Устройство для подачи топлива в систему топливопитания двигателя

 

(«) 87899 l

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 589453 (22) Заявлено 23.01.80 (21) 2873471/25-06 с присоединением заявки № (51) М. Кл.

F 02С 7/26 (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (53) УДК 621.438.57 (088.8) до делам изобретений и открытий (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В СИСТЕМУ

ТО ПЛ И ВО П ИТА Н ИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Формула изобретения

Государстееииый комитет (23) Приоритет

СССР

Изобретение относится к области автоматизации газотурбинных двигателей, преимущественно судовых.

По основному авт. св. № 589453 известно устройство для подачи топлива в систему 5 топливопитания двигателя, содержащее командный блок, пускатель, электронасос, связанную с расходной цистерной топливную магистраль и реле давления (1).

Однако данное устройство не обеспечи- 10 вает требуемой безопасности двигателя при наличии в топливной магистрали насосарегулятора и стоп-крана.

Целью изобретения является повышение безопасности двигателя при наличии в топ- 15 ливной магистрали насоса-регулятора и стоп-крана.

Указанная цель достигается тем, что устройство дополнительно содержит блок управления, связанный с командным блоком, 20 и блок защиты, включенный между выходом реле давления и пускателем, причем выход блока защиты подключен к блоку управления.

На чертеже представлена блок-схема 25 предлагаемого устройства.

Устройство содержит командный блок 1, пускатель 2, электронасос 3, связанную с расходной цистерной 4 топливную магистраль 5, реле 6 давления, насос-регулятор 30

7, стоп-кран 8, блок 9 управления и блок 10 защиты.

Устройство работает следующим образом.

При снижении давления топлива ниже допустимого уровня в топливной магистрали 5 на выходе электронасоса 3 реле 6 давления подает сигнал на вход блока 10 защиты, выход которого подключен к пускателю 2 и блоку 9 управления стоп-краном

8, вызывая тем самым отключение электронасоса 3 и закрытие стоп-крана 8 и предотвращая доступ топлива к двигателю независимо от работы насоса-регулятора.

Таким образом, введение в устройство блока управления и блока защиты позволило повысить безопасность двигателя за счет предотвращения попадания топлива после погасания пламени в камере сгорания двигателя.

Устройство для подачи топлива в систему топливопитания двигателя по авт. св. № 589453, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности двигателя при наличии в топливной магистрали насоса-регулятора и стоп-крана, оно дополнительно содержит блок управления, связанный с командным блоком, и блок защиты, включенный между выходом реле давления и пускателем, причем выход блока защиты подключен к блоку управления.

878991

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 589453, кл. F 02С 7/26, 1976.

Составитель H. Барышников

Редактор М. Кузнецова Техред А. Камышникова Корректор 3. Тарасова

Заказ 2326/3 Изд. № 570 Тираж 581 .Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений:и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для подачи топлива в систему топливопитания двигателя Устройство для подачи топлива в систему топливопитания двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, в частности к пусковым системам авиационных газотурбинных двигателей (ГТД), позволяющим дополнительно осуществлять кондиционирование кабины и (или) салона летательного аппарата

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к области энергетики, а точнее к энергетическим парогазовым установкам (ПГУ), использующим газообразное топливо
Наверх