Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети

 

Класс 201, 901, 02

/ № 95089

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 95089

Зарегистрпрова»ио в Г1атеитном отделе управления по стандартизации при Госплане СССР

B. И, БОРОДИН и Г. Г. PEF_#_C

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ

КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Заявлено 1б апреля 1951 г. за М 90/445324 в Министерство путей сообщения

Изобретение относится к устройствам для сопряжения анкерных участков контактной сети электрических железных дорог.

Известные устройства для сопряжения анкерных участков со скрещенными в вертикальной плоскости контактными проводами с использованием взаимного натяжения последних при помощи наращиваемых концов тросов, оттягиваемых грузами через комленсирующие и направляющие ролики.

Отличие предлагаемого устройства от известных устройств подобного рода для сопряжения анкерных участков контактной сети с цепной подвеской заключается в том, что:в нем встречные анкеруемые участки при помощи оттяжек на жонтактных проводах между собой связаны через компенсаторные ролики, подвешенные подвижно на общем несущем тросе цепной подвески контактной сети.

Такое устройство для сопряжения контактной сети может позволить обойтись со значительно меньшим количеством анкерных опор в контактной сети, а также при обрывах контактного .провода или троса в любом месте контактной сети, ограничить количество .поврежденных участков сети:вследствие того, что компенсаторные ролики подвешены к общему несущему тросу и,при помощи оттяжек соединены со встречным анкеруемьцм участком.

На чертеже паказана схема устройства для сопряжения анкеруемых участков контактной сети.

Контактный провод 1 одного анжеруемого участка, наращенный тросом 2, оттягивается при помощи компенсаторного ролика 8,,подвешенного подвижно на общем несущем тросе 4 .при помощи перемещающейся поддержки 5, и через оттягивающий трос 2 с изолятором б; указанный контактный провод соединен через систему роликов с грузом 7, закрепленным на опоре (не показанной на чертеже) .

Компенсаторный ролик 8 связан при помощи оттяжек 8 с участком контактного провода 9 встречного анкеруемого участка, который при помощи оттягивающего троса 10, проходящего через компенсаторный ролик 11, соединен с изолятором и через ролики с грузом 18, ролик П так же,,как и комленсаторный ролик

8, подвешен подвижно лри помощи перемещающейся, подвески 12 к несущему тросу 4 цепной подвески.

Контактный провод 9 испытывает натяжение, с одной стороны, от груза

18 через систему роликов, закрепленных на опоре, с другой стороны,— от натяжения участка контактного провода 1 при помощи оттяжек 14.

При таком, выполнении устройства

Ла 95089

Ответственный за выпуск Г, А. Иванов

Технический редактор Д. М. Юдзок

Сдано в набор 21/1Х 1953 r. Подписано к печати 15/1V 1954 r, Бумага 70X108 /,6, Бумажных листов / в. Печатных листов 0,17 Уч -иэд. листов 0,15. Тираж 600 экз.

Т 03311 ЖДИЗ 83221/15. Заказ 176i . Бесплатно

6-я типография Трансжелдориздата М ПС, Москва, Кривоколенный п.„10 контактные провода 1 и 9 имеют возможность скрещиваться между собой в вертикальной плоскости,при переходе,с одного участка контактной сети на другой. П,р е д м е т и 3 о б,р е т е н и я

Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети с цепной подвеской и скрещенными в вертикальной плоскости контактныNH .проводами, наращенными тросами с грузами и компенсаторными роликами, расположенными,по обеии сторонам от опоры, о тли ч а ю щ ее с я тем, что в целях уменьшения количества анкерных опор контактной сети и размеров повреждения контактной сети при обрывах контактного провода или троса каждый из двух,компенсаторных роликов выполнен подвешенным на подвижной поддержке к тросу контактной сети и с помощью двух оттяжек связан с .контактным проводом встречного анкеруемого участка.

Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к компенсаторам контактной сети

Изобретение относится к технике электрификации железных дорог

Изобретение относится к автоматическому регулированию натяжения контактных проводов троллейбусной контактной сети в период температурных колебаний в различное время года

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и используется для контактных подвесок, которые анкеруются при помощи грузовых компенсаторов

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование средства подвесного устройства контактной сети

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для захвата и натяжения проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при монтаже воздушных линий (ВЛ) электропередачи для защиты их проводов и грозотросов от усталостных вибрационных повреждений

Изобретение относится к области электроэнергетики, а более конкретно к натяжным прессуемым зажимам для закрепления сталеалюминиевых проводов и стальных канатов к анкерно-угловым опорам воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к натяжному зажиму для изолированного воздушного кабеля, в частности воздушного кабеля пучковой сборки

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в качестве анкерного крепления неизолированных проводов на опорах воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к анкерному зажиму для концевой заделки подвесного кабеля, который содержит корпус (1), ручку (3) зажима, прикрепленную к корпусу, и клиновидные части (2), которые передвигаются относительно корпуса и между которыми зажимается подвесной кабель (5), когда при вытягивании, направленном на кабель, клиновидные части (2) передвигаются относительно корпуса (1)

Изобретение относится к области электроэнергетики и может быть использовано для анкерного крепления проводов воздушных линий электропередачи и волоконно-оптических кабелей линий связи к опорам
Наверх