Кабель для электрических тракторов

 

Ф-д мь-:: 1ЗОГЗ,О}ОКУНАЯ, о ЯЗОВА

Класс 21с, 3;

СССР

БИБЛ})ОТ(:} А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. В. Константинов

КАБЕЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ TP

Заявлено 24 декабря 1951 r. в Отдел изобретательства Технического управления

МЭП СССР за . & 4460, 445283

Опубликовано в „Бюллетене изобретении" Хе 2 за 1953 г.

Предметом изобретения является кабель для электрических тракторов н других подвихкных токоприемников.

Известные электрические кабели подобного назначения обладают тем недостатком, что в результате внешних воздействий, создаюших в кабеле значительные усилия растяжения и кручения, они часто повреждаются, главным образом на участке, примыкающем к концу кабеля, присоединенному к нсточнш<у тока.

С целью устранения указанного недостатка, в предлагаемом кабеле присоединенный к источнику тока участок кабеля (так называемый «якорный конец») снабжается проволочной бронеи, обеспечивающей достаточный момент сопротивления кручению. Одновременно с этим проволочная броня ооеспечивает повышенное сопротивление кабеля растягивающему усилию.

Для предохранения брони от коррозии и истирания поверх нее накладывается резиновая оболочка.—

Предлагаемb!i кабель изображен на чертеже в продольном (фиг. 1) и поперечном (фнг. 2) разрезах.

Токоведущая жила 1 особогибкой скрутки на волокнистом сердечнике обмотана слоем 2 пряжи капронового волокна, пленочных материалов и т. и. для обеспечения свооодного перемещения жилы относительно изоляции и отдельных прово,E01< жилы относительно друг друга. Поверх жил 2, скрученных друг с другом с обычным для шлангoBbIx кабелей шагом, накладываются заполнение 8 каркасно-усиливающая оплетка

Поверх оплетки 4 по всей длине кабеля накладывается слой 5 нз прочной вулканизированной резины.

На участке кабеля длиной порядка

150 н, начиная от конца, присоединяемого к источнику тока, по заполнен <ю 8 накладывается броня 6 в виде закрытого или открытого повива и 3 стальных проволок, имеющих диаметр 0,8 — 1,2 л л. При закрытом IIcполнении брони поверх последней прокладывается резиновый шланг 5, образующий защитную оболочку.

Прочность сцепления проволочной брони 6 с резиновой оболочкой 5 может оыть увеличена применением латунированной проволоки нли промазкой термопреновым клеем. — 2—

М 95024

Предмет изобретения

1. Кабель для электрических тракторов и других подвижных токоприФиг. 1

5 (Фиг. 2

Разрез noAR

Отв. редактор Е. П. Калааин.

Стандартгиз. Подп. к печ. 16/1-1957 г. Объем 0,125 п. л. Тираж 400. Цена 25 коп.

Министерство культуры CCC?. Главное управление полиграфической промышленности, Ярославский полиграфкомбинат, Ярославль, ул. Свободы, 97. Зак. 17б.

Hpoaoлочная броня 6 может быть выполнена однослойной, как показано на чертеже, или из двух слоев, наложенных во взаимнопротивоположных направлениях. емников, отл ич а ю щи Йся тем, что присоединяемый к источнику тока участок кабеля защищен от действия закручивающих усилий проволочной броней.

2. Кабель по п. 1, отл ич а ю-, шийся тем, что, с целью защиты брони от коррозии и истирания, она покрыта резиновой оболочкой.

Кабель для электрических тракторов Кабель для электрических тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к кабельной технике, и может быть использовано как средство связи между движущимися частями автотранспортных комплексов, таких, как автопоезда, трейлеры и т.п

Изобретение относится к кабельной технике и может быть использовано для передачи сигналов от датчиков, служащих для измерения различных физических параметров, например температуры, и установленных, главным образом, на объектах техники, эксплуатирующихся в экстремальных условиях

Изобретение относится к геофизическим кабелям для исследования вертикальных скважин, в частности для спуска-подъема контрольно-измерительной аппаратуры

Изобретение относится к устройствам электроснабжения и, более конкретно, к проводящим устройствам

Изобретение относится к кабельной промышленности, в частности к конструкции гибких кабелей, и может быть использовано в помещениях, на открытом воздухе, в каналах и туннелях для передачи электрических сигналов при дистанционном управлении исполнительными механизмами
Наверх