Стенд для испытания вытравливающих-выбирающих устройств

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистические

Респубпнк

< 868419

Ъ (61) Дояолнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15. 01. 80 (2j ) 2874440/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Опубликовано 30.09,81. бюллетень №36

Дата опубликования описания 30. 09. 81 (5! )М. Кл.

G 01 Н 15/00 фЬоударотееииый комитет

СССР ао делан изобретений и открытий (53) УДК 629.12. . 015. 64: 620. .178 ° 7.002.

54 (088 ° 8) (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЫТРАВЛИВАЮЩИХ—

ВЫБИРАЮЩИХ УСТРОЙСТВ

Изобретение относится к судостроению, в частности к стенду для испытания вытравливающих-выбирающих устройств.

Известен стенд для испытания вы5 травливающих-выбирающих устройств, содержащий основание и перематывающий механизм с гибкой тягой 1.1 .

Недостатком указанного стенда для испытания вытравливающих-выбирающих устройств являются низкие эксплуатационные качества и отсутствие приближения условий испытания к реальным.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств и приближение условий испытаний к реальным.

Поставленная цель достигается тем, что стенд снабжен баком для жидкости, герметичным кожухом и сменным грузом, причем испытываемое вытравливающее-выбирающее устройство установлено в герметичный кожух, последний соединен с источником давления и.с .баком для жидкости, одна из стенок которого содержит ферму с блоками, на которых .запасована гибкая тяга с подвешенным к ней сменным грузом.

На фиг. 1 изображен стенд при испытании выбирания, общий вид; на фиг. 2 — то ясе, при испытании вытравливания.

На основании 1 установлено устройство 2 с лебедкой 3 .и отклоняющим роликом 4. Устройство 2 соединено с баком 5, одна иэ стенок которого содержит ферму 6, с блоками 7. На барабане 8 уложена гибкая тяга 9, которая огибает ролик.4 блока 7 и закреплена на барабане 10 перематывающего механизма 11. К гибкой тяге 9 подвешен сменный груз 12. Внутренняя полость устройства 2 соединена с источником 13 давления посредством маги страли 14.

Испытания проводятся следующими образом.

Во внутреннюю полость устройство 2 по магистрали 14 от источника 13

3 8684 давления подается вода. Одновременно растормаживаются приводы лебедки 3 и перематывающего механизма 11. Сменный груз 12 опущен на основание I u в течение испытания остается в этом положении.

Во внутренней полости устройства

2, за счет непрерывной подачи воды от источника 13 давления, возникает .избыточное гидростатическое давление, 1о усилие которого воздействует на гибкую тягу 9.

Давление поддерживается непрерывной подачей воды и наличием зазора между поверхностями гибкой тяги и отверстие, через которое она проходит.

Гибкая тяга 9 сматывается с барабана 8 включенной на травление лебедки

3 и благодаря действию усилия гидростатического давления, вытравливается ро за пределы устройства 2 в бак 5 и далее по блокам 7 перематывается без натяжения на барабан 10 механизма

11, включенного на выбирание.

По достижении требуемой длины вы- 25 травленной гибкой тяги 9 лебедка 3 затормаживается, а продолжающий выбирать перематывающий механизм 1) поднимает.сменный груз 12 и таким образом подготавливает стенд к проведению о испытания на выбирание (фиг. 1) с тяговым усилием в гибкой тйге 9, которые осуществляются согласно схеме.

Затем лебедка 3 включается на выбирание, а перематывающий механизм

11 на травление, причем скорости вра-щения обоих механизмов обеспечивают

Нахождение сменного груза )2 во взвешенном положении, После выборки требуемой длины ле- 40 бедка 3 затормаживается, а сменный

19 4 груз 12 опускается на основание 1 и стенд становится готовым к испытанию вытравливания и так далее.

Предлагаемый стенд обеспечивает проведение испытаний в условиях близКих и натурным, что позволяет прбводить испытания вытравливания гибкой тяги под действием гидростатического давления, а выбирания — с различным тяговым усилием. Это ускоряет процесс отработки опытного образца испытываемого изделия и введения в эксплуатацию последнего.

Формула изобретения

Стенд для испытания вытравливающих-выбирающих устройств, содержащий основание и перематывающий механизм с гибкой тягой, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств и приближения условий испытания к реальным, стенд снабжен баком для )кидкости, герметичным кожухом и сменным грузом, причем испытываемое вытравливающее-выбирающее устройство установлено в герметичный кожух, последний соединен с источником давления и с баком для жидкости, одне из стенок которого содержит ферму с блоками, на которых запасована гибкая тяга с подвешенным к ней сменным грузом, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР

)) 323694, кл. G 01 И 13/02, 1970 (прототип).

868419

Заказ 8305/54 Тиран 910

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Укгород, ул. Проектная, 4

Составитель И. Сбруев

Редактор E. Лушникова Техред М. Надь Корректор В. Вутяга.

Стенд для испытания вытравливающих-выбирающих устройств Стенд для испытания вытравливающих-выбирающих устройств Стенд для испытания вытравливающих-выбирающих устройств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх