Способ и устройство для восстановления изношенных проушин траков посредством токов высокой частоты

 

м мою

Класс 4Ф, 34о

ССС r

И. Я. Черкашин и К). Л. Штоль

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОУШИН

ТРАКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТОКОВ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ

Заявлено 25 мая 1953 г. 33 Г И8121

Изобретение касается усовершенствования способов восстановления изношенных проушин траков гусеничных машин посредством токов высокой частоть1.

Изгестпые спосооы с расплавление.а всей проушины и присадочно1о металла током высокой частоты H тиглях из шамотной глины со cTEI!Ine!I!II» в отверстия проушин земляными стержнями. нс обеспе lè!:3KIT получения проушин заданной формы и требуют последующей меха ооработки.

Предлагаемое изобретение отгличастся тем, lто для получения одной нескольких новь1х проуEU HH Tp3 KH расплав 1cII IIV McT3s! ла и присадочного металла производят в магнезитовых тиглях. со вставленными в отверстия проушин магнезитовыми стержнями, предварительно опустив траки проушинами ь тиглп, и по расплавлсн11п металла трак спускается до вь1бора зазора между магнезитовым стержнем и нсизношенной образу1о1цей отверстия проушины. Для получения гладкой. поверхности отверстий проушин и снятия неровностей проушины трака оо.I!:åðã3Ioòñÿ калибровке специальной протяжкой.

На ЧЕРтЕжЕ ПОКаэаНО УСтРОйетВО ДЛЯ ВОССтаНОВЛЕНИ;I ПРОУШИН тР3ков предлагаемым способом.

Устройство состоит из корпуса 1„установленного на роликах. сТ311п11ы 2, опор 8 и 1, зажима 5, вала б пружиной 7 и дисками 8 и 9.

Корпус 1, на котором смонтированы все детали, на роликах передвигасгся по станине 2. Кроме того, на корпусе установлен экран 10 из красной мсдп, имеющей плиту 11 из асбестоцемента и препятствующий Ilpoсждснию магнитных силовых линий через детали, помещенные внутри корпуса, для предохранения их от нагрева. Опоры 8 и 4 установлены во втулках 12» могут свободно в них передвигаться. Перемещение одной опоры относительно другой ограничено тягой 18, соединенной через две .1енты 1-1 и диски 8 и 9 с валом б, имеющим пружину 7, закрутка которой oc :!ITcствлена T3!(IIM образом, ITÎ он3 Воспринимает вес подвижных

Д"о 99019 часте(i 3 OTpO«cTI33 — Опор с зажима ми 1(трЯка, что Ооеспе -!«Бает плавное спускание подвижньх частей и трака для сохранения целостности магнезитов ix форм и стержнеи.

Стопорпый диск 9 «м6ет прорез((, I которые входит конец стопорпоI 0 cTE ржня, нагp) kli8«HQI 0 11pV>KHHoH. CTOIIop !l(0IKCT obITb вык ((оче((0T тяп(ва((«ем его в заднее поло кение с выведением кольца 15 из прорези стакана 16 и поворотом кольца на 90 .

Прп выключении стопора обе 0«opb(поднима(отся в крайнее верхнее полов(ение. Зятем включается стопор. Восстанавливаемый трак номен;ается в зажимы 5 так, чтобы установочный палец 17, проходя через отверстие в одной из опор, прошел через отверстие проушин траков и вышел в отверстие во второй опоре. При этом трак будет базироваться пеизношенной частью поверхностей отверстий проушины по пальцу.

В этОм г(оложенпи трак зажимяется рукоятками 18 и 19, после чего установочный палец вынимается.

В проушину вставляется мягнезитовый стержень, а в отверстие индуктора — тигель. Затем восстанавливаемая проушина трака опускается в тигель, чтобы внутренняя поверхность тигля равномерно облегала поверх«ос .ь проушины.

