Шаговый конвейер

 

О П И С А Н И Е 96О1ОО

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К .АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социапнстмчеснии

Республик (6l ) Дополнительное к авт. саид-ву (22)Заявлено 25.12.80 (21) 3259248/27.-03 с прнсоедйненнем заявки М (5! )М. Кл.

В. 65 G 25/04

lhcyaaperaaaerN камитет

СССР по делам нэабретеиий и открытий . (23) Приоритет

Опублнковано 23 09 ° 82 ° Бюллетень Pk 35

Лата опубликования описания 25.09.82 (53) УДК 621.

867(088.8) (72) Автор изобретения - i-. м т ..i

0" ТЕ,.";си го ИЗЯ16;Р „ та 1(Ме;- р,„

В. С. Иванов

Филиал Московского специального конструкторс бюро автоматических линий и агрегатных станков (71) Заявитель (54) ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к машино- строению, в частности к шаговым конвейерам, используемым в автоматических линиях.

Известен конвейер, в. котором несущий орган с упорами для фиксации деталей перемещается по роликам вдоль оси линии под действием приво- да возвратно-поступательного перемещения, а подъем несущего органа осуществляется приводом подъема, шарнирно связанного с рычагами. Рычаги снабжены роликами и жестко закреплены на станине (1).

Недостатком данной конструкции является то, что в случаях обхода несущим органом подвижнбго рабочего механизма, например поворотного барабана, несущий орган оказывается 20 установленным консольно на Стационарных рычагах. Это приводит к большему его прогибу, а следовательно, и к повреждению поверхности обрабаты2 б ваемой детали, перемещаемой с позиции на позицию.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является шаговый конвейер, содержащий станину, несущий орган с упорами, приводы подъема и возвратно-поступательного перемеще ния несущего органа, связанные со станиной рычаги, штангу и опорный рычаг (2).

Недостатком известного конвейера является то, что при повороте транспортируемых деталей образуется консоль несущего органа, что отрицатель" но влияет на надежность и долговечность и является причиной повреждения деталей при прогибе консоли.

Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера.

Эта цель достигается тем, что в шаговом конвейере, содержащем станину, несущий орган с упорами, приводы подъема и возвратно-поступательного перемещения несущего органа, связан0100 .. 4 подъема лент каретка 5 привода воз-. вратно-поступательного перемещения гидроцилиндров перемещается на шаг налево, перемещая также участки 1 и 2 лент. Одновременно перемещается ось 18 рычага. 17 по пазу 19, фиксируя его в поднятом положении.

Вследствие этого величина консоли ленты 1 до подвижного рычага 17 оста1в ется постоянной при любам положении лент.

Таким образом, предлагаемый конвейер значительно уменьшает прогиб

S ленты и увеличивает надежность его .gs работы. При этом гарантируется подьем деталей: с базовых-планок- с сохранением качества базовой поверхности деталей за счет уменьшения прогиба, препятствующего нормальному транспор в тированию детали.

96 ные со станиной рычаги, штангу и опор ный рычаг, в штанге выполнен продольный паз, а опорный рычаг шарнирно связан с приводом возвратно-поступательного перемещения несущего органа и имеет ocb установленную с возможностью перемещения в продольном пазу штанги.

На чертеже показан конвейер.

Конвейер содержит несущий орган, включающий участки 1 и 2 в виде лент с упорами 3 -для перемещения деталей

4. Ленты связаны с приводом их возвратно-поступательного перемещения и подъема.

Привод возвратно-поступательного перемещения включает каретку 5, связанную с гидроцилиндром (не показан), установленным на станине 6. На участках 1 и 2 ленты закреплены соответственно ролики 7 и 8, помещенные в пазы стоек 9 и 10, закрепленных на ка-. ретке 5.

Привод подъема участков 1 и 2 лен.ты включает гидроцилиндр 11, связанный со штангой 12. На станине 6 закреплены стойки 13 и 14, на которых шарнирно закреплены рычаги 15 и 16, снабженные роликами .для поддержания лент. Рычаги 15 и 16 шарнирно связаны со штангой l2.

Кроме этого, привод снабжен опорным рычагом 17, шарнирно закрепленным на стойке 9 каретки 5. Рычаг

17 имеет ось. 18. Ось 18 помещена в паз 19, выполненный в штанге 12 на участке ее между рычагами 15 и 16.

Конвейер работает следующим образом.

Гидроцилиндр 11 перемещает штангу

12 направо. При этом рычаги 15 и 16 поворачиваясь вокруг шарниров по радиусу R, поднимают штангу 12 на величину h, необходимую для подъема детали 4 лентами 1 и 2 с базовых планок. Одновременно при подъеме штанги 12 ось 18, скользя по пазу

19, поднимает и рычаг 17 на ту же величину h, поддерживая ленту. После

Формула изобретения э д Шаговый конвейер, содержащий станину, несущий орган с упорами, при« воды подъема и возвратно-паступатель" ного перемещения несущего органа, связанные со:станиной рычаги, штангу

Зв и опорный рычаг, о т л и ч а юшийся там, что, с целью повышения надежности работы, в штанге

:выполнен продольный паз, а опорный рычаг шарнирно связан с приводом возвратно-поступательного перемещения несущего органа и имеет ось, установленную с возможностью перемещения в продольном пазу штанги.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Вороничев Н.И, и др. Автоматические линии из агрегатных станков. M. "Машиностроение", 1979, с. 156.

2. Авторское свидетельство СССР и 593898, кл. В 23 0 41/02 1976 (прототип).

Шаговый конвейер Шаговый конвейер Шаговый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх