Устройство для передачи между подвесными направляющими путями кареток с изделиями

 

О П И С А Н И Е 935388

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.09.80 (21) 2986891/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23), Приоритет— (51) M. Кл

В 65 G 1/06

В 66 F 9/06

В 65 G 9/00

Гаеудерственный камнтет

СССР (53) УДК 621.869 (088.8) Опубликовано 15.06.82. Бюллетень №22

Дата опубликования описания 25.06.82 лю делам нзебратеннй н открытий! ..т- т

Э. М. Динкевич, Б. А. Куснер, С. М. Лип 1ман, Г. М. Маликов, В. В. Сергеев и А. Ф. Хохлов-: .1 ." 1 . Ъ;

- 1г,:,:- ... Н11> > 11;, .

Центральное проектно-конструкторское и технологйчесиее-йщ щ легкой промышленности Министерства легкой промышленности

РСФСР (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МЕЖДУ ПОДВЕСНЫМИ

НАПРАВЛЯЮЩИМИ ПУТЯМИ КАРЕТОК С ИЗДЕЛИЯМИ

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам для передачи кареток с изделиями, преимущественно швейными, между подвесными направлющими путями, и может быть использовано на складах швейных изделий.

Известно устройство для передачи швейных изделий между подвесными направляющими путями, содержащее стыковочный механизм и ограничитель перемещения кареток относительно направляющего пути (1).

Однако известная конструкция обладает низкой производительностью в связи с тем, что стыкующий механизм предусматривает большое количество операций при стыковке с направляющими стеллажей.

Известно устройство для передачи между подвесными направляющими путями кареток с изделиями, преимущественно швейными, содержащее прикрепленный одним концом к концу соответствующего направляющего пути поворотный в вертикальной плоскости стыковочный элемент и ограничитель перемещения кареток относительно направляющего пути (2).

Недостатком известной конструкции является отсутствие взаимодействия при стыковке ограничителя перемещения кареток и стыковочного элемента, а также отсутствие свободы стыковочного элемента в горизонтальной плоскости, поэтому известная конструкция требует повышенного внимания оператора в случае ручной перегрузки изделий при работе с этой конструкцией, что в конечном счете снижает удобство эксплуатации ее при ручной перегрузке изделий.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации при ручной перегрузке изделий.

Это достигается тем, что в описанной конструкции устройства стыковочный элемент снабжен закрепленной на его свободном конце упругой изогнутой пластиной и закрепленным на его другом конце выступом и прикреплен к упомянутому концу направляющего пути посредством шарового шарнира, а ограничитель перемещения кареток выполнен в виде смонтированного над концом направляющего пути в зоне стыковки поворотного в вертикальной плоскости одноплечего рычага, взаимодействующего в момент стыковки направляющих путей с выступом стыковочного элемента.

935388

На фиг. 1 показан склад с устройствами для передачи кареток с изделиями между подвесными . направляющими путями, общий вид; на фиг. 2 — кран-штабелер со смонтированным на нем устройством для передачи кареток с изделиями между направляющими путями; на фиг. 3 — устройство для передачи кареток с изделиями между подвесными направляющими путями; на фиг. 4 — сечение А — А на фиг. 3.!

Устройство для передачи кареток с изделиями между подвесными направляющими путями смонтировано на грузоподъемной площадке 1 крана-штабелера 2, имеющей подвесной направляющий путь, выполненный в виде монорельса 3 и на направляющем пути, выполненном также в виде монорельса 4 накопителя 5, который имеет гравитационный уклон. Устройство содержит

15 закрепленный одним концом иа соответствуюрования крана-штабелера 2 его монорельс

3 подвешен на поворотном устройстве 16 с осью 1?, на концах которой установлены ролики 18, опирающиеся на опоры 19. Привод крана-штабелера содержит двигатель

20 постоянного тока и электронное устройство 21,включающее в себя тиристоры. Тележка 14 имеет ограничитель 22, предохраняющий от произвольного скатывания кареток 23 с монорельсов 15. На каретки 23 навешиваются швейные изделия 24.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

При приемке швейных изделий 24 каретки 23 размещают на монорельсе 15 тележки 14, которую подают к накопителю 5. Затем включают в работу устройство для передачи кареток 23. Для этого накладывают стыковочный элемент 6 его пластиной 10 на конец монорельса 15 тележки 14. Выступ 9 элемента 6 поднимает рычаг 11 огра55 щнх концах монорельса 3 и 4 поворотный в вертикальной плоскости стыковочный элемент 6, который прикреплен к упомянутым концам монорельсов 3 и 4 посредством шарового шарнира 7, и ограничитель 8 перемещения кареток по монорельсам 3 и 4.

Элемент 6 снабжен выступом 9 и закреплен- 25 ной на его свободном конце упругой изогнутой пластиной 10. Ограничитель 8 выполнен в виде смонтированного над соответствующими концами монорельса 3 и 4 поворотного в вертикальной плоскости одноплечего рычага 11, взаимодействующего в момент стыковки направляющих путей (монорельсов) с выступом 9. Кран-штабелер 2 служит для обслуживания стеллажей 12 с направляющими путями, выполненными в виде расположенных в несколько ярусов подвесных монорельсов 13.

