устанавливают вплотную к вагону. После снятия ограждающего щита разгружаемый материал самотеком поступает на заборный орган

15 конвейера 7 и разгружаемый материал конвейерами 7, 8, 9 и 2 перемещается в транспортное средство 17, По мере освобождения дверного проема от материала в вагон вводятся рамы

4-6 с ленточными конвейерами 7-9, при помощи привода 12 перемещения. При этом заборный орган 15 скользит по .полу вагона и перегружает материал на ленточные конвейеры 7, 8, 9 и 2.

После освобождения середины вагона включают привод 10 поворота рам 4 и 5, регулируют высоту катков 14 и поворачивают рамы 4 вместе с конвейерами 7 нод углом к раме 5, устанавливая ее вдоль вагона.. По окончании о разгрузки одной половины вагона рамы

4 и 5 поворачиваются и вводятся во

7820 ф вторую половину вагона. После разгрузки материала рамы секционного конвейера выводятся из вагона, устанавливаются на направляющих 3 и на шасси и машина перемещается к следующему объекту разгрузки. В дальнейшем цикл повторяется.

Использование машины при разгрузке крытых железнодорожных вагонов повышает эффективность разгрузки.

Формула изобретения

1. Погрузочно-разгрузочная машина, содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтирован ленточный конвейер с направляющими, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности, она снабжена установленным на указанных направляющих секционным конвейером, рамы екций которого соединены шаровыми шарнирами, рама задней секции снабжена приводными катками, а рамы других секций снабжены опорнымн катками, при этом катки передней рамы установлены с возможностью регулирования по высоте, а на ее конвейере смонтирован заборный орган.

2. Машина по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что ленточный кон,вейер снабжен приводом, его перемещения в вертикальной плоскости.

Источники информации, принятые во внимание пои экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 9 341738, кл. В 65 6 65/14, 22.10.65.

Погрузочно-разгрузочная машина Погрузочно-разгрузочная машина Погрузочно-разгрузочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх