Устройство для пневматической транспортировки сыпучих грузов

 

Союз Советских

Соцналнстнческнх

Республик

О П И С А Н И Е )872407

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-еу— (51)М. КЛ.

В 65 С, 53/14 (22) Заявлено 13.12.79 (21) 2850946/27=1 1 с присоелинениен заявки М—

ГОсудзрстееииый квмитет (23) Приоритет— ло делен имбретений и открытий

Опубликовано 15.10.81. Бюллетень Щ 38

Дата опубликования описания 18.10.81 (53) УДК 621. .867.8 (088.8) Ю. В. Санченко, В. Г. Бортник и A. Л. Костин (72) Авторы изобретения

111 е4%ьуа ("1

" %%ачмыа -«1!

6e pg%t (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ П1-1ЕВМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ

СЫПУЧИХ ГРУЗОВ вые отверстия.

Изобретение относится к пневмотранспорту сыпучих грузов и может быть использовано цля транспортирования мелких металлических изцелий, преимушественно ферромагнитных, в частности при разгрузке контейнеров.

Известно устройство цля пневматичес кой транспортировки сыпучих грузов, соцержашее закрепленный на вхоцном конце

10 транспортног.. трубопровоца полый zoжух, соециненный с источником сжатого возцуха, и приемную полую насацку, выходной конец которой коаксиально расположен в кожухе, причем между внутрен1$ ней поверхностью последнего и наружной поверхностью указанного выходного конца образовано кольцевое сопло 11. г1едосгатком известного устройства яв20 ляется то, что оно не обеспечивает эффективног о всасьп ания металлических изцелтп1, ги> сгп1жаот произвоцительность уст1к 1 .<..т : з г и их т1ипи портировании.

1..1ель изобретения — повышение произвоцительности устройства при транспортировке металлических изделий.

Указанная цель цостигается тем, что устройство,.снабжено охватываюгцим вхоцной конец насацки электромагнитом, вектор напряженности магнитного поля которого совпацает с направлением транспортирования иэделий, при этом в стенке

-вхоцного конца,насацки выполнены соплоКроме того, сопловые отверстия расположены в несколько рядов по высоте вхоцного конца насадки и оси их наклонены к оси насацки в направлении транспортирования, причем угол наклона осей отверстий каждого верхнего ряда меньше угла наклона осей отверстия смежного нижнего ряца.

На фиг. 1 изображено устройство цля пневматической транспортировки сыпучих грузов, разрез; на фиг. 2 — схема разгрузки контейнера.

1. Устройство цля пневматической транспортировки сыпучих грузов, соцержащее закрепленный на вхоцном конце транспортного трубопровоцв полый кожух, соединенный с источником сжатого воздуха, и приемную полую насадку, выходной конец которой ковксиально расположен в кожухе, причем межцу внутренней поверхно;стью послецнего и наружной поверхностью укаэанного выхоцного конца образовано кольцевое сопло, о т л и ч в ю ш е е с я тем, что, с целью повышения проиэвопительности при транспортировке металлических иэцелий, оно снабжено охватывающим входной конец нвсвцки электромагниroM, вектор напряженности магнитного поля которого совпадает с направлением транспортирования изделий, при этом в стенке входного конца насацки выполнены сопловые отверстия.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что сопловые отверстия расположены в несколько рядов по высоте входного. конца насацки и оси их наклонены к оси насадкм в направлении транспор,тирования, причем угол наклона осей отверстий каждого верхнего ряца меньше угла наклона осей отверстий смежного нижнего ряда.

Устройство содержит гибкий транспортный трубопровоц 1, на конце которого закреплен цилинцрический кожух 2. На кожух 2 навинчен стакан 3,в который, в свою очередь, ввинчена приемная насадка 4. Нижний входной конец насадки 4 имеет сопловые отверстия 5-7, а верхний конец образует с кожухом 2 кольцевое сопло 8.

