Устройство для впрыска топлива

 

Союз Советских

Социалистииеских

Республик

ОпНСАННЕ ии910131

ИЗОБРЕтениЯ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 04.10.77 (21) 2530652/25-06 (23) Приоритет — (32) 04.10,76 (51) М. Кл.

F 02 М 59/44

Гаеударстаеиый комитат

СССР

II0 делам язооретенна н открнтнй (31) А 7378/76 (ЗЗ) Австрия

Опубликовано 28.02.82. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 28.02.82 (53) УДК 621.43. .038.5 (088.8) (72} Автор изобретения

Иностранец

Хайнд Ратмайр (Австрия) Иностранная фирма

"Фридманн унд Майер Аг" (Австрия) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, Известно устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее впрыскивающий насос с втулкой и плунжером, нагруженным возвратной пружиной, которые размещены в корпусе, снабженном расположенными параллельно оси втулки двумя крепежными винтами для соединения устройства с двигателем, нагнетательный клапан с седлом, нагруженный пружиной, и соединенную с насосом накидной гайкой в единый узел форсунку, имеющую распылитель с иглой, нагруженной пружиной, размещенной в кожухе (1).

Недостатком этого устройства являются повышенные нагрузки на корпус насоса, что снижает его надежность.

Цель изобретения — повышение надежности..

Указанная цель достигается тем, что распылитель закреплен при помощи накидной гайки на втулке насоса, последняя снабжена расточкой для размещения нагнетательного клапана и кожуха с пружиной, а корпус соединен с втулкой при помощи по меньшей мере опного эксцентрично расположенного винта.

Расточка для размещения нагнетательного клапана и кожуха с пружиной выполнена соосно плунжеру.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, схема; на фиг. 2 — то же, устройство, продольное сечение; на фиг. 3 — то же, в зоне управления подачей топлива, поперечное сечение.

Устройство содержит впрыскивающий насос

1о с втулкой 1 и плунжером 2, нагруженным возвратной пружиной 3, которые размещены в корпусе 4, снабженном расположенными параллельно оси втулки 1 двумя крепежными винтами 5. и 6 для соединения устройства с

15 двигателем 7, нагнетательный клапан 8 с седлом 9, нагруженный пружиной 10, и соединенную с насосом накидной гайкой 11 в единый узел форсунку, имеющую распылитель 12 с иглой 13, нагруженной пружиной 14, раз_#_ мещенной в кожухе 15. Распылитель 12 закреплен при помощи накидной гайки 11 на втулке 1 насоса, последняя снабжена расточкой 16 для размещения нагнетательного клапана 8 и кожуха 15 с пружиной 14, а корпус

2я 4 соединен с втулкой при помощи по мень3 91013 шей мере одного эксцентрично расположенного винта 17. Расточка 16 для размещения нагнетательного клапана 8 и кожуха 15 с пружиной 14 выполнена соосно плунжеру 2.

Сборка устройства осуществляется слеS дующим образом.

Собранный впрыскивающий насос с втулкой

1 и плунжером 2 закрепляется на корпусе 4 при помощи по меньшей мере одного эксцентрично расположенного винта 17. Во втулку 1 устанавливаюгся нагнетательный клапан 8 и кожух 15 с пружиной 14, затем распылитель

12 с иглой 13 закрепляется на втулке 1 насоса при помощи накидной гайки 111. После этого устройство соединяется с двигателем 7 при помощи двух крепежных винтов 5 и 6.

Таким образом, предлагаемая конструкция обеспечивает повышение надежности за счет снижения нагрузки от давления топлива на корпус.

Формула изобретения

1. Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее впры1 4 скивающий насос с втулкой и плунжером, на груженным возвратной пружиной, которые размещены в корпусе, снабженном расположенными параллельно оси втулки двумя крепежными винтами для соединения устройства с двигателем, нагнетательный клапан с седлом, нагруженный пружиной, и соединенную с насосом накидной гайкой в единый узел форсунку, имеющую распылитель с иглой, нагруженной пружиной, размещенной в кожухе, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, распылитель закреплен при помощи накидной гайки на втулке насоса, последняя снабжена расточкой для размещения нагнетательного клапана и кожуха с пружиной, а корпус соединен с втулкой при помощи по меньшей мере одного эксцентрично расположенного винта.

2. Устройство по п, 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что расточка для размещения нагнетательного клапана и кожуха с пружиной выполнена соосно плунжеру.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР У 979913, кл. F 02 M 59/46, 1952.

910131

Составитель В, Павлюков

Техред Т.Маточка Корректор Г. Решетник:, Редактор А. Фролова

Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/S

Заказ 923/79

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для впрыска топлива Устройство для впрыска топлива Устройство для впрыска топлива Устройство для впрыска топлива Устройство для впрыска топлива 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 909264

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх