Концевая секция ленточного конвейера

 

ИСАНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6 ),> со!!Ол н и 1 с>. I b 1100 h I BT. с вид-I33 (1) Ч К 3 (22) Заявлено 26.03.80 (21) 2932533,27-03

В 65 G 23, 44 с присоединением заявки Хю (23) 11риорпт«"

Государственный комнтет

СССР

Опчб,!»hoBBIIO 23.01.82. Бюллетень )х е 3 (53) хГ(К 621.867..2 (088.8) йа делам изобретений и открытий.сетя опуб.!Нкования описания 23.0!.82 (72) Авторы изобретения

А. Н. Вычигин и 1О. В. Восполит

> 1 ч

i d( (Ioíецкий п)сударственный проектно-конструкторскии и экспс рих(ентял(п(ый институт кочпл(ксной чс ханизации шахт (71) Заявитель (54 ) KOHI I,Å=HËß (.E .KI.I,Èß 1ЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к конструкции концевой секции ленточного конвейера, используемой для натяжения ленты.

Известна концевая секция ленточного конвейера, используемая для натяжения лецты, включающая концевой оарябян, установленный на ходовой тел«жке, соединенной канатом через систему олоков с гидродатчиком и с канатной приводщ)й лсоедкой, связанными с приспособлениеч для управления ими, содержа щи ч и ги i polLHë è íдр двойного действия и элементы п)дрявличесКОЙ CXE .Mbl, Я ТЯКЖС З>>ОЧЯ !иГЮ РС ИКЧ, P(. (лирующую производительность насоса идропри вода кя!(атной лебедки (! ) .

Недостатком концевой секции является сложность гидравлической схемы для управления от гидрог(атчикя.

Наиболее близкич к предлагаемохlу по технической сущности и достигаемому результату является концевая секция ленточHbIx конвейеpoB, 13к;!к) Гя)опсая Охватываемыйй лентой концевой барабан, свободHo опирающийся ня раму и имеющий регулировоч н ы(. !)инты, с(3 я за ни ыс с рамой, кОтОрая соединена с натяжными лебедками (2).

Основным недостяткоч этой секции является отсутствие контроля величины натяжения ленты. При $ чеHüøåíèè натяжения ленты ниже оптимального, возможна пробуксировка ленты ня приводных барабанах, или недопустимый прове« ленты, что приводит к нарушению нормальной работы копвс и pB

1сег!! изобретс ния обеспечение KoflTpoЛЯ В(. . IИЧИНЫ НЯТЯЖСНИЯ, IO НТЫ HB KОНЦ(. 13ОИ сскции конвейера для поддержания ее оптичального натяжения.

Указанная цель достигается тем, I I î в концевой секции ленточного конвейс р». включающей охватываемый лентой концевой барабан, свободно опирающийся ня р,)му и имеющий регулировочные винты. «ВНзанные с рамой, которая соединена с натяжными лебедками, регулировочные винты связаны с рамой посредством двуплечих рыча20 гoB H датчика натяжения . I(.f!Tbl, Bbllfo.III«н ного в виде гидроцилиндря с манометром, при этом двуплечие рычаги установлены на раме посредством вертикальных осей, шарнирно со«динеHHblx одними концами между собой и со штоком гидроцилиндра, а проти(.осзави|е. н 1(сна он

Р<дактор K !!(и илана г осд Л Ь йка Еоррскт() f1 Б, (.иницкан.!акал I 20Л7 >:S Tира,+,!)7 I Io !писишки

Е1!!ИИПИ f ос гарственного комитета СХС.Р

IIo дела м изобретений и оз крытий

II3035, Москва, )К 35, Рамп;скан наб . д 4,5 гйи.ткал flflfl «!!азент», г. У:нгоро.L, ул. (!роектнаи, 4

Концевая секция ленточного конвейера Концевая секция ленточного конвейера Концевая секция ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано при транспортировке штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к узлам ленточного транспортера, в частности к натяжным устройствам лент, и может быть использовано, в основном, на ленточных конвейерах сушильных установок непрерывного действия при обработке сельскохозяйственных продуктов

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к натяжным устройствам конвейеров

Жатка // 2181535
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в механизмах регулирования натяжения транспортера жатки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах установок, требующих натяжения гибких рабочих органов, в частности в приводах ленточных конвейеров с самонатяжением конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам большой протяженности, и может быть использовано при проектировании магистральных, подъемных, уклонных и бремсберговых конвейеров для горных предприятий

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к натяжным устройствам магистральных и участковых ленточных конвейеров

Изобретение относится к скребковым конвейерам очистных комплексов угольных забоев и может быть использовано в концевых и аналогичных конструкциях головных приводов или приводе скребкового перегружателя

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей
Наверх