Всережимный центробежный регулятор числа оборотов двигателя внутреннего сгорания

 

Класс 4о!)-, 3,6

H. H. Настенко

ВСЕРЕ)КБМИЫЙ ЦЕНТРОБЕЩНЬ)11 Р: 1 ГЛ;,ТОР ЧИСЛА

ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЕЙ В НЪ ":РЕГ1 НЕГО СГОРАЙ КЯ

31)ввг)е:!о 15 авгьета 1952 г. за № 11l5i:,4!7261 в . ))!)).етеретво автомоб))ль)!ОЙ я Tpa)

Изоорстсиис KaeaåòñII известных .всерсжнмпь.х пснтробеж-!ь!х рсГУлЯт01) сз числа 060PGTci13 ДВИГателей ВИУ тPOIIHOГО СГО)) ar! HR, па17РИмер, авготракторпых двигателей с воспла,!с!!С):ием от ежа г)1я, с ";,нешНИМ ГГЭЗдЕ7СТ!)ИС)! На Пружни3 рЕГуЛятара .r Пр K!IIII!1В3! КлррeaтОрОМ

ДЛЯ ДОПОЛНИ L, П 130ГО )Cl У П)РОВЯНИ>Я 170 ).- !II !Il,!ÈHi).

Недостатком известных пружинны ; корректоров является плохая приспособляемость двигателя при Г!С!ос )оде с рсжпмов частичных няГруз )к па ))ежимь1 сГО Внен)ней хяряктсри "THI(!1, Отличительной ссобен);остью peró,.la r oða, согласно пзобре гению, является пр)мснсние у(та)ювлепной на рычаге регулятора пружины, через котору)о с помощью дополнительного ры яга и укреплеш)ого на ! e3l подави)кного Виг!та передается усил;с 0 Г r)px ж!!!!ы,)сгул)7то)я пя рейку насоса.

Новая схема корректирования обеспечивает 1!ерсход регуляторной вс-.ви характеристики на внешнюю характеристику с любого скоростно ро режима работы двигателя.

На чертеже показана схема регулятора.

Шары 1, упираясь .в коническую тарелку 2, псреме!цгют толкатель 8, которь)й в свою очередь .воздействует на рычаг 4 регулятора, шарнирно укрепленный в точке о. С рычагом 4 шарнирно связана реиKa () soir,aHI3нОГО IIacoca nHraxe, rsI. Ha pa; ra! e 4 o rr)I3r KOHLIO» закреппружина 7; 1pA ОЙ KQHcLL lrpt жипы 7 pac(lo lo>KEH тив 110:Ipижного винта о,;установленного на дополнительном рычаге 9, акже шарнирно укрепленном в точке 5. На рычаге 9 в верхней части укреплен п<одвижной упорный винт 10, ограничивающий перемеще!1ие рычага 9 при 17омощи упора 11, Рычаг 9, кроме того, шарнирно связан с пружиной регулятора 12, натяжение которой регулируется рукояткой

18 сектора управления двигателем.

Всережимный центробежный регулятор числа оборотов двигателя внутреннего сгорания Всережимный центробежный регулятор числа оборотов двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения
Наверх