Парашют

 

(19)SU(11)917468(13)A1(51)  МПК 6    B64D17/02(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯк авторскому свидетельствуСтатус: по данным на 17.12.2012 - прекратил действиеПошлина:

(54) ПАРАШЮТ

Изобретение относится к парашютам. Известен парашют, содержащий лопастный крестообразный купол с стропами. Этот парашют недостаточно надежен в работе. Наиболее близким техническим решением является парашют, содержащий лопастный крестообразный купол с закрепленным на нем ленточным каркасом и стропы, соединенные с лентами каркаса на нижних кромках лопастей купола. Данный парашют также недостаточно надежен в работе из-за неравномерного нагружения лент каркаса и строп аэродинамической силой, возникающей при наполнении купола, причем наиболее нагружены ленты каркаса и соединенные с ними стропы в средней части каждой лопасти. Цель изобретения повышение надежности работы парашюта. Это достигается тем, что в парашюте, содержащем лопастный крестообразный купол с закрепленным на нем ленточным каркасом и стропы, соединенные с лентами каркаса на нижних кромках лопастей купола, включающих среднюю и концевые части, ширина средней части каждой лопасти составляет 0,5-0,7 ее общей ширины, а шаг крепления лент каркаса и соединенных с ними строп в средней части каждой лопасти составляет 0,2-0,9 шага крепления лент каркаса и строп в концевых частях лопасти. На фиг. 1 схематично изображен общий вид парашюта; на фиг. 2 лопасть его купола. Описываемый парашют содержит крестообразный купол 1 с лопастями 2, на которых закреплены ленты 3 каркаса, и стропы 4, соединенные с лентами 3 на нижних кромках 5 лопастей купола 1. Лопасти 2 включают среднюю 6 и концевые 7 части, причем ширина средней части 6 составляет 0,5-0,7 общей ширины лопасти 2, а шаг t1 крепления лент 3 каркаса и соединенных с ними строп 4 в средней части 6 составляет 0,2-0,9 шага t2 крепления лент 3 и строп 4 в концевых частях 7 каждой лопасти. В процессе наполнения купола 1 максимальная аэродинамическая сила нагружает ленты 3 каркаса и стропы 4 в средней части 6 лопастей 2, а концевые части 7 лопастей 2 нагружаются при окончании наполнения парашюта, когда величина аэродинамической силы значительно меньше. Таким образом, закрепление лент каркаса и строп с разным шагом по ширине лопасти купола предотвращает их разрушение, что повышает надежность работы парашюта.

Формула изобретения

ПАРАШЮТ, содержащий лопастной крестообразный купол с закрепленным на нем ленточным каркасом и стропы, соединенные с лентами каркаса на нижних кромках лопастей купола, включающих среднюю и концевые части, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы парашюта, в нем ширина средней части каждой лопасти составляет 0,5 0,7 ее общей ширины, а шаг крепления лент каркаса и соединенных с ними строп средней части каждой лопасти составляет 0,2 0,9 шага крепления лент каркаса и строп в концевых частях лопасти.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Парашют // 766128
Изобретение относится к парашютам

Изобретение относится к парашютам

Изобретение относится к парашютам

Парашют // 2117608

Изобретение относится к области парашютостроения и применимо для парашютов различного назначения и аэродинамических тормозных устройств, а также может быть использовано в качестве высокоэффективного паруса для морских и речных судов

Изобретение относится к парашютной технике и касается конструирования и эксплуатации двухоболочковых планирующих парашютов

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области ракетной техники

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов

Изобретение относится к области сверхлегкой авиации

Парашют // 2053167
Изобретение относится к парашютной технике и предназначено для использования в парашютных системах

Парашют // 2053932
Изобретение относится к парашютной технике, в частности к парашютам с изменяемой площадью купола

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к двухоболочковым парашютам
Наверх