Станок для ремонта внутренней бортовой части автопокрышек методом горячей вулканизации

 

1" о1 19

Класс 393 11ь

ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. H. Тихомиров и К. С. Громов

СТАНОК ДЛЯ РЕМОНТА ВНУТРЕННЕЙ БОРТОВОЙ ЧАСТИ

АВТОИОКРЫШЕК МЕТОДОМ ГОРЯЧЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ

Заявлено 29 мая 1951 года аа М и-1955 в»1ии1и Teller lo хи. 31ческой иромьииле1гиоети

CT3IrKII для ремонта внттренней бортовой части автопокрышек методом горячей вулканизации с применением обогревасмых rr3po3I внутренних уliopoB и рычажного зажима известны, Однако существующие станки и устройства для тех же целей не создают достаточного давления на ремонтируемый yw3cTor не обеспечивают строго лока7HBQB3lrrroco нагрева и ооладают низкой производител 1и ю стью.

Отличительная особенность предлагаемого станка состоит 13 том. ITo oII снабжеH c3AIQ» cTBHHB III B3rorrrrlxrcrr ры 131KHQ-пнев 31 1 гн 1ес :.им 33жимом, выполненным в виде гшевмоцилпндра, установленного в нижней части станины, к штоку которого моитированы тяги с серьгами. несущими прижимные качалки.

Предлагаемый станок повышает производительность, позволяет

13улка визировать TQJIbKQ поврежденный 3 часто к, 1107» ч3 я BblcoKoe д 3 в ление прижима, заводимого до любого заданного значения.

На фиг. 1 изображен станок, ьид спереди с частичным разрезом; на фиг. 2 — днище и цапфы пневмоцилиндра в разрезе.

Станок состоит из станины 1 с приваренными к ней колоннамитрубами 2, к которым н3 болтах крепятся две параллельные щеки 3.

На концах щек укреплены на болтах два полых упора 4, обогреваемых изнутри паром. Эти упоры имеют внешнюю форму, соответствующую очертанию внутренней полости покрышки и могут сменяться в зависимости от размера надеваемых на них ремонтируемых покрышек. К этим упорам покрышка 5 прижимается самоустанавливающимися качалками 6.

Качалки 6 шарнирно прикреплены к щекам 3 с помощью серег? и в то же время шарнирно, через тягу 8, соединены с головкой 9 штока 10 цилиндра.

„цо 9-1 -1 4 Д

К iso Ioiifi;i%i 2 cT ilies!iibl, H нижней рр. части, при«реп.iLHhi две траверсы 11, между которыми па цапфах 12 укреплен свободно качающийся пневмоцилиндр 13 со штоком ll0.

Такая установка цилиндра позволяет ему самоустанавливаться при зажиме покрышек, в зависимости от их размеров и длины тяг 8, которую можно регулировать с помощью стяжной муфты 14 с правой и левой резьбой. Через штуцеры 15, цапфы 12, дпо 16 в верхнюю и нижнюю часть цилиндра подводится сжатый воздух давлением 6 — 8 атм.

В верхнюю часть цилиндра воздух подводится через трубку 17, а в нижнюю — через отверстие в дпигце. К упорам 4 подводится»ар, нагреваюший их <о необходимой для вулканизации температуры.

Работа станка происходит следующим образом. При включении сжатого воздуха в верхнюю часть цилиндра 13, шток 10 начнет опускаться вниз и потянет за собой тяги 8, которые, в свою очередь, повернут качалки и оттянут их от угюров, образовав щели, необходимые для надевания на упоры покрьппек.

После того, как покрышки надеты на упоры 4, в нижнюю часть цилиндра подается воздух. Шток при этом поднимается кверху и зажимает с помощью тяг 8 покрышки между упорами и качалками. Станок приводится в действие через пусковой клапан обычной конструкции или, например, через регулятор цикла КЭП-10.

Предмет изобретения

1. Станок для ремонта внутренней бортовой части автопокрышек методом горячей вулканизации с применением обогреваемых паром внутренних упоров и рычажного зажима, отличающийся тем, что для создания давления на одну или две одновременно вулканизуюгциеся покрышки он снабжен самоустанавлпвающимся рычажно-пневматическим зажимом, выполненным в виде пневмоцилиндра, установленного в нижней части станины, к штоку которого прикреплены тяги, шарнирно соединенные с серьгами, несушими на себе шарнирно укрепленные прижимные качалки.

2. Форма выполнения станка по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что для регулировки нажимного усилия, тяги выполнены из двух частей, соединенных стяжной муфтой с правой и левой резьбой.

3. Форма выполнения станка по п. 1, отличающаяся тем, что для целей самоустанавливаемости системы пневмоцилиндр выполнен качающимся на цапфах, служащих одновременно каналами для подвода к цилиндру сжатого воздуха.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. К. Лейкина

Гор. Алатыр}ь типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 949.

Гр. 158

Подп. к печ 1/П-1960 г, Тираж 300, 1},сна 50 коп.

Станок для ремонта внутренней бортовой части автопокрышек методом горячей вулканизации Станок для ремонта внутренней бортовой части автопокрышек методом горячей вулканизации Станок для ремонта внутренней бортовой части автопокрышек методом горячей вулканизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам и может найти применение в конструкции привода форматоров-вулканизаторов для подъема и опускания паровых камер при вулканизации покрышек

Изобретение относится к нефтехимической, химической, легкой промышленности, в частности, к производству различных полимерных материалов, например резины, изделий из них, в том числе шин, и предназначено для утилизации тепловой энергии излишков пара, образующихся на любой из стадий технологического процесса производства полимеров, резины и шин, использующих тепловую энергию пара и (или) перегретой воды
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом
Наверх