Демпфер рыскания самолета

 

Демпфер рыскания самолета, содержащий последовательно соединенные датчик угловой скорости курса, первое изодромное звено и сумматор, а также датчик положения руля направления, подключенный ко второму входу сумматора и сервопривод руля направления, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета при одновременном обеспечении требуемой точности управления самолетом, в него введены последовательно соединенные датчик положения штурвала управления креном, второе изодромное звено, первый коммутатор и первый сглаживающий фильтр, выход которого соединен с третьим входом сумматора, соединенные последовательно концевой выключатель положения закрылков, реле времени и второй коммутатор, причем выход, реле времени связан с управляющим входом второго коммутатора, а выход концевого выключателя положения закрылков связан также с управляющим входом первого коммутатора, а также второй сглаживающий фильтр, вход которого связан с выходом сумматора, а выход - с первым входом второго коммутатора, причем выход сумматора связан также с вторым входом второго коммутатора, выход которого соединен с входом сервопривода руля направления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к ручным устройствам управления самолета и может быть использовано для взаимоблокировки рычага управления режимом двигателей и рычага управления тормозом винта

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системе управления летательным аппаратом

Изобретение относится к области рулевых приводов аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к гидросистемам, обеспечивающим торможение самолета на пробеге и стоянке

Изобретение относится к газогидравлическим исполнительным механизмам следящих систем летательных аппаратов одноразового действия

Изобретение относится к гидравлическим распределителям и может быть использовано в гидросистемах терморегулирования летательных аппаратов
Наверх