Грузовой крюк

 

Союз Советсккк

Социалистических

Респубпик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ iii935435 (61) Дополнительное к авт. спид-ву(22) Зая еле"о 25..1 180 (21)3007444/29 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл.

В 66 С 1/38 (Ьсударстееиый коиитет

СССР по делам вза4ретеккк и открытки

Опубликоваио 15 06.82. Бюллетень № 22 (53) Ул К 62 . 86. .06 1(088.8) Дата опубликования описания 15 06. 82 (72) А вторы изобретения

В.С.Силантьев и В.И.Березин

Специализированное конструкторско-технологическое бюро строительной техники связи Министерства связи CCCP (71) Заявитель (54) ГРУЗОВОЙ KPI0K

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к крюкам с предохранительными элементами, перекрывающими зев крюка. Известен грузовой крюк, содержащий скобу, выполненную из двух щек, имеющих на верхнем конце по два выступа, один из которых служит, для перекрытия зева крюка, а другой— для сбрасывания петли стропа (lj.

Недостатком известного крюка является сложность конструкции.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что скоба связана с крюком шарнирно и ее нижний конец снабжен противовесом.

Кроме того, к телу крюка прикреплен ограничитель поворота скобы.

На фиг. изображен грузовой крюк, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. !.

Крюк 1 с отверстием 2 содержит ось 3, на которой установлена скоба 4, выполненная из двух щек 5 с выступами 6 и 7 и противовесом 8.Крюк

1 имеет ограничитель поворота 9 скобы 4.

Работа крюка осуществляется следующим образом.

В исходном положении щеки 5 под действием массы противовеса 8 поворачиваются до упора в ограничитель 9.

На крюк 1 одевают петлю груза, которая ложится.на выступ 7. При подъеме крюка 1 скоба 4 под действием груза поворачивается, при этом выступ б перекрывает зев КроКа 1. Освобождение крюка 1 от петли груза осуществляется при ослаблении натяжения стропа. При этом скоба 4 под действием противовеса 8 поворачивается, освобождая зев. Крюк обеспечивает безопасные условия. труда стропальщика, обеспечивая тем самым технико-экономический эффект.

935435

A-4 мйр/ уайд и й.2

Формула изобретения .1. Грузовой крюк, содержащий скобу, выполненную из двух щек,имеющих на верхнем конце по два выступа, один из которых служит для перекры" тия зева крюка, а другой - для сбрасывания петли стропа, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции, скоба связана с крюком шарнирно и ее нижний конец снабжен противовесом.

2. Крюк по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что к телу крюка прикреплен ограничитель поворота скобы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР î Ю 179890, кл. В 66 С 1/38, 1964 (прототип).

ВНИИПИ Заказ 4141/26

Тираж 939 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузовой крюк Грузовой крюк 

 

Похожие патенты:

Траверса // 933607

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх