Форсунка

 

О Л И С А Н И E цц876668

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соеа Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (6!) Дополнительный к патенту (22) Заявлеио 17р879 (И) 2803644/25-06 . (6! ) М. Кл. (23) Приоритет - (32j 17. 08. 78 (3!) P 2836095.4 (33) ФРГ

Опубликовано 23.! 031. Бюллетень 36 39

Дата опубликования описания 23.1М!

F 02 И 61/10! аеударстзвхиых ssissssw севе ае делая хзебретехях н епрытвй (53) УДЫ 62!.43, ° 038. 6 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Нунцио Л.Альфонсо (Италия) к Ханс Бикель (ФРГ) Иностранная фирма

"Машнненфабрик Аугсбург Нюрнберг АГ" (ФРГ) (73) Заявитель (54) ФОРС ЛПа

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и пленоч= ным смесеобраэованнем, содержащая. распылитель с соплом и запорную иглу со штифтом,. размещенным в сопле, при этом длина сопла меньше или максимум равна его диаметру, а последний ка- 1а ходится в пределах между 0,8 и им 11 .

Недостатком этой форсуики является нарушение точности распределения топлиза в камере сгорания при малых нагрузках и холостом ходе двигателя. !а

Цель изобретения — повышение коэф" фицкента полезного действия;

Указанная цель достигается тем, что при выполнении соотношения

L/О >, Е/О отношеиие Е/О и 1./В соответствуют 0,2-1, при Е/О 0,2 отношение L/О соответствует 0,2-0,75, а при отношении L/О 0,75-1 отношение

Е/О соответствует 0,2"0,25, где,!. длина сопла, В -. диаметр сопла, E глубина размещения штифта в сопле.

На фиг. 1 изображена форсунка с глубиной Е размещения штифта, соответствующей длине L сопла, на фкг.2форсунка, у которой длина сопла !. равна диаметру сопла В; на фкг. 3график зависимостей между отношениями L/В и Е/9.

Форсунка содержит расныяктель с соплом 2 и запорную иглу 3 со штифтом 4, нрн этом длина сопла L меньше или максимум равна его диаметру D, а последний находится в пределах между 0,8 и мм. При выполнении со" отновений L/0 ъ Е/Ь отношения Е/О н

1./D соответствует 0,2-1, прк Е/D

0,2 отношение L/9 соответствует

0,2-0,75, а нри отношении Е/В

0,75-1 отношение Е/О соответствует

0,2-0,25.

Форсунка работает следующим обраэоме

При повышении давления топлива в распылителе l запорная игла 3 со штифФормула изобретения

87 том 4 поднимается и происходит впрыск, топлива в камеру сгорания двигателя через сопло 2. С падением давления топлива игла 3 запирает сопло.2 и подача топлива прекращается. Расположение штифта 4 в сопле 2 с сохранением рассмотренных выше соотношений L/D н Е/0 предупреждает коксование топлива.

Таким образом, предложенная конструкция форсунки обеспечивает повышение коэффициента полезного действия.

Форсунка для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и пленочным смесеобразованием, содержащая распылитель

6068 4 с соплом и запорную иглу со штифтом, размещенным в сопле, при этом длина сопла меньше или максимум равна его диаметру, а последний находится в пределах между О, 8 и 1 мм, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью по вышения коэффициента полезного действия, при выполнении соотношений

L/Ð ) Е/Р отношения E/D и L/D соответ1о ствует О, 2-1, при E/0 О, 2 отношение L/Ð соответствует 0,2-0, 75, а при отношении L/Р = 0,75-1 отношение

Е/D соответствует 0,2-0,25, где L длина сопла, Р— диаметр сопла, Е— глубина размещения штифта в сопле.

Источники информации,, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии 9 50-106029, кл. 51 E 4; 1975.

Фиг. 8

876068 фиа 5

Составитель В. Павлюков

Редактор Т. Кугрышева . Техред И. Асталоа

Корректор М. 1оароаи (Подписное

Заказ 9401/89 Тиран 584

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35г Рауаская наб., д. 4/5

В

Филиал ППП "Патент 4, г. Уагород, ул. Проектная, 4

Форсунка Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 873893

Форсунка // 861700

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх