Став скребкового конвейера

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()899408 (61) !Ое)олнителье)ое к аНТ. свид-ву— (22) Заявлс но 26.12.79 (2! ) 2895012, 27-03 с присоединением заявки №-(23) !1риоритст

Опубликонан> 23.0!.82. Бюллетень №3

1:) га сн)уб.>HE(oE) ) HII)I Описания 23.0! .82 (51) М Кл з

В 65 G 19/28

Государственный комитет (531 УДК 621.867..1 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторь( изобретения

В. И. >(лифаееов и . с. Ф. Костк>к

Вороцеиловградское орд Hа, !(HHHd производственное объединение

H(> добыче >, гля «Волошилонградуголь» Министерства угольной промышленности Украинской CCP (71) Заявитель (5-!) (.ТЛВ С:КРВБКОВО! О КОНВЕ1"!ГРЛ

Изооретение относигся к горному транспорту, d именно к скрсс>ко«ым конвейерам. транспортирую)цим ) Орнук> i id(су из с>чист)еых и ееодготoB)ITcльных зе)с HE>(е).

Известны станы скр o) ol)LIx конвейеров, включающие соединенные между собой секции с напранляк>шими для вс рхней и нижней ветвей тягового органа, соединительные звенья которого расположеееы в направляющих, причем на вертикальных звеньях органа укреплены расштыбонщики для очистYH направляюпеих оТ налипаю)цих частиц груза (!! .

Недостатком таких станов является то, что расштыбовщики, выталкивая горную массу, расеюложеннук> непосредственно перед ними, остальную ее часть, î Td))IHóioñÿ в зазорах, заглаживают, спосс,бстнуя тем самым ещс большему ее уплотненик> в направляющих.

Наиболее олизким техническим решением по сое)окъl)HocTH приз)саков и достигаемом,: эффект,: яв.)яется стHB скребкового ксн)венера, включающий соединенные между собой секции с направляюпеими для верхней и нижней ветвей тягового с>ргана, соединительнь)е звенья коfopol расположены в направляющих с возможностью контакта с их вертикальными с-,енками, а скребки имеют специальные выступы для очистки направляющих от штыба (2!.

Однако в указанном стане во время ра5 боты конвейера режущие кромки выступов скребков изнашиваются, затупляются H перестают выполнять свои функции, в результате чего выступы скребков начинают способствовать еще большей напрессовке транспортируемого материала на направляющие, что приводит к заштыбовке тягового органа.

Цель изобретения — предотвращение заштыбовки направляющих става.

Указанная цель достигается тем, что в стане скребкового конвейера, включающем соединенные между собой секции с направляющими для верхней и нижней ветвей тягового органа, соединительные звенья которого расположены в направляющих с возможностью контакта с их вертикальными стенками. в вертикальных стенках направляющих для нижней ветви тягового органа ныполненье отверстия, расположенные вдоль каждой направляющей в шахматчом порядке, причем толщина соединительного звена

8!394(l8 бол ьн)с .(и с)>х(е1 pd О;(НОГО 01 Б(f)с Гия, il0 м(н ьIII(СХ XI XI I>I (И<3 >>)РТ РОВ;(H (X СX! E Æ H ÛÕ (>1 В(РСТИЙ.

) (c! фИГ. ) ИЗОбРС)ЖЕН С. 2Б KPE E)hOHOI 0 к01)ней(ра. Бил сбок; lid фиг. 2 разрсз

А — А на фи 1; на фиг., 3 разрсз (1 !) на фи) . Р с.тч)13 скрс бкового кон нс иеря Бкл)о l

СС K! IH H ), 13 KOTOPI Pñ! Ñ !IO. )0?KP113 T5) I OH it 51

llPlI H Р и РКр06КН 3 (СОС ;(И н(It k)I>I>fit знеlil>HХ)17 1. (>. (ОЛ Ь I i И ?K 11 И X I I сl I I P 3 В. I Я Ю Н (И Х О С Т с! H сl

Б I! d х . 1 3 т I l о ><7 .11 0 Р и РЕ к е Б ы ()Ос(11(. f I ы О 1 13 (РЯ о. С Il(x(ьк> I I. 13 В НОГО НРОхйж, 3 il и 5) 0(. . Iи)) u i (x I ьн ы х):3нс но >(.(О Б(<р(ти и 6,Ix .I, иlii(ТОЛ)ЦИ НЫ Н OP)(H и И ГСЛ ЬНОГО ЗВ ll cl.

Г Р Т (3 (j) (. Т И Я P ci 3 I i ((С J ) I>l 0 Т 0 (. i > f l c!! I () 3 В. I 5I K) I I ((< И

Га КЕ! Г<7 Р 3 С 1(TOХ(, )1< ООЫ (fÇci СОС((II HX I)0.1

ИОСТ<>Ю f(()!Ph)) J>! Ii c!.1 И Н 3 !1Р<(!ЗГ!ЯIОН! < >0.

Е>о «речи р;!боты коннеиера IHTI>IE) IIOIli3,(i!(Т 1(. Ж.,>, < OE< (H if H 7 E, I l>lf!>I >! > )3(НОГ>1 4 Ji fi <. —

1 i () c3 B.15) I0il(H XI H Тci В<3, Hi!Ë È I ñ!E Т И ООР3 3> (i

ТJJPP;(I>IЕ II i K. I ñl, I KÈ I)c! I I а li t) с! 13,15I К) H(И Х, K(>-!

