Безвентильная пневматическая шина

 

Класс 89а, 10 1 и 22о, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Иностранец Фридрих ЛЕБЛЕЙН (Германская Демократическая Республика) БЕЗВЕНТИЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Заявлено 5 октября 1950 r. за № 435647

Опубликовано 30 ноября 1954 г.

Предметом изобретения является безвентильная пневматическая шина для скоростей движения до

25 км/час.

В сравнении с известными шинами, состоящими из резино-тканевого каркаса и воздушной камеры, предлагаемая безвентильная пневматическая шина имеет более продолжительный срок службы и более простые условия эксплуатации.

Особенность шины состоит в том, что она представляет собой замкнутое кольцо круглого сечения с продольными канавками по наружному периметру и с закраинами по борту, и изготовлена из губчатой пластмассовой смеси полиамидов или игелита, желатинируемых в закрытых трубчатых формах в присутствии газообразующих веществ.

Заполнение форм продуктом производят частично и в зависимости от желаемого объема пор в шине, а дополнительное увеличение объема осуществляют путем последующего нагревания готовой шины в среде с соответствующей температурой, На чертеже изображен отрезок предлагаемой безвентильной пневматической шины.

Шину 1 изготавливают в закрытых трубчатых формах с центральным сплошным сердечником из губчатой пластмассовой смеси полиамидов или игелита, желатинируемых при температуре 175 — 180 С в присутствии газообразующих веществ.

После 55 — 60-минутного нагрева форма охлаждается в воде и микропористый шланг круглого сечения, вздутый от внутреннего давления в порах, вытаскивается из бокового отверстия формы.

Для образования в шланге пор желаемой величины заполнение форм губчатой пластмассовой смеси производят не полностью, а частично, а для увеличения объема пор на

10 — 30% и получения эластичности шланга последний, в свободном со стоянии, погружают на 1 — 2 мин. в кипящую воду.

Готовая шина образуется путем склеивания концов шланга в кольцо 2 круглого сечения с продольными канавками 8 по наружному периметру и с закраинами на борту.

В качестве исходного материала для изготовления предлагаемых шин рекомендуются смеси из 50 весовых частей полиамидов с 50 весовыми частями пластификатора и 10 весовых частей полимочевины или смеси из 55 весовых частей игелита с 39,5 весовыми частями трикрезолфосфата, 5 весовых частей диазоаминобензола и 0,5 весовых частей сажи. После тщательного перемешивания к исходным смесям добавляют красиN 99327

? тели или цветные пигменты и наполнители.

Предмет изобретения

Безвентильна я пневматическая шина для скоростей движения до

25 кл/час, отличающаяся тем, что, с целью упрощения условий эксплуатации и более продолжительного срока службы шину представляющую собой замкнутое кольцо круглого сечения с продольными канавками по наружному периметру и с закраинами по борту, изготовляют из губчатой пластмассовой смеси полиамидов или игелита, желатинируемых в закрытых трубчатых формах в присутствии газообразующих веществ, Москва Стандартгнз 1955

Безвентильная пневматическая шина Безвентильная пневматическая шина 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к производству шин транспортных средств для внутризаводской или подъемно-транспортной техники

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине
Изобретение относится к производству полимерных изделий, преимущественно шин транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению шин транспортных средств, преимущественно шин внутризаводской и сельскохозяйственной подъемно-транспортной техники

 // 158413

Изобретение относится к области переработки полимерных материалов, а именно к изготовлению массивных шин
Наверх