Склад снабжен тележкой 14 с монорельсами 15. Для точной стыковки без маневриничителя 8, и оператор перемещает каретки 23 с изделиями 24 с монорельса 15 тележки 14 на монорельс 4 накопителя 5. Каретки 23 перемещаются за счет уклона монорельсов 4 в сторону крана-штабелера 2. Затем включают в работу устройство для передачи кареток 23, смонтированное на кране-штабелере 2, которое работает аналогичным образом, и оператор перегружает каретки 23 на монорельс 3 крана-штабелера 2. Кран-штабелер 2 перемещает каретки 23 с изделиями 24 к заданному месту хранения в стеллажах 12. За счет крепления стыковочного элемента 6 к монорельсам 4 и 3 посредством шарового шарнира 7 и снабжения этого элемента изогнутой упругой пластиной расстыковка направляющих путей (монорельсов) может происходить автоматически при перемещении. крана-штабелера в горизонтальном направлении. При отгрузке изделий со склада каретку 23 перекатывают с соответствующего монорельса 13 стеллажей 12 на монорельс 3 кранаштабелера 2 с помощью элемента 6 устройства для передачи кареток, а затем с монорельса 3 на монорельс 4 накопителя 5 и с монорельса 4 на тележку 14. Возможны варианты, когда каретки 23 непосредственно перемещают с монорельса 3 кранаштабелера 2 на монорельс 15 тележки 14.

Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации при ручной перегрузке изделий за счет взаимодействия в момент стыковки выступа стыковочного элемента с рычагом ограничителя и сообщения рычагу возможности ограниченного перемещения в горизонтальной плоскости.

Формула изобретения

Устройство для передачи между подвесными направляющими путями кареток с изделиями, преимущественно швейными, содержащее прикрепленный одним концом к концу соответствующего направляющего пути поворотный в вертикальной плоскости стыковочный элемент и ограничитель перемещения кареток относительно направляющего пути, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации при ручной перегрузке изделий, стыковочный элемент снабжен закрепленной на его свободном конце упругой изогнутой пластиной и закрепленным на его другом конце выступом и прикреплен к упомянутому концу направляющего пути посредством шарового шарнира, а ограничитель перемещения кареток выполнен в виде смонтированного над концом направляющего пути в зоне стыковки поворотного в вертикальной плоскости одноплечего рычага, взаимодействующего в момент стыковки направляющих путей с выступом стыковочного элемента.

935388

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

12

1. Штабелерно-стеллажиый способ комплексной механизации подготовительного, раскройного цехов и склада готовой продукции. — «Швейная промышленность», 1969, № 2.

2. Патент США № 3786942, кл. В 65 G 1/06, 1974 (прототип).

935388

Составитель Г. Сарычева

Редактор М. Товтин Техред А. Бойкас Корректор Г. Решетник

Заказ 4137 24 Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для передачи между подвесными направляющими путями кареток с изделиями Устройство для передачи между подвесными направляющими путями кареток с изделиями Устройство для передачи между подвесными направляющими путями кареток с изделиями Устройство для передачи между подвесными направляющими путями кареток с изделиями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам

Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть использовано в различных от раслях промьшшенности

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к механизмам, перемещающим груз за счет его силы тяжести

Изобретение относится к области транспортирования и предназначено для перемещения грузов

Тележка (1) гравитационно-подвесного конвейера содержит ходовые ролики (11, 13) и модуль (3) торможения, имеющий корпус (17) с первым (27), вторым (33) валом и гидравлическим насосом, части которого соединены с первым валом. Гидравлический насос включает в себя зубчатые приводное (29) и ведомое (31) колеса. Приводное колесо выполнено с возможностью приведения в движение посредством первого вала. Ведомое колесо расположено на втором вале с возможностью свободного вращения. Между зубьями приводного и/или ведомого колеса и корпусом образован промежуток (35) для приема жидкости (F). Приводное колесо выполнено с возможностью приведения в движение через первый вал посредством ходовых роликов тележки. Обеспечивается автоматическая регулировка скорости тележки. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству для перемещения изделий или блоков в виде сборного бетона, в частности бетонных изделий, отлитых в форму, после выполнения процесса литья. Способ перемещения бетонного изделия (1, 1') в виде сборного бетона на станцию обработки после отверждения заключается в том, что отвержденное бетонное изделие поднимают из литьевой формы на транспортировочное устройство и перемещают посредством указанного транспортировочного устройства на станцию обработки после отверждения. При этом на станции обработки после отверждения бетонное изделие поднимают путем подъема транспортировочного устройства. Бетонное изделие (1, 1') прикрепляют монтажными петлями или скобами (2, 2') к крепежным средствам (7, 7'), предусмотренным на станции обработки после отверждения. После чего транспортировочное устройство опускают и отводят. При этом бетонное изделие остается подвешенным на станции обработки после отверждения для дальнейшей обработки указанного изделия. Техническим результатом является улучшение условий обработки бетонного изделия. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх