Бортовое устройство измерения азимута

 

Бортовое устройство измерения азимута, содержащее последовательно соединенные дискриминатор, первый вход которого является азимутальным входом устройства, первый усилитель, интегратор скорости, сумматор, интегратор азимута и формирователь строба, выход которого подключен к второму входу дискриминатора, второй усилитель, вход которого объединен с входом первого усилителя, а выход подключен к второму входу сумматора, обнаружитель опорных импульсов, первый вход которого является входом опорных импульсов "35", второй вход является входом опорных импульсов "36", а первый выход подключен к второму входу формирователя строба, обнаружитель азимутального сигнала, первый и второй входы которого объединены соответственно с первым и вторым входами дискриминатора, третий вход соединен с вторым выходом обнаружителя опорных импульсов, первый выход обнаружителя азимутального сигнала соединен с третьим входом дискриминатора, а второй выход подключен к третьему входу сумматора и обнуляющему входу интегратора скорости, отличающееся тем, что, с целью повышения помехоустойчивости при наличии отражений от местных предметов, введены блок управления, первый и второй входы которого подключены соответственно к первому и второму выходам обнаружителя опорных импульсов, третий вход объединен с первым входом формирователя строба, а первый выход подключен к четвертому входу обнаружителя азимутального сигнала, последовательно соединенные вычислитель угловой скорости, первый, второй и третий входы которого является соответственно входами сигналов дальности до радиомаяка, курса полета и путевой скорости, четвертый вход объединен с четвертым входом блока управления и третьим входом дискриминатора, пятый вход подключен к выходу интегратора азимута, блок вычитания, второй вход которого подключен к выходу интегратора скорости, вычислитель модуля и блок сравнения, первый блок переписи, вход которого подключен к выходу вычислителя модуля, первый запоминающий блок, вход которого соединен с выходом первого блока переписи, выход подключен к второму входу блока сравнения, а установочный вход объединен с обнуляющим входом интегратора азимута и подключен к второму выходу блока управления, последовательно соединенные второй блок переписи, первый вход которого подключен к выходу интегратора скорости, второй запоминающий блок и третий блок переписи, выход которого подключен к установочному входу интегратора скорости и последовательно соединенные четвертый блок переписи, первый вход которого подключен к выходу интегратора азимута, третий запоминающий блок и пятый блок переписи, выход которого подключен к установочному входу интегратора азимута, причем управляющие входы первого, второго и четвертого блоков переписи объединены и подключены к выходу блока сравнения, а управляющие входы третьего и пятого блоков переписи объединены и подключены к третьему выходу блока управления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к радиотехнике и предназначено для навигационного обеспечения летательных аппаратов (ЛА) всех классов и назначения, в частности низколетящих ЛА

Изобретение относится к радионавигации

Изобретение относится к радионавигации

Изобретение относится к радионавигации
Наверх