Установка для получения водотопливной эмульсии

 

и 11878997

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 731020 (22) Заявлено 25.06.79 (21) 2786536/25-06 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (51) М. Кл.

F 02М 25/02

Государственный комитет

СССР (53) УДК 621.43.038.7 (088.8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 07.11.81

Г (72) Авторы изобретения

В. П. )Куков и В. П. Носов (71) Заявители Новосибирский филиал Центрального технико-конструкторского бюро и Новосибирский институт инженербв водного транспорта (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ

ЭМУЛЬСИ И

Изобретение относится к области двигателестроения и касается средств для приготовления водотопливной эмульсии, используемой в двигателе внутреннего сгорания.

По основному авт. св. № 731020 известна установка для получения водотопливной эмульсии (1).

Недостатком этой установки является сложность регулирования процентного содержания воды в эмульсии.

Целью изобретения является улучшение регулирования.

Указанная цель достигается тем, что кожух закреплен на мерной емкости при помощи резьбового соединения, причем установка снабжена поплавковым невозвратным клапаном, установленным на трубопроводе, соединяющем насос с мерной емкостью.

На чертеже изображена принципиальная схема установки.

Установка состоит из мерной емкости 1, герметичного бака 2, пополнительной емкости 3, емкости 4 готовой эмульсии, смесительного устройства 5, насоса б, кожуха 7, воздушного трубопровода 8, разрывающей поток воронки 9, реле 10 верхнего уровня, реле 11 нижнего уровня, резьбового соединения 12 кожуха с мерной емкостью 1, переливной трубы 13 и трубопроводов с включенными в них обратными клапанами 14 и поплавковым невозвратным клапаном 15.

Мерная емкость 1, пополнительная емкость 3 и емкость 4 готовой эмульсии снабжены воздушными трубками 16 для сообщения с атмосферой.

Установка раоотает следующим образом.

Пополннтельная емкость 3, а следовательно, и герметичный бак 2 заполнены водой, уровень которой поддерживается в емкости 3 постоянным за счет постоянной подачи воды в емкость и слива избытка по переливкой трубе 13. 1ри включении установки насос б забирает топливо из топливного трубопровода и подает его в мерную емкость 1, при этом уровень топлива в емкости повышается, в том числе и под кожухом 7. Вытесняемые .газы из кожуха 7 по воздушному трубопроводу 8 поступают в герметичный оак 2, из которого под давлением поступающих газов вода вытесняется в разрывающую поток воронку 9, т. е. истекает при атмосферном давлении, Из воронки 9 вода самотеком поступает к всасывающему трубопроводу насоса 6. Таким образом, в мерную емкость 1 поступает смесь топлива и воды, З0 при этом смесь предварительно эмульги878997 руется за счет подачи воды на смешение перед насосом.

При повышении уровня в мерной емкости 1 до установленного срабатывает реле 10 верхнего уровня, реверсирующее на- б сос б. После этого насосом осуществляется откачка смеси из емкости 1 в емкость 4 готовой эмульсии и одновременно многократная циркуляция эмульсии через смесительное устройство 5. При этом после опорожнения емкости 1 подсос воздуха во всасывающий трубопровод исключается за счет перекрытия трубопровода поплавковым клапаном 15 (после откачки смеси поплавок под действием веса запирает канал). ц

Насос 6 осуществляет непрерывно циркуляцию эмульсии и после опорожнения емкости 1 до тех пор, пока эмульсия из емкости 4 не будет израсходована до предельного уровня и реле 11 нижнего уровня не переключит насос на новый цикл наполнения мерной емкости.

По мере опорожнения мерной емкости 1 с падением уровня смеси снижается и давление газов под кожухом 7, при этом в герметичный бак 2 поступает вода из емкости 3 за счет перепада уровней. Этим осуществляется подготовка установки для нового цикла.

При необходимости изменения содержания воды в эмульсии резьбовым соединением 12 кожух 7 перемещается по высоте, при этом изменяется объем под ним, запалняемый смесью, а следовательно, и объем вытесняемой за один цикл воды из герметичного бака 2.

Таким образом, рассмотренная установка обеспечивает удобство и простоту регули. рования процентного содержания воды в эмульсии.

Формула изобретения

1. Установка для получения водотопливной эмульсии по авт. св. № 731020, отл ии а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения регулирования, кожух закреплен на мерной емкости при помощи резьбового соединения.

2. Установка по п. 1, отл и ч а юща я с я тем, что она снабжена поплавковым невозвратным клапаном, установленным на трубопроводе, соединяющем насос с мерной е м ко стью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 731020, кл. F 02М 25/02, 1977.

878997

Составитель В. Павлюков

Редактор М. Кузнецова Техред А. Камышникова Корректор 3. Тарасова

Заказ 2326/8 Изд. № 570 Тираж 581 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская «a6., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Установка для получения водотопливной эмульсии Установка для получения водотопливной эмульсии Установка для получения водотопливной эмульсии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения и автомобильного транспорта, в частности, к конструкциям систем питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному двигателестроению и может быть использовано в системах питания дизелей и газовых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для присадки негорючих веществ в топливо двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, эмульгирующим топливную смесь

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи воды в карбюраторный двигатель внутреннего сгорания автомобиля
Наверх