Устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство

 

ИСАНИЕ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. саид-ву (22)Заявлено 13.06.80 (2!) 2942899/27-11 с присоединеииект заявки М— (23) Приоритет

Опубликовано 15.05,82. Бюллетень М 18

Дата опубликования описания 15.05.82 (5! )М. Кл.

В 66 F 19/00 тасуаарстеснный комитет

СССР (53) УДК621.868..274(088.8) Il0 делаи мзабретеввй и открытий

А. С. Малов, A. И. Соболев и В. тН.„Гаврилов

E с

Ф. (72) Авторы изобретения (7I) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ЗАГРУЗКИ

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности касается устройства для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов сложной конфигурации в грузовой оТсек транспортного средства. б

Известно устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство, содержашее тележку с аутригерами и полноповороттО ными ходовыми колесами, на несушей раме которой смонтированы поворотные грузовые ложементы (1) .

Недостатками известного устройства являются низкая эффективность работы в труднодоступных местах, низкая маневренность и значительные габариты в транспортном положении.

Ilemü изобретения — повышение эффективности работы устройства в труднодос- аО тупных местах путем увеличения маневренности и уменьшения габаритов в транс пор ном и рабочем положениях.

Ilesü достигается тем, что в устройст ве каждый грузовой ложемент снабжен прикрепленной к нему и смонтированной на раме поворотной в вертикальной плоскости двуплечей балкой, а одна из сторон pa r тележки выполнена из шарнирно.сочлененных звеньев и снабжена установ-. ленным на ней упорным башмаком, взаимодействуюшим с одним из плечей упомянутой балки, и кулисой для перемешения в ней второго плеча балки.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 — поворотные балки с грузовым ложементом; на фиг. 4 - устройство в работе.

Устройство содержит тележку, па раме 1 которой посредством поворотной в вертикальной плоскости двуплечей балки

2 смонтирован грузовой пожемент 3. Ложемент выполнен складываюшимся за счет шарнирного крепления на двуплечей балке.

927744

Двуплечая балка имеет два чередующихся центра поворота, один из которых выполнен в виде смонтированной на раме

Х кулисы 4, связанной через палец 5 с бапкой и сйабженной откидными упорными стойками 6, взаимодействующими с апьцем 5 бапки. Другой центр поворота репки выполнен в виде смонтированного . на раме 1 упорного башмака 7. Двуппечая балка соединена с несущей рамой цо- 10

„средством разъемного звена 8. Один из цродопьных поясов несущей рамы выпопнен из шарнирно-сочпененных звеньев 9, образующих рабочий проем в несущей раме тепежки для пропускания через него 15 гидроподъемника 10 вывешивания груза.

Ходовые копеса 11 тепежки выпопнены попноповоротными вокру вертикальной оси.

При погрузке объекта на тепежку ее 2о колеса 11 разворачивают на 90 (перпендикупярно продольной оси), откидывают звенья 8 продольного пояса рамы 1 ° образуя рабочий проем дпя прохождения через него гидроподъемника. Самопет выве- 2s шивают на гидроподъемник на заданную высоту и тележку сбоку подкатывают под объект. Затем поднимают откидные пожементы 3 и с помощью гидроподъемников на них опускают объект. Для приведения объекта на тележке в попожение загрузки в грузовой отсек транспортного средства, т.е. разворот объекта на необходимый угол, подсоединяют к нему автокран,,от- соединяют звено 8 банки и дапее эа счет смещенного центра тяжести производят

35 поворот балки относитепьно первого центра в виде кулисы 4 до упора папьца 5 в откидные стойки 6 кулисы.Дапее переместив автокран на другую сторону объекта, приподнимают его и, откинув стойки 6 в а горизонтальнбе положение, поворачивают: бапку относитепьно второго центра в ви- де башмака 7. После закрепления объекта на тележке последнюю вместе с грузом закатывают в грузовой отсек транспортного средства.

Данное устройство обеспечивает эффективную погрузку крупногабаритного тяжелого груза на тележку и загрузку вместе с грузом в грузовой отсек.

O opMупа изобретения

Устройство для транспортировки и за-. грузки крупногабаритных грузов в транспортное средство, содержащее тележку с аутригерами и полноповоротными ходовыми копесами, на несущей раме которой смонтированы поворотные грузовые ложементы, отличающееся тем, что, с цепью повышение эффективности работы устройства в труднодоступных местах путем увепичения маневренности и уменьшения габаритов в транспортном и рабочем положениях, каждый грузовой ложемент снабжен прикрепленной к нему и смонтированной на раме поворотной в вертикапьной плоскости двуппечей балкой, а одна из сторон рамы тележки выпопнена из шарнирно-сочлененных звеньев и снабжена установленным на ней упорным башмаком, взаимодействующим с одним из плечей упомянутой балки, и кулисой дпя перемещения в ней второго плеча банки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3038614, кл. 214-1, 1962 (прототип).

Устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство Устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство Устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство Устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство Устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство Устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Снижатель // 789382

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к устройствам, используемым при спасательных и аварийно-восстановительных работах в районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности применяемым в резервуаростроении, и может быть использовано при подъеме рулона стенки резервуара в вертикальное положение и другого оборудования

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к устройствам для подъема и перемещения отопительных приборов в теплицах

Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано в угольной и других отраслях промышленности для подъема и горизонтального перемещения груза

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов
Наверх