Бхоцной конец приемной насадки 4 ох- 1о вачен снаружи электромагнитом 9, смонтированным на стакане 3 таким образом, что середина высоты катушки электромагнита 9 расположена на уровне вхоцов отверстия 7, а вектор напряженности мвг- 15 нитного поля совпацает с направлением пвижения транспортируемых изцелий.

Сопловые отверстия 5-7 расположены в несколько рядов по высоте входного конца насадки м оси их наклонены к оси на- 20 свцки в направлении транспортирования, причем угол наклона осей отверстий каж цого верхнего ряца меньше угла наклона осей отверстий смежного нижнего ряца, при этом отверстия кажцого ряца распо- 25 ложены равномерно по окружности.

На кожухе 2 закреплен штуцер 10 с гибким шлангом 11 для поцвоца сжатого возцуха к соплу,8 и через кольцевые полости 12 и 13 и соециняюшие их отверс- 3о тия 14 — к сопловым отверстиям 5-7.

Электромагнит 9 поцключен к источнику питания с возможностью периоцического включения, частота и процолжительность которого может регулироваться в зависимости от формы, размеров и веса транспортируемых ферромагнитных изцелий.

Стакан 3 изготовлен иэ немагнитного материала, а электромагнит 9 закрыт снаружи экраном 15, прецотврвшаюшим нали- 4р панне на него иэцелий снаружи и с торца.

Устройство работает слецующим образом.

Устройство ввоцится в контейнер и подвоцится своим вхоцным концом к поверхностному слою массы транспортируемых ферромагнитных иэделий. Затем к сопловым.отверстиям 5-7 и соплу 8 поцается сжатый воздух, который, проходя через них, созцает необходимое избыточное давление в транспортном трубопроводе, и в периоцическом режиме включается элект. ромагнит. При этом в результате истечения воэцуха через отверстия 5-7 на вхоinc приемной насадки образуется вакуум.

Под действием магнитного поля электромагнита 9, а также частично поц действием вакуума, порция ферромагнитных изцелий всасывается в полость приемной насапки 4. Koraa порция пойцет цо серецины высоты катушки электромагнита, послецний отключается, магнитное лоле исчезает, и изделия, подхваченные потоком возцуха, выхоцяшим из отверстия 5-7, а затем ускореннь.е от сопла 8, лопаются цальше по трубопровопу 1.

Через небольшой интервал времени электромагнит снова включается и палее цикл работы устройства повторяется.

Использование устройства пля транспортировки металлических изцелий обеспечивает повышение производительности в 1,5-2 раза зв счет повышения эффективности всасыввния иэцелий путем возцействия нв них электромагнитным полем и создания цополнительного вакуума во входном конце насацки.

Формула изобретения

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США М 2310265, кл. 302-25, 1943 (прототип).

872407

Составитель M. цветкова

Редактор О. Персианцева Техред М.Надь Корректор А. Ференн

Закаэ 8928/33 Тираж, 845 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для пневматической транспортировки сыпучих грузов Устройство для пневматической транспортировки сыпучих грузов Устройство для пневматической транспортировки сыпучих грузов Устройство для пневматической транспортировки сыпучих грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано при вакуум-транспортировке склонных к слипанию и образованию конгломератов сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и может быть использовано для забора сыпучего материала из насыпи

Изобретение относится к устройствам пневматического транспортирования сыпучих материалов и может быть использовано при заправке порошковых огнетушителей

Изобретение относится к устройствам, используемым для разгрузки золы, например, полученной в результате сжигания осадка сточных вод населенных пунктов

Изобретение относится к области пневматического транспорта, а именно к устройствам для ввода сыпучих материалов в пневмотранспортный горизонтальный трубопровод, и может быть использовано в строительной, деревообрабатывающей, сельскохозяйственной, химической и пищевой отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам для перегрузки сыпучих пылящих материалов из транспортных средств в силосы-хранилища
Наверх