Вулканизационное устройство для ремонта камер автопокрышек

 

Класс 39а, 11;, № 88755

СССР х- "::

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

П. В. Пашков

ВУЛКАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА КАМЕР

АВТОПОКРЫШЕК

Заявлено 6 августа 1948 г, аа ¹ 383041 в Гостехннну СССР

Известны вулканизационные устройства для ремонта камер автопокрышек, выполненные в виде электрообогреваемой паровой камеры с вулканизационной плитой, Описываемое вулкаHèçàöèонное устройство отличается от известных устройств тем, что электронагреватель образован двумя омываемыми водой цилиндрами, меньший из которых снабжен в нижней части отверстиями, и внутри него вставлена слпвная трубка с предохранительным клапаном, что дает возможность снизить расход электроэнергии и обеспечивает безопасность раооты устройства.

На фиг. 1 показан вид устройства спереди, на фпг. 2 — внд сбоку. на фиг. 3 — продольный разрез электронагревателя.

Корпус устройства имеет вид прямоугольной коробки, составленной из отрезка швеллера 1 (фиг. 21, закрытого сверху приваренной и нему плитой 2, а сбоку фланцами 3. Коробка опирается на ножки -1.

В средней части полка швеллера 1, образующая дно коробки, имеет отверстие, к которому винтами 5 и фланцем б крепи гся электронагреватель с фланцем 7, состоящий пз дву.;. цп.lit»ppoa 8 и 9, фланцы последних отделены от фланцев 6 и 7 изоляционными шайбамп 10, 11 и соеди ены со штепсельными наконечниками 12, слi ж;III;;., и для т-.одвс.i;l

K труOKBXI TOKB. Меньший liO JHB. .IOTp}, UII illllgp 8 в п.ясней IBCTll ll .,ICPT отверстия 13.

Вн;трь цилиндра 8 входит слияния T}iót;Iië 1-1 с шарп!;oi.ûì предохранительным клапаном 1э, втулка которого ввернуT2 на резьбе в трубкч 11, Клапан нагружен Ipxукиной 10. 1иж:II .!l l,ol! i;,; . Окп . 4 зак} ыт пробкой 17, имеющей отверстие 18, ToK IIoooT на и } Я lio! Itth пРОходит оТ 03! ioI 0 пз ii!l, I:! .: i,:; B (<, ll, i:! 9) к другому только при наличии между»ими цир1л лиру!Оц!его c, ioR воды.

Избыток воды удаляется через клапан 1О. Прп понижении уровня воды № 88755 ниже края цилиндра 9 устройство автоматически выключается после испарения небольшого количества воды в полости между цилиндрами

8 — 9.

Предмет изобретения

Вулканизационное устройство для ремонта камер автопокрышек, выполненное в виде паровой камеры с вулканизационной плитой, в которой испарение воды производится электронагревателем, отл и ч а ющ е е с я тем, что электронагреватель образован двумя омываемыми водой цилиндрами, причем меньший из них в нижней части снабжен отверстиями и внутри него вставлена сливная трубка с предохранительным клапаном. № 88755

Фагот

l t

Фиг З

Редактор И. М. Кац

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп.

Формат бум. 70); 108 /tG

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д.

Подп, к печ. 31 VIII — 62 г

Зак. 2480/16 открытий

Типография, пр. Сапунова, 2.

Те ед А А Кудрявицкая Коррс тор Г И Кострикова

Вулканизационное устройство для ремонта камер автопокрышек Вулканизационное устройство для ремонта камер автопокрышек Вулканизационное устройство для ремонта камер автопокрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам и может найти применение в конструкции привода форматоров-вулканизаторов для подъема и опускания паровых камер при вулканизации покрышек

Изобретение относится к нефтехимической, химической, легкой промышленности, в частности, к производству различных полимерных материалов, например резины, изделий из них, в том числе шин, и предназначено для утилизации тепловой энергии излишков пара, образующихся на любой из стадий технологического процесса производства полимеров, резины и шин, использующих тепловую энергию пара и (или) перегретой воды
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в пневматических шинах, для продолжения движения транспортного средства после прокола покрышки пневматической шины

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано на шинных и шиноремонтных заводах и для местной вулканизации в резинотехнической промышленности

Изобретение относится к производству автомобильных покрышек, в частности к устройствам для их вулканизации

Изобретение относится к производству резинотехнических изделий
Наверх