Застопорив корпус устройства от продольного перемещения, трак поднимают. В тигель кладут кусочек металла и плавно опускают трак до упора восстанавливаемой проушины в кусочек металла, после чего включается ток и проушина с кусочком металла нагреваются и плавятся. Прп этом трак опускается до тех тор, пока не изчезнет зазор между неизношенной частью поверхности отверстия проуш«ны и стержнем, и стержень не сядет концами на заплечики формы.

Кроме того, Опускание трака ограничено двумя специальными болтами 20, которые ограничивают ход опор вниз. Заплечики формы и два болта 20 обеспечива(от получение определенной толщины стенок прОушины. При упоре концов стержня в заплечики формы, а болтов 20 — во фланцы втулок 12, ток выключается и трак поднимается вверх настолько, чтобы тигель вышел из индуктора. Остальные проушины этого ряда восстанавливаются в той же последовательности.

После восстанавления проушин одной стороны трака рукоятка 19 отпускается и трак поворачивается второй стороной. Установка проверяется контрольным пальцем, после чего рукоятка 19 зажимается, Все операции повторяются.

Предмет изобретения

1. Способ восстановления изношенных проушин траков гусеничных машин расплавлением металла проушин и присадочного металла посредством электрического тока высокой частоты в тигле со вставленными в отверстия прсушин трака стержнямр, отл и ч а ю щийся тем, что.

c UE 1bIo получения проушин Тр3К3 заданной фор((ь(H размеров, тр3к опускают проушинами в магнезитовые тигли, выполненные по форме и размерам проушин, и по расплавлении металла изношенных проушин и прпсадочного металла трак опускается до выбора зазора между магнезитовым стержнем и неизношенной образующей отверстия проушины.

2. Устройство для осуществления спосооа по п. 1, снабженное опорами для установки трака, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с «елью обеспечения соосностн отверстии восстанавливаемых проушин и размера шага трака, опоры выполнены подвижными, соединены между собой жестко и снабжены отверстиями для установочного пальца, вынимаемого после установки и закрепления трака в зажимах и стопорения от проворачиаания.Л 99019

3. Устройство по и. 2. отл и ч а ю щееся тем, что для получения одинаковой толщины стенок (oBbIK проушин применены ограничительные оолты, установленные на опорах, и упоры на гпглях.

4. Устройство по и. 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для обеспечения возможности установки восстанавливаемых проушин в одном пли нескольких индукторах в количестве, меньшем числа проушин одной стороны трака, например, в случае малой мощности установки высокои частоты, корпус устройства смонтирован на роликах и передвигается по рельсам станины.

5, Устройство по п. 2, о т л и ч а ю щ е е» тем, что для плавного опускания трака и подвижных частей устройства и предохрайения тиглей и стержней от разрушения применена пружина, воспринимающая часть веса трака и подвижных частей устройства.

Редактор Ц, С. Кутафина Техн. ред. А. A. Камышиикова Корр. Видонова

Поди. к печ 18/XI-1960 r. Формат бум. 70)(108 1/16 Объем 0,34 и. л.

Тираж 220 Заказ 6808 Цена 50 коп.; с 1/И961 г.— 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете

Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д, 2/6

Гор., Алатырь, типография Ne 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Способ и устройство для восстановления изношенных проушин траков посредством токов высокой частоты Способ и устройство для восстановления изношенных проушин траков посредством токов высокой частоты Способ и устройство для восстановления изношенных проушин траков посредством токов высокой частоты Способ и устройство для восстановления изношенных проушин траков посредством токов высокой частоты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике обновления ремонтопригодных деталей путевых машин методом плазменно-порошковой наплавки с последующей шлифовочной доводкой реконструированных образующих поверхностей
Изобретение относится к ремонту сваркой и может быть использовано при ремонте роликов машин непрерывного литья заготовок, рабочих валков станов горячей прокатки и других деталей, работающих в условиях циклического термического нагружения

Изобретение относится к сварочной технике и технологии, конкретнее - к наплавочным устройствам для восстановления колесных пар подвижного состава
Наверх