Патент ссср 95390
Класс 47 СССР Д. 1О. Бродов и И. А. Гуткин ОБРАтнозАпОРный клАпАн с АВтоыАт11ческ1111 холостым сптскоы Заявлено 19 мая 1951 г. за Л 445525 в Министерство тяти елого машиностроения СССР Известны обратнозапорные клапаны с холостым спуском, в которых тарельчатьш ооратньш клапан и цилиндрический клапан хо IocTOго спуска связаны мсханически или гидравлически. Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что обратнозаиориый клапан и клапан автоматического холостого спуска связаны между собой пружиной натяжения, находящейся всегда под определенным легко регулируемым натягом, что дс ластся с целью повьппсчтия плотности клапана хо;тостого хода и обс сиечеппя возможности регулировки момента начала открытия клапана холостого спуска и величины расхода холостого лерепуска. В отводном канале корпуса клапана иредусмотрсны дросселирующие устройства, выполненные в виде подпружиненных клапанов. На чертеже изображено устройство B разрезе. Остратттозапорньтй клапан с автоматическим холостым спуском для питательных насосов выполнен в виде корпуса 1 с размещенными в нем на одной оси обратным запорным тарельчатым клапаном 2 и ттлуюкерным клапаном 3 холостого спуска, связантттлттт между собой пружиной 4. При закрытом положении обратнозалорного клапана и клапана холостого спуска пружина 4 пмсст иебольптой прсдварительпый натяг. Прп помотттн дс ржатсля 5 пружины, укреплс нного на тарс льчатом клапапс 2, осl щсств.тяется рсгулпровка лрсдгарлтсльлого натяга пружин,,t. онрсделтттотттая расход воды через клапан холостого спуска. Прп открытии тарс льчатого клапана посадочное усилие па клапан холостого спуска увеличивается. что улучитает уплотняющпе качества клапана холостого спуска. Отвод питательной водти из механизма холостого спуска произво,втттся через боковой канал 6, на выходе которого размептено одно или _#_. 95390 Предмет; изобретения 1. Обратнозапорный клапан с автоматическим холостым спуском, выполненный в видо заключенных B общем корпусе тарельчатого обратного клапана и цилиндрического клапана холостого спуска, о т л и ч а ющ и п с я тем, что, с целью повьппения плотности клапана холостого спуска и обеспечения возможности регулировки момента начала открытия клапана холостого спуска и величины расхода холостого перспуска Ъ ооратныи клапан и клапан холостого спуска связаны между собой пружиной, находяп сйся всегда под определенным регулируемым натягом. Г 2. Форма выполнения клапана по и. 1, отлич ающаяся тем, что, с целью уменыпснпя перепада давления па клапане холостого спуска, в отводящем воду канале расположены одно пли несколько нослсдоватсльно;.". апавлгн асмых дроссельных устройств, выполняемых в виде подпружиненных клапанов. Комитет ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР Редактор Н. С. Кутафина Гр. 205 Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 19/II-1960 г. Объем 0,17 п. л. Заказ 1424. Тираж 300. Цена 25 коп. Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР несколько дросссльных устройств, автоматически, независимо от расхода, срабатывающих при определенном перепаде давления. Дросссльныс устройства 7 выполнены по типу пружинных предохранительных к 131lBIIol3, IIOcQäo÷íon $ ñèëïñ которых определяется натягом пружины. Обратнозапорный клапан устраняет засдаипя и неплотное прикрытие .исрспускных клапанов и обеспечивает возможность легкого pt tyznpoaaния момента начала открытия перенускного клапана и всличины максимального расхода холостого иерепуска.