Нагнетательный клапан топливного насоса для бескомпрессорных дизелей

 

М.-.83111

Класс 46сз, ) 05 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. С. Ковалев

НАГНЕТАТЕЛЬНЬ1Й КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ

БЕСКОМПРЕССОРНЪ|Х ДИЗЕЛЕЙ

Заявлено 3 августа 1949 г. за . Се 402262 в Комитет по изобретениям и открытиям ири Совете Министров СССР

Известны конструкции тарельчатых нагнетательны.; клапанов, в которых предусмотрено гашение волн давления в топливном трубопроводе, могущих вь1зывать повторный впрыск через форсунку. В этих конструкциях для достижения указанной цели применяется дополнительный клапан, открывающийся в сторону полости насоса.

Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что он выполнен в форме свободного двухсторонне подпружиненного золотника с угловыми каналами для перетекания топлива, движущегося во втулке, снабженной распределительными кольцевыми и продольными канавка ми.

На фиг. 1 изображен продольный разрез клапана; на фиг, 2 — поперечный разрез его втулки по сечению А — А.

Во втулке 1, снабженной распределительными кольцевыми канавками 2, 8 и продольными канавками 4 и 5 помещен свободный золотник б с пружинами 7 и 8.

При нагнетательном ходе плунжера насоса топливо поступает через нижнее отверстие 2 диска 10 и своим давлением перемещает золотник б, преодолевая сопротивление пружины 8. При совмещении отверстия углового канала 11 с кольцевой канавкой 2 топливо попадает по канавке 5 и через верхнее отверстие 12 втулки 1 в нагнетательный трубопровод.

В момент отсечки подачи насоса давление в нагнетательном трубопроводе падает, и золотник б под действием пружины 8, возвращается в исходное положение, разгружая трубопровод. Обратная волна давления, возникающая в нагнетательном трубопроводе при посадке запорной иглы форсунки, дойдя до клапана, стремится переместить вниз золотник б.

При наличии волны со значительной амплитудой давления золотник б переместится до совмещения отверстия углового канала 12 с кольцевой канавкой 8, вследствие чего волна пройдет в полость насоса и окончательно погасится.

Предмет изобретения т1 !Х 8 фиг 2 фи., /

Редактор Ф. М. Амстиславский !скред A. М, Токер Корректор И. А. Шпынева

Объем 0,18 пзд, л

Цена 4 коп.

Формат бум 70Х108 /!6

Тираж 220

ЦБТг1 прп Комитете по делам изобретений и открытий прп Совете Мпн.".стров СССР

Москва! Центр, 81. Черкасский пер., д. 2/6.

11одп. к пе !. !ОЛ 111-61

Зак. 7519

Типография LIbTH Комитета по дедам изобрсзений п открыпий !ри Совег Мпн!.строп СC(.Р Москва Пе1ровка, !4!

Нагнетательный клапан топливного насоса для бескомпрессорных дизелей, о т л и ч а го шийся тем, что он выполнен в форме свободного двухсторонне подпружиненного золотника с угловыми каналами для перетекания нагнетаемого топлива, движущегося во втулке с кольце выми и продольными канавками,

Нагнетательный клапан топливного насоса для бескомпрессорных дизелей Нагнетательный клапан топливного насоса для бескомпрессорных дизелей 

 

Похожие патенты:

Вентиль // 63758

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей
Наверх