Opt i()е!Жих(е(K>I с ((3 х сторон h()<60K с (ОСЛИ НИ Г(. I H;It>! Xlit ЗВ !if>5) З) И !Id KOI(I!;. X (> ЛХ Ii!(0 ГС > 1 P I НИ 51 О! В(f)(1 И fi it 3 H il H () il li— . ) ЯIО>ll,их !12 к. 1;!;(K<1 из lii Г!>163 I!, IO Ã110 Ji р<7!3

Н 0 Х С Р I I 0, I (. ?К Н I H, (0 1 Ь Н с1 ) I f) ci l i, I Я 10 I I i E И I i С 0 (>

Вii i f> С С Jl. I i! Р с) > f) I I JÈTÜ Зс) f) >, (Н И1 СГ)1» (>, Г() нол)Б(",>жлак>л часгые:Занпы(н)нки «кр(6КОБЫХ КОН и(<)!(РО(3.

) > Х) СС I clX ?KP OTHE>РС1! H H II 2 K, 13.(hc! (. Р Я(. 1>

P i3 0 l0 >7 <.) H 0 .1 I . Г I! O ("Г !> Jl ll P 0 IJi 0 (. i Ü, Г ВOx0,,(,н > i 0>7 х)сс i (с(нанни гсльного знс!!2 I c> ("ГЬ i, ll l>)6c! и p(. 3 Отli(р TJ!E БЫ,( !I I ) 1>IООH(! I! !)с(h,! !1<. Ж;(Х СОС(.,(I)I(%It! ОТБ(. Р" ИЯГ>)и, 3<> Х I)С ;(!I II J!1 i,1!>I I I>I >7 3 H(!)ОГ>7

>> Сp IJ)i!E»ТС5).

Р;i()н>,iO?KE ние отнерстий Б н)ахи(атнох)

IJ0))5I. К(> Н(!!РЕНЯ ГСТВ > С1 IIË3 HJIOXI X !1(РС Х)Е11((. H иK) сое.(и II иTP;11»lыx 3 Бс fl t>(f3 В ЕО.!ь I! d нра(ЗЛЕНОН(их,;1 суxtxt3 и>с, (иа()етро(3, боль)ная тол!нины напр()1)ля!Ощей, обеспечивает

I)tip(Ill() не Г>(ОНО;)итност)з накладки из, н5 ,(отце))ноп> и; гыоа цо Бсеи (нирине нанрав. i 51 K) l i l,(И.

Те)кое iii>f IIO, I flE /!И("I 2Â2 НРс (oTIÇP31113ET

:3i60!Зк с !13 llp3 ВЛЯ К>и(ИХ.

Фс>р,>(ц»)а или()ретс ни

15 т511 ОБО I 0 () PI сl lt ci, соет(и ti u TE. .1 ь f! biE. 3 Б(> и ьЯ KΗ

ТOPOI 0 Pci(II0,1OÆÑ iil>i ЕЗ Н2НРВЕЗ,)ЯЮ(ЦИХ С ЕЗОЗ)7 (Ж Н 0 Ст Ь JO K 0 i l 1 3 К Т а С И Х H (. P Ò È K 2. I f> f i l>) Х7 И

СТС НКНХ)И, От»)Г(с(а>ОИ(иие<Г ТЕХ), i;O, С ЦЕЛЬЮ

I! Р(., !0 i БР с> Н((НИ 5! За Н!Т!>IООБК И t)

Н(и. .(, I kt I)kt?KIIPkt ВС ГБИ ТЯГОВОГО OPI с)На ВЫiIO, i li(. l l Ы (> ГH(РС 1 И Я, Ра" 110 IO?K(. ii fl k>)(Б;(О 1Ь

Ка?K;i 0 È I)ci)i)) с! H.(H IO)(1(И f! 111 ñ! ХX72 Г)10. 7 Il )PЯ.1h(Н f) Jt с(С Г>(I 0 I ц (, liс) С ОС,(H II ИТС . I ЬНОГО ЗЕЗС>иа болыне,(иаГI(ра о;,>i010 Отверстия, н(25

Г(с if) ifi((1>t I>7 .1и <1 1с I POt), (Hx x с >!с ?Kill>ix От-!

)С (>СТI>lit. ! С"! 0 Ч Н И и И J I I I (j! 0 P Xt 2)(J! Jt, II (,И Н Ч I Ы(БО HIIИ ><7 <31)И(!if) И ЭКСIIС PТИЗС

ЗО

Q) j> (() ((5 сс г кл 8) E 2 >. Он>,(>.>ик. )!>с)8. ! );! t Pi) I с() !)" хГ<о I ) >)08()>, к. I 8, е ?2, c)!1, блик. l!)6>(> ()I (»ТО ни ) .

899408

Составитель Г. Ненаков

Редактор Л. Шишкина Техред А. Бойкас Корректор Н. Степ

Заказ I 2037!23 Тираж 97! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! !3035. Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Став скребкового конвейера Став скребкового конвейера Став скребкового конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности, к скребковым конвейерам

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым забойным конвейерам механизированных комплексов

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к секциям желобов цепных скребковых транспортеров

Изобретение относится к скребковым конвейерам очистных комплексов угольных забоев и может быть использовано в концевых и аналогичных конструкциях головных приводов или приводе скребкового перегружателя

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке пластовых угольных месторождений с применением очистных комбайнов, мехкрепей и скребковых конвейеров в составе механизированных комплексов

Изобретение относится к секции желоба для лавного конвейера подземных добычных установок

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего
Наверх