Шаговый конвейер

 

ОП ИСАКИЙ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКО1МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. Союз Соеетскик

Социалистическик республик

<ц963927 (51) М. Кл. (6l ) Дополнительное к авт. саид-ву И . 825407 (22) Запвлено 18. 04. 80 (21) 2931994/27-03 с присоеаиненнем заявки М(23}ПрнорнтетОпубликовано 07.10.82. Бюллетень И 37

Дата опубликования описания 08 .02 .83

В 65 G 25/04

Гесударетееве3 каетет

СССР

Io аеаам изееретеии» и вткрытий (53) УДК 621.867. (088.8) 10.И.Синицын 1

/," ;

4 „. Государственный институт по проектированию цторвчойтных, и автотранспортных предприятий и сооружении "- .--= . (72) Автор . изобретения (7I) Заявитель (54) ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению, а именно к шаговым конвейерам.

По основному ав г.св.И 825407известен шаговый конвейер, содержащий неподвижное основание, размещенную на

5 неподвижном основании опорную раму, установленную на опорной раме подвижную раму в виде балки с толкателями, связанную с приводом возвратнопоступательного перемещения, пви.этом опорная рама выполнена в виде подвижной секции рольганга, концы которой соединены с концами балки посредством гибких связей (i, ) .

Недостатком этого конвейера является то, что он не удовлетворяет требованиям скорости перемещения изделий и хода подвижной рамы. В этом техническом решении скорость и величина хода перемещения изделия находится в прямо пропорциональной зависимости.

На. сколько и с какой скоростью переместится шток. цилиндра, на столько

2 же и с такой же скоростью переместит ся подвижная рама, а следовательно, и изделие.

Это. снижает эксплуатационные качества конвейера.

Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств конвейера.

Поставленная цель достигается тем, что конвейер снабжен связанной с опорной рамой шестерней а неподвижное основание и подвижная рама имеют рейки, установленные с возможностью взаимодействия с шестерней.

На фиг.l показан конвейер, продольный разрез; на фиг.2 - то же, вид в плане; на фиг.3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - разрез Б-6 на фиг.2; на фиг.5 - разрез В-В на фиг.2.

Шаговый конвейер состоит иэ подвижной балки 1 с упорами 2, расположенной под одним рядом колес перемещаемого изделия 3, неподвижных упоров 4, расположенных под другим рядом

4 се перемещения балки 1 будет склады,ваться. В конце перемещения вперед. гибкая связь 1 1 сложится, а гибкая связь 10 натянется. По окончании процесса перемещеиия изделия 3 вперед конвейер остановится и механизм перемещения начнет перемещение балки 1 назад в исходное положение. При этом колесо изделия 3 упрется в неподвижный упор 4 и остановится на месте, а балка 1 переместится назад в исходное положение, прокручивая колеса иэде-. лия .3, стоящие на ней. Нижняя ходовая часть при этом также переместится в направлении движения балки 1, а в конце перемещения назад гибкая связь

10 сложится, а гибкая связь ll натянется. После этого процесс перемещения закончится, и конвейер займет исходное положение.

Применение данного изобретения в практике позволит в два раза уменьшить скорость движения и величину хода исполнительного органа механизма перемещения, позволит создать компактный привод и сократить производственную площадь под его размещение .

Формула изобретения

Ваговый конвейер по авт. св.

М 825407, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств конвейера, он снабжен связанной с опорной рамой шестерней, а неподвижное основание и подвижная рама имеют рейки, установленные с возможностью взаимодействия с шестерней.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР и 825407, кл. 8 65.G 25/04, 1978 (прототип).

3 963927 колес перемещаемых изделий 3, опорной рамы 5, выполненной в виде подвижной секции рольганга с роликами 6, с помощью которых она перемещается по рельсовым путям неподвижного основания 7..5

Иеханизм перемещения 8 выполнен в виде силового цилиндра, который соединен с опорной рамой 5 при помощи пальца 9.

Балка 1 опирается на ролики 6 рамы 5. . Концы опорной рамы соединены с конца- 10 ми балки 1 гибкими связями 10 и 11, которые обеспечивают дистанционную привязку нижней ходовой части относи-, тельно. оалки 1. Опорная рама 5 снабжена шестерней 12, взаимодействующей с рейками 13 и 14, смонтированными на балке 1 и на неподвижном основании 7, Ролики 6; воспринимая нагрузки от веса изделия, разгружают шес. терню 12. и рейки 13 и 14 от действия ро этой нагрузки.

Конвейер работает следующим образом.

Перемещаемое изделие 3 своим ходом передними колесами переезжает 2S через упор 2 подвижной балки 1 и останавливается перед ним. После этого включается механизм перемещения 8,, упор 2 упирается в колесо изделия 3 и изделие перемещается совместно с Зв балкой 1 на один технологический шаг до полвжения, когда упор 2 верхней балки 1 достигнет рубежа неподвижного упора 4, расположенного под другим рядом колес изделия 3. При этом опор- з ная рама 5 при помощи, роликов 6, взаимодействуя одновременно с балкой

1 и рельсовыми путями 7, а также благодаря взаимодействию шестерни 12 с рейками 13 и 14, переместится в сторону движения балки 1 со скоростью и на расстояние в два раза меньшее, чем подвижная ра а. Причем гибкая связь

11 которая до начала движения конвейера вперед была натянута, в процес;4

1 иг.

963927 бЩ Д g

4 д Фиг 2

/4 у

Составитель Н.Туленинов

Техред M. Tenep Корректор и;Шароши

Редактор О.филиппова филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 336/6 . Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

133035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Шаговый конвейер Шаговый конвейер Шаговый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх