Подвеска подвесного конвейера

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (E1) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 05. 06.80 (2! ) 2980081/27-03 с присоединением заявки М— (23) П риоритет (51)M. Кл.

В 65 G 17/20

9кудврстмнный квмнтет

СССР (53) УДК621.867 (088. 8) Опубликовано 07.06.82. Бюллетень J4 21

Дата опубликования описания 09.06.82 но делан нэабретений и открытий (72) Авторы . изобретения

Л. В. Лептеева и С. P. Альферов

Проектно-технологический институт " нноГосударственного комитета Белорусско техническому обеспечению сельского хозяйства (71) Заявитель (4) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение .относится к транспортной технике, а именно к устройствам для автоматической загрузки. изделий .на подвесной конвейер, и может быть использовано в различных отраслях промышленности при создании автоматизированных поточных линий.

Известна подвеска, включающая ходовую каретку, перемещающуюся по . направляющим, раму и грузонесущую площадку P 1.

Недостатком данной подвески является жесткое скрепление грузонесущей площадки к раме, что затрудняет процесс разгрузки и загрузки подвески ° Кроме того, груз на подвеске в процессе перемещения конвейера особенно на участках поворота может сместиться и упасть с площадки.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату является подвеска, включающая ходовую каретку, перемещающуюся по направляющим, рану и шарнирно укреплен ную на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости грузонесущую площадку (21.

Недостатком данной подвески является установка груза на ней беэ фик5 сации, что не исключает падения гру за с подвески.

Целью изобретения является повышение надежности удержания грузов.

Поставленная цель достигается тем, что груэонесущая площадка выполнена в виде кармана, одна из сторон которого выполнена П-образной и снабжена роликами иэ фторопласта.

На фиг. 1 схематично изображена описываемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. l; на фиг. 3 - вид Б на фиг.2.

Подвеска подвесного конвейера 1 включает ходовую каретку 2, перемещающуюся по .направляющим 3, раму 4 и шарнирно укрепленную на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости грузонесущую площадку 5, 3 933563 ф кармана. Одна из В конце ее хода срабатывает конечный жнял) 6 имеет Il-об выключатель 18, отключающий привод биена роликами 7, конвейера 9. осях и выполненны- Толкатели 11 закреплены на штанге для снижения тре- 10 шарнирно с целью обеспечения воэтвии с ними изде- можности их свободного прохода при холостом ходе путем утапливания в тся Hà грузонесу" момент прохождения штанги под издеетки 2 подающим кон- лием. Возврат толкателя в исходное р, атанговын), раз- 10 рабочее положение происходит под дейк приемному под- ствием его собственного веса до упо1. Транспортиру- ра хвостовой частью в штангу. йера 9 является Захват толкателем нового иэделия елями 11, ведущи- производится при подаче команды на

1S включение привода штангового конвера 9 размещены не- йера конечным выключателем 15. с заходными нак-. В момент взаимодействия сферического наконечника, которым оканчиваетрол к 13, a Ha . ся нижняя сторона кармана 6, с не-, действующий с ро- рр подвижным упором 12 нижняя часть

Ролик 13 дает ко- подвески, выполненная в виде кармана, ый выключатель 15 занимает то положение, которое ей прида конвейера 9. На дает упор. выполненную в виде сторон кармана (ни разную форму и сна установленными на ми иэ фторопласта ния при взаимодейс лий 8.

Изделия 8 подаю щую площадку 5 кар вейером 9 наприме мещенным под углом весному конвейеру ющим органом конве штанга 10 с толкат ми иэделия 8.

На раме конвейе подвижные упоры 12 лонными плоскостям вейере 1 закреплен каретке 2 - взаимо ликом 13 упор 14. манду через конечн на включение приво штанге 10 конвейера 9 yKpenfleH кулачок 16.

2s

В систему управления устройством входят конечные выключатели 17 и 18. Работа по загрузке подвески осуществляется следующим образом.

В транспортном положении беэ груза нижняя сторона кармана 6 подвески

5 под действием собственного веса занимает наклонное положение. Подвеска, двигаясь по направляющим конвейера, упором 4, закрепленным на

35 ходовой каретке, нажимает на ролик 13 конечного выключателя 15, который подает команду на включение привода штангового конвейера. Нтанга 10 начинает перемещаться и ее толкатель ll перемещает иэделие иэ исходного положения на подвеску. В этот момент нижняя сторона 6, взаимодействуя с неподвижными упорами 12,1 постепенно занимает горизонтальное положение, и

l!i в момент выталкивания изделие перемещается в заходную часть, ориентирующую изделие и заставляющую скатываться по роликам, штанга 10 входит в прорезь подвес-. ки и заталкивает изделие до упора в карман. При этом кулачок l6 штанги нажимает на ролик конечного выключателя 17, который подает команду на реверсирование двигателя, после чего штанга перемещается в обратном направлении, совершая холостой ход, возвращаясь в исходное положение.

При перемещении наконечника по горизонтальному участку упора 12 нижняя сторона кармана 6 занимает горизонтальное положение, в котором производится загрузка изделия. При последующем перемещении по наклонному участку упора нижняя сторона кармана 6 последовательно переходит в наклонное положение. Далее, когда наконечник второй части подвески (no ходу перемещения ) выходит иэ взаимодействия с упором .12, нижняя сторона кармана под действием момента от силы тяжести загруженного изделия поворачивается до упора заходной частью в раму 4 подвески. При этом лицевая П-образная сторона "карман" 6 нижней стороны, снабженная роликами, занимает вертикальное положение, параллельное плоскости движения.

В связи с тем, что нижняя сторона кармана, шарнирно закрепленная на раме с возможностью-поворота в вертикальной плоскости и взаимодействующая с неподвижными линейными упорами, выполнена в виде кармана, описываемая подвеска позволяет производить перемещение изделия без дополнИтельной фиксации нижней ее части и обеспечивает точную ориентировку изделия на подвеске и возможность доступа к его определенным поверхностям.

933563

Формула изобретения

Подвеска подвесного конвейера, включающая ходовую каретку, перемещающуюся по направляющим, раму и.шар- но укрепленную на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости грузонесущую площадку, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности удержания грузов, 16 грузонесущая площадка выполнена в виде кармана..

2. Подвеска по п.l, о т л и ч а ющ а я с я тем, что одна из сторон кармана выполнена fl-образной. 15

3 ° Подвеска по пп.l и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что. П-образная сторона кармана снабжена роликами.

4. Подвеска по n.n.1-3 о т л и ч аю щ а я с я тем, что ролики выполнены из фторопласта.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

N 580148, кл. 8 65 G 47/54, 1975.

2. Ивановский К. Е. и др. Перегрузочные устройства конвейеров штучных грузов. М., "Машиностроение", 1966,. с. 32, рис. 17 (прототип).

14 13.933563

Юи 7 E ф Ф

Составитель Б. Толчанов

Редактор Н. Аристова ТехредИ.Надь Корректор И. Пожо

Заказ 4076/28 Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5 